На Украине спасатели опробуют переименованный российский супервнедорожник - «Новости» » Политический Эксперт

На Украине спасатели опробуют переименованный российский супервнедорожник - «Новости»

¦

Снегоболотоход «Богун», недавно поступивший на вооружение одесского подразделения ГСЧС, успешно проходит полевые испытания в районе озера Лебяжье.

В ходе испытаний снегоболотоход успешно преодолевал как крайне пересечённую местность, так и водные преграды: благодаря огромным колёсам, машина способна держаться на плаву. Именно эти колёса, а также специальная пневмоциркуляционная подвеска являются «фишками» снегоболотохода.

На Украине спасатели опробуют переименованный российский супервнедорожник - «Новости»
Российский полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы

Добавим, что снегоболотоход способен преодолевать препятствия высотой до 70 сантиметров и развивать максимальную скорость до 45 километров в час на суше и до 6 километров в час — на воде. При этом машина без потери проходимости способна перевозить до 1 тонны груза, а также буксировать прицеп массой до 2,5 тонны.

Снегоболотоход, на Украине известный под названием «Богун», изначально был разработан в России. Автором концепции является санкт-петербургский инженер Алексей Гарагашьян, а коммерческий потенциал в ней разглядел бизнесмен Владимир Школьник.

В России снегоболотоходы выпускаются под торговой маркой «Шерп». По политическим причинам российские корни проекта афишировать не принято, и на Украине снегоболотоходы больше известны под торговой маркой «Богун», которая принадлежит тому же Владимиру Школьнику.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Снегоболотоход «Богун», недавно поступивший на вооружение одесского подразделения ГСЧС, успешно проходит полевые испытания в районе озера Лебяжье. В ходе испытаний снегоболотоход успешно преодолевал как крайне пересечённую местность, так и водные преграды: благодаря огромным колёсам, машина способна держаться на плаву. Именно эти колёса, а также специальная пневмоциркуляционная подвеска являются «фишками» снегоболотохода. Российский полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходыДобавим, что снегоболотоход способен преодолевать препятствия высотой до 70 сантиметров и развивать максимальную скорость до 45 километров в час на суше и до 6 километров в час — на воде. При этом машина без потери проходимости способна перевозить до 1 тонны груза, а также буксировать прицеп массой до 2,5 тонны. Снегоболотоход, на Украине известный под названием «Богун», изначально был разработан в России. Автором концепции является санкт-петербургский инженер Алексей Гарагашьян, а коммерческий потенциал в ней разглядел бизнесмен Владимир Школьник. В России снегоболотоходы выпускаются под торговой маркой «Шерп». По политическим причинам российские корни проекта афишировать не принято, и на Украине снегоболотоходы больше известны под торговой маркой «Богун», которая принадлежит тому же Владимиру Школьнику.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

89 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru