Полтора года до окончания испытаний новых САУ - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Полтора года до окончания испытаний новых САУ - «Военное обозрение»
    16-02-2020, 20:37
    Война
    Редактировать




    В 2020 году на оружейной выставке «Defexpo 2020» представитель «Уралвагонзавода» рассказал об окончании испытаний и начале производства новых систем вооружения таких как «Дрок», «Флокс» и «Магнолия» через полтора года. Что из себя представляют новые боевые машины? Для чего нужны? И какой опыт применялся в их разработке? Читайте в нашем материале:


     


    После вступления в войну в Сирии в 2015 году российская армия смогла собрать многочисленный ценный военный опыт, касался он и применения самоходной артиллерии. В ходе боевых действий обе стороны весьма активно применяли артиллерийские орудия на базе различных автомобилей в том числе и гражданских. Данные самодельные самоходные артиллерийские установки (САУ) показали свои весьма неплохие боевые качества, они обладали хорошей мобильностью, что давало возможность быстро перебрасывать артиллерию в необходимый район, сопровождать передовые отряды при наступлении и уходить от ответных ударов противника.



    Артиллерийское орудие Д-30 правительственной армии, установленное в кузове гражданского автомобиля


    Российские военные весьма серьезно оценили боевую ценность подобных машин на поле боя, тем более, что основные виды САУ в армии РФ используют гусеничные базы, что накладывает определенные ограничения в их скорости.



    Д-30, установленная в кузове грузовика отрядов «Хизбаллах» в Сирии

    В тоже время, помимо самодельных образцов самоходных артиллерийских установок, ряд стран применяли колесные САУ и созданные на серьезном промышленном уровне. Так, в ходе боев за иракский Мосул подразделения французской армии активно использовали САУ CAESAR, которые позволяли как сопровождать наступающие войска, так и весьма успешно поддерживать их в случае сопротивления противника.



    САУ CAESAR

    Полученный российской армией боевой опыт вылился в необходимость создания отечественной САУ на колесном ходу, так родился проект артиллерийской установки на базе грузовика «Урал-ВВ» под названием «Флокс».






    Впервые «Флокс» была продемонстрирована в 2016 году. Данная САУ имеет ряд характерных отличий от «кустарных» артиллерийских машин на базе гражданского транспорта. В первую очередь это связано с тем, что за счет применения современной противооткатной системы со вспомогательным гидравлическим эффектом удалось снизить нагрузку на шасси и увеличить точность стрельбы орудия. Механическая энергия выстрела превращается в тепловую и служит для поглощения толчков и ударов. В результате ударные нагрузки на лафет орудия, поворотную платформу, смонтированную на шасси «Урала», значительно смягчаются.


     


    Важной частью является и автоматизированность управления орудием. Так, наводчик за счет пульта управления может вносить поправки в стрельбу, наводить орудие по горизонтали и вертикали. Углы наведения по вертикали составляют от -5 до +80 градусов.


     


    Также оборудование позволяет обрабатывать полученную информацию и подготавливать данные для расчёта параметров стрельбы, корректировать стрельбу установки по первому выстрелу, переключать различные средства наблюдения в зависимости от окружающих условий, хранить в памяти до 30 целей одновременно и переключаться между ними. Передавать и получать данные между другими САУ. Боевое положение машина может принимать за 20-30 секунд.



    САУ «Флокс»

    Орудие 2А80 может использовать как стандартные 120-мм снаряды, так и 120-мм минометные мины, в том числе зарубежного производства. Также данная установка может применять боеприпасы для решения широкого спектра задач от бронебойных до управляемых. Боеприпасы хранятся в специальных бронированных надстройках. Орудие имеет индикатор нагрева, который показывает максимально допустимую температуру разогрева ствола. Также на САУ применена современная система охлаждения пушки.


     


    Мощность двигателя «Урала-ВВ» достигает 300 лошадиных сил. Бронирование позволяет выдерживать подрыв до 2 килограммов тротила без повреждения двигателя и до 5 килограммов без урона для экипажа. Вес САУ достигает 20 тонн. Для бесперебойной работы САУ при выключенном основном двигателе смонтирован автономный агрегат энергоснабжения. Благодаря этому у машины не только повысится ресурс основной силовой установки, но и уменьшится тепловая заметность, что повысит выживаемость на поле боя.


     


    По мнению создателей данная САУ должна иметь коммерческий успех и заинтересовать как отечественную армию, так и зарубежных покупателей.


     


    Еще одной машиной, ставшей результатом переработки боевого опыта, стала легкая САУ «Дрок».






    Стоит отметить, что на появление данной машины повлиял не только сирийский опыт, но и анализ боевых действий, происходивших на Украине. Так, в ходе конфликта на Донбассе обе стороны активно использовали технику воздушно-десантных войск, касалось это и САУ «Нона-С».


     


    Сама самоходка проявила себе с весьма положительной стороны как по уровню огневой мощи, так и в качестве средства поддержки пехоты, однако в ходе боев гусеничная база не позволяла данной артиллерийской установке быстро двигаться за наступающими подразделениями. Особенно это сказалось на боеспособности аэромобильных бригад ВСУ, которые в некоторых случая и вовсе оставались без артиллерийской поддержки.  



    Уничтоженная «Нона-С» ВСУ

    В то же время бурное развитие войск ВДВ в России их оснащение современной техникой не могло коснуться и темы поставки в подразделения новых САУ, тем более, что активно проходил испытания бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ». Так родился проект САУ «Дрок».



    САУ «Дрок»

    Основным вооружением «Дрока» является 82-мм гладкоствольный миномет, представляющий собой доработанное изделие 2Б14 «Поднос». Как в случае с «Флоксом» большую часть задач на себя берет система управления огнем. Боекомплект машины включает в себя 40 снарядов любого типа калибра 82-мм, а темп стрельбы достигает 12 выстрелов в минуту, дальность от 100 метров до 6 километров. Помимо основного вооружения «Дрок» использует и дополнительный, дистанционно управляемый боевой модуль, который оснащен 7,62-мм пулеметом ПКТМ.


     


    Сам бронеавтомобиль обладает противопульным и противоосколочным бронированием. Весьма интересной задумкой разработчиков является возможность снятия 82-мм орудия и использования его уже в качестве обычного миномета. Для этого в машине возится опорная плита и двунога. Данное решение поможет сохранять высокую боеспособность десантников. Так, в случае выхода из строя самого бронеавтомобиля подразделение может забрать с собой миномет и сохранить огневую мощь. Подобным же образом десантники могут поступить в случае, если проезд бронеавтомобиля просто невозможен.


     


    Создание «Дрока» по мнению разработчиков серьезно повысит боевые возможности ВДВ, в то же время проектирование данной САУ на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», на который разрабатывается целая серия боевых модулей, поможет унифицировать технику десантников.


     


    Еще одной весьма необычной САУ разрабатываемой для нужд российской армии является самоходная артиллерийская установка «Магнолия».



    САУ «Магнолия»

    В отличие от предыдущих машин данная самоходка создается на гусеничной базе транспортера ДТ-30МП «Витязь». Данный тягач имеет дизельный двигатель В-46-5С мощностью 710 лошадиных сил, который позволяет развивать максимальную скорость в 44 км/час. Скорость на плаву — до 5 км/час. Запас хода — 700 км. В снаряженном состоянии транспортер весит 23.5 тонн, его грузоподъемность 10 тонн.


     


    Вооружение «Магнолии» представляет собой боевой модуль САУ 2С31 «Вена», который несет в себе уже знакомую нам по «Флоксу» пушку 2А80 с максимальным сохранением имеющихся у нее характеристик.



    Орудие 2А80

    По заявлением разработчиков «Магнолия» будет обладать максимальной унификацией с боевым отделение САУ «Вена», которая имеет баллистический вычислитель, систему спутниковой навигации, автоматическую систему управления огнем, позволяющей самостоятельно засекать цели и корректировать свою стрельбу по засечкам взрывов. Все это позволит не только повысить точность огня, но и значительно сократить время прицеливания.


     


    «Магнолия» в первую очередь создается для службы в арктических условиях и должна серьезно повысить боеспособность дислоцированных там подразделений. Проектирование САУ на базе ДТ-30МП так же вызвано желанием максимальной унификации техники, так как данный транспортер весьма успешно проявил себя в условиях крайнего севера и имеет широкий запас под модернизацию. Так, база «Витязя» используется и для установки комплекса ПВО «Панцирь-СА».  


     


    Машины типа «Магнолии» серьезно усилят арктические подразделения армии, так как перечень вооружения, который можно использовать в тяжелых северных условиях серьезно ограничен.



    САУ «Магнолия»

    Так что же объединяет всю эту столь разнообразную технику? В первую очередь то, что они разрабатываются в рамках одной программы «Набросок». В 2020 году на оружейной выставке «Defexpo 2020» представитель «Уралвагонзавода» рассказал об окончании испытаний и начале производства новых систем вооружения таких как «Дрок», «Флокс» и «Магнолия» через полтора года.


     


    Стоит отметить, что отечественная армия нуждается в машинах подобного класса и скорейшее окончание испытаний, и начало производства САУ «Магнолия», «Дрок» и «Флокс» серьезно усилит арктические, десантные и сухопутные части России.


     


    Александр Долбыш для ANNA-News.





    В 2020 году на оружейной выставке «Defexpo 2020» представитель «Уралвагонзавода» рассказал об окончании испытаний и начале производства новых систем вооружения таких как «Дрок», «Флокс» и «Магнолия» через полтора года. Что из себя представляют новые боевые машины? Для чего нужны? И какой опыт применялся в их разработке? Читайте в нашем материале: После вступления в войну в Сирии в 2015 году российская армия смогла собрать многочисленный ценный военный опыт, касался он и применения самоходной артиллерии. В ходе боевых действий обе стороны весьма активно применяли артиллерийские орудия на базе различных автомобилей в том числе и гражданских. Данные самодельные самоходные артиллерийские установки (САУ) показали свои весьма неплохие боевые качества, они обладали хорошей мобильностью, что давало возможность быстро перебрасывать артиллерию в необходимый район, сопровождать передовые отряды при наступлении и уходить от ответных ударов противника. Артиллерийское орудие Д-30 правительственной армии, установленное в кузове гражданского автомобиля Российские военные весьма серьезно оценили боевую ценность подобных машин на поле боя, тем более, что основные виды САУ в армии РФ используют гусеничные базы, что накладывает определенные ограничения в их скорости. Д-30, установленная в кузове грузовика отрядов «Хизбаллах» в Сирии В тоже время, помимо самодельных образцов самоходных артиллерийских установок, ряд стран применяли колесные САУ и созданные на серьезном промышленном уровне. Так, в ходе боев за иракский Мосул подразделения французской армии активно использовали САУ CAESAR, которые позволяли как сопровождать наступающие войска, так и весьма успешно поддерживать их в случае сопротивления противника. САУ CAESAR Полученный российской армией боевой опыт вылился в необходимость создания отечественной САУ на колесном ходу, так родился проект артиллерийской установки на базе грузовика «Урал-ВВ» под названием «Флокс». Впервые «Флокс» была продемонстрирована в 2016 году. Данная САУ имеет ряд характерных отличий от «кустарных» артиллерийских машин на базе гражданского транспорта. В первую очередь это связано с тем, что за счет применения современной противооткатной системы со вспомогательным гидравлическим эффектом удалось снизить нагрузку на шасси и увеличить точность стрельбы орудия. Механическая энергия выстрела превращается в тепловую и служит для поглощения толчков и ударов. В результате ударные нагрузки на лафет орудия, поворотную платформу, смонтированную на шасси «Урала», значительно смягчаются. Важной частью является и автоматизированность управления орудием. Так, наводчик за счет пульта управления может вносить поправки в стрельбу, наводить орудие по горизонтали и вертикали. Углы наведения по вертикали составляют от -5 до 80 градусов. Также оборудование позволяет обрабатывать полученную информацию и подготавливать данные для расчёта параметров стрельбы, корректировать стрельбу установки по первому выстрелу, переключать различные средства наблюдения в зависимости от окружающих условий, хранить в памяти до 30 целей одновременно и переключаться между ними. Передавать и получать данные между другими САУ. Боевое положение машина может принимать за 20-30 секунд. САУ «Флокс» Орудие 2А80 может использовать как стандартные 120-мм снаряды, так и 120-мм минометные мины, в том числе зарубежного производства. Также данная установка может применять боеприпасы для решения широкого спектра задач от бронебойных до управляемых. Боеприпасы хранятся в специальных бронированных надстройках. Орудие имеет индикатор нагрева, который показывает максимально допустимую температуру разогрева ствола. Также на САУ применена современная система охлаждения пушки. Мощность двигателя «Урала-ВВ» достигает 300 лошадиных сил. Бронирование позволяет выдерживать подрыв до 2 килограммов тротила без повреждения двигателя и до 5 килограммов без урона для экипажа. Вес САУ достигает 20 тонн. Для бесперебойной работы САУ при выключенном основном двигателе смонтирован автономный агрегат энергоснабжения. Благодаря этому у машины не только повысится ресурс основной силовой установки, но и уменьшится тепловая заметность, что повысит выживаемость на поле боя. По мнению создателей данная САУ должна иметь коммерческий успех и заинтересовать как отечественную армию, так и зарубежных покупателей. Еще одной машиной, ставшей результатом переработки боевого опыта, стала легкая САУ «Дрок». Стоит отметить, что на появление данной машины повлиял не только сирийский опыт, но и анализ боевых действий, происходивших на Украине. Так, в ходе конфликта на Донбассе обе стороны активно использовали технику воздушно-десантных войск, касалось это и САУ «Нона-С». Сама самоходка проявила себе с весьма положительной стороны как по уровню огневой мощи, так и в качестве средства поддержки пехоты, однако в ходе боев гусеничная база не позволяла данной артиллерийской установке быстро двигаться за наступающими подразделениями. Особенно это сказалось на боеспособности аэромобильных бригад ВСУ, которые в некоторых случая и вовсе оставались без артиллерийской поддержки. Уничтоженная «Нона-С» ВСУ В то же время бурное развитие войск ВДВ в России их оснащение современной техникой не могло коснуться и темы поставки в подразделения новых САУ, тем более, что активно проходил испытания бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ». Так родился проект САУ «Дрок». САУ «Дрок» Основным вооружением «Дрока» является 82-мм гладкоствольный миномет, представляющий собой доработанное изделие 2Б14 «Поднос». Как в случае с «Флоксом» большую часть задач на себя берет система управления огнем. Боекомплект машины включает в себя 40 снарядов любого типа калибра 82-мм, а темп стрельбы достигает 12 выстрелов в минуту, дальность от 100 метров до 6 километров. Помимо основного вооружения «Дрок» использует и дополнительный, дистанционно управляемый боевой модуль, который оснащен 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Сам бронеавтомобиль обладает противопульным и противоосколочным бронированием. Весьма интересной задумкой разработчиков является возможность снятия 82-мм орудия и использования его уже в качестве обычного миномета. Для этого в машине возится опорная плита и двунога. Данное решение поможет сохранять высокую боеспособность десантников. Так, в случае выхода из строя самого бронеавтомобиля подразделение может забрать с собой миномет и сохранить огневую мощь. Подобным же образом десантники могут поступить в случае, если проезд бронеавтомобиля просто невозможен. Создание «Дрока» по мнению разработчиков серьезно повысит боевые возможности ВДВ, в то же время проектирование данной САУ на базе бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», на который разрабатывается целая серия боевых модулей, поможет унифицировать технику десантников. Еще одной весьма необычной САУ разрабатываемой для нужд российской армии является самоходная артиллерийская установка «Магнолия». САУ «Магнолия» В отличие от предыдущих машин данная самоходка создается на гусеничной базе транспортера ДТ-30МП «Витязь». Данный тягач имеет дизельный двигатель В-46-5С мощностью 710 лошадиных сил, который позволяет развивать максимальную скорость в 44 км/час. Скорость на плаву — до 5 км/час. Запас хода — 700 км. В снаряженном состоянии транспортер весит 23.5 тонн, его грузоподъемность 10 тонн. Вооружение «Магнолии» представляет собой боевой модуль САУ 2С31 «Вена», который несет в себе уже знакомую нам по «Флоксу» пушку 2А80 с максимальным сохранением имеющихся у нее характеристик. Орудие 2А80 По заявлением разработчиков «Магнолия» будет обладать максимальной унификацией с боевым отделение САУ «Вена», которая имеет баллистический вычислитель, систему спутниковой навигации, автоматическую систему управления огнем, позволяющей самостоятельно засекать цели и корректировать свою стрельбу по засечкам взрывов. Все это позволит не только повысить точность огня, но и значительно сократить время прицеливания. «Магнолия» в первую очередь создается для службы в арктических условиях и должна серьезно повысить боеспособность дислоцированных там подразделений. Проектирование САУ на базе ДТ-30МП так же вызвано желанием максимальной унификации техники, так как данный транспортер весьма успешно проявил себя в условиях крайнего севера и имеет широкий запас под модернизацию. Так, база «Витязя» используется и для установки комплекса ПВО «Панцирь-СА». Машины типа «Магнолии» серьезно усилят арктические подразделения армии, так как перечень вооружения, который можно использовать в тяжелых северных условиях серьезно ограничен. САУ «Магнолия» Так что же объединяет всю эту столь разнообразную технику? В первую очередь то, что они разрабатываются в рамках одной программы «Набросок». В 2020 году на оружейной выставке «Defexpo 2020» представитель «Уралвагонзавода» рассказал об окончании испытаний и начале производства новых систем вооружения таких как «Дрок», «Флокс» и «Магнолия» через полтора года. Стоит отметить, что отечественная армия нуждается в машинах подобного класса и скорейшее окончание испытаний, и начало производства САУ «Магнолия», «Дрок» и «Флокс» серьезно усилит арктические, десантные и сухопутные части России. Александр Долбыш для ANNA-News.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика