Новые попытки модернизации БМП Брэдли - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Новые попытки модернизации БМП Брэдли - «Военное обозрение»
    12-02-2020, 00:14
    Война
    Редактировать




    В 2020 году Министерство обороны США объявило о перезапуске тендера на создание новой боевой машины пехоты. Одновременно с этим продолжаются попытки модернизации стоящей на вооружении БМП «Брэдли». Какие модификации БМП «Брэдли» существуют и какие хотят провести на боевой машине сейчас? И для чего американским военным понадобилась новая БМП? Читайте в нашем материале:


     


    БМП Брэдли разрабатывалась по целому ряду параметров, которыми руководствовались американские военные. В числе основной цели армейцы США ставили задачу на создание массовой боевой машины пехоты для ведения масштабных боевых действий в случае войны с СССР. Серьёзно повлиял на облик будущей БМП и прошедшая война во Вьетнаме. Так, использовавшийся в качестве средства поддержки пехоты бронетранспортер М113 оказался слишком слабо вооружен и уязвим для огня противника, поэтому в новой боевой машины американские военные стремились создать как мощное вооружение, так и более лучшее бронирование.


     


    Так же армейцы хотели использовать БМП как средство для борьбы с бронетехникой противника, так и транспортировки пехотного десанта непосредственно на передней линии поля боя. По сему выходило, что машина должна была получиться многофункциональной. В ходе разработки БМП американские конструкторы серьезно оценивали информацию о использовании советской БМП-1 и немецкой «Marder».


     


    В 1981 году после успешных испытаний на вооружение американской армии была принята БМП «Брэдли» получившая свое имя в честь прославленного в годы второй мировой войны генерала США Омара Брэдли. Сами боевые машины пехоты вышли двух типов: М-2 пехотный вариант и М-3 разведывательный вариант.






    «Брэдли» М-3 отличалась от второго типа дополнительным радиооборудованием, приборами ночного виденья, переносной РЛС для разведки наземных целей. Отсутствием амбразур и смотровых блоков по правому борту.


     


    В 1983 году армия США начала получать первые партии БМП «Брэдли». Новые боевые машины пехоты серьезно усилили американские вооруженные силы и в скором времени на вооружении числились уже сотни единиц бронетехники данного типа.     


     


    После начала эксплуатации БМП в войсках выявлялись недоработки и появлялись предложения по улучшению «Брэдли». Все это вылилось в модернизацию машины под индексом А1 в 1986 году. В модификацию входило усиление ПТУР ракетами TOW-2 для более успешной борьбы с бронетехникой, особенно с танками, оснащенными динамической защитой. БМП получила способность пускать дымовую завесу. Улучшили обзор изнутри машины, рабочие места экипажа сделали более удобными.


     


    Однако развитие бронетехники СССР вынуждало армию США проводить дальнейшее улучшение «Брэдли». В 80-х годах на вооружение Советского Союза были приняты БМП-2 и БМП-3, у которых было серьезно усилено вооружение. В ответ на это американские военные в 1988 году развернули новый этап модернизации «Брэдли» получивший индекс А2.






    Основное направление модернизации касалось бронирования машины. Так, на БМП появились дополнительные защитные экраны с композитных материалов и элементы динамической защиты. Усиливая защиту «Брэдли», американские военные в первую очередь старались защитить машину от огня 30-мм советской пушки и гранатометов РПГ-7. Однако увеличение бронирования машины потянуло за собой и увеличение веса, что сразу отразилось на ходовых качествах «Брэдли», в итоге на БМП пришлось устанавливать новый двигатель мощностью до 600 лошадиных сил, усиливать трансмиссию и улучшать систему охлаждения. Но дополнительная защита позволила добиться того, что лобовая проекция БМП выдерживала обстрел 30 мм пушки на дистанции до 100 метров.


     


    Помимо этого, для эффективной борьбы с БМП-3 «Брэдли» оснастили новыми боеприпасами «M919» — бронебойно оперенными подкалиберными снарядами. Так же была улучшена система управления огня у наводчика. На БМП устанавливалась новая радиостанция.



    БМП «Брэдли» проезжает рядом с горящей БМП-2

    Боевое крещение «Брэдли» прошла во время операции «Буря в пустыне», где продемонстрировала свои весьма высокие боевые качества. 25-мм пушка БМП уверенно пожала иракскую легкобронированную технику, а ПТУР TOW-2 эффективно боролся с иракскими танками, в том числе и Т-72. Так же «Брэдли» показал высокую надежность и весьма неплохие ходовые качества, что позволило проводить армии США быстрые наступательные операции.


     


    Полученный боевой опыт повлек за собой новые улучшения БМП под индексом ODS (Operation Desert Storm) – «Операция Буря в Пустыне». Основными атрибутами данной модернизации стала установка новой системы взаимодействия на поля боя между бронетехникой. Данные устройства помогали через спутник передавать, на другие машины, оснащенные подобным оборудованием, информацию о местоположении дружественных сил и противника с привязкой к рельефу местности. Была установлена ИК-система пассивной защиты от ПТУР первых поколений, БМП получила новый лазерный дальномер. На рабочее место механика-водителя устанавливался тепловизионный прибор наблюдения.



    БМП-1 и БМП «Брэдли»

    В 2000 году последовала новая модернизация БМП под индексом А3. Данной модификацией американские военные стремились как можно сильнее подвести «Брэдли» к современным условиям ведения боевых действий, поэтому основным направлением доработок стала «отцифровка» оборудования машины. Серьезно улучшили систему управления огнем, и обзорность машины путем установки новых тепловизоров. Так же наводчик приобрел возможность производить выстрелы сразу двумя ракетами TOW-2. Экипаж получил ряд дисплеев для более быстрого и лучшего обмена информацией на поле боя.


     


    В скором времени БМП Брэдли ждали новые конфликты, вторжение НАТО в Афганистан и операция «Свобода Ираку». В целом и в этих боевых действиях машины показали себя с положительной стороны, однако при боях в городской застройке военные США выявили в БМП недостаточную защищенность.


     


    Поэтому следующая модернизация «Брэдли» была направлена на усиление защиты в условиях боя в городе. Данная программа получила название BUSK (Bradley Urban Survivability Kit) — «комплект повышения живучести в городских условиях для Брэдли». Была усилена противоосколочная защита, на крыше башни установлен титановый бронелист. Машина получила новые блоки динамической защиты и крепления для них.


     


    Впоследствии программа BUSK претерпевала улучшения. На протяжении 2000-х годов БМП получила улучшенную противоминную защиту днища. Усиленную защиту топливных баков для противодействия их взрыву или возгоранию. Новые взрывобезопасные сиденья, для экипажа и десанта, которые должны защитить военнослужащих от травматизма в случае подрыва БМП.


     


    «Брэдли» получил и новые блоки динамической защиты (ДЗ), которые улучшили его противоракетную стойкость. Помимо этого, усложнялся самоподрыв самой ДЗ за счет снижения их чувствительности к внешнему воздействию. Так, в ходе испытаний на полигоне блоки динамической защиты были обстреляны пулями калибра 5,56-мм и 7,62-мм, однако ни одно попадание не привело к срабатыванию взрывчатого элемента. Напротив, при обстреле из РПГ взрывался именно тот блок ДЗ, в который попадала сама ракета, соседние элементы защиты оказывались целыми. Сама БМП пробития брони не получила.


     


    Стоит отметить, что в ходе усиления защиты машины постепенно увеличивался ее вес, в связи с чем «Брэдли» пришлось вновь усиливать более мощным двигателем. Однако даже несмотря на это манёвренность машины и ее ход снизились. 



    БМП «Брэдли» с блоками динамической защиты

     



    Помимо этого, проходили испытания и по усилению вооружения «Брэдли». Так, заместо TOW-2 на башню машины устанавливали ЗРК «Stinger». Однако эта модификация не получила широкого распространения, и впоследствии данные БМП были снова перевооружены на стандартные TOW-2.


     


    Пытались заменить и основную 25-мм пушку на 30-мм для более успешной борьбы с российской БМП-3 в случае столкновения с ней на поле боя. Однако впоследствии американские военные отказались перевооружать «Брэдли» на новый тип орудия. Уже в 2000-х годах «Брэдли» переставала устраивать американских военных, и они начали искать ей альтернативу.



    Опытный образец БМП «Брэдли» с новой башней и 30-мм орудием

     


    В 2003 году американская армия начала программу Future Combat Systems -«Боевые Системы Будущего», в которой предполагалось создание совершенно новой БМП, которая была бы максимально роботизирована и использовала самые передовые цифровые технологии. Однако данная концепция предполагала производство не только новой боевой машины пехоты, но и проектирование целого семейства новейшей техники, в том числе танков, БТРов и бронеавтомобилей. Однако даже для военного бюджета США подобное перевооружение оказалось не по карману, и в 2009 году данная программа оказалась закрыта.


     


    Однако на этом работа по созданию новой БМП не окончилась. После провала Future Combat Systems американские конструктора в том же 2009 году приступили ко второму варианту проектирования боевой машины пехоты. Программа получила название Combat Vehicle Ground, «Наземная Боевая Машина». Общая концепция предполагала создание БМП с возможностью установки различных модулей вооружения, усиленной бронезащитой, которая бы соответствовала танковой, для безопасной доставки пехоты на поле боя, и последующей поддержки танков и пехотинцев на передовой.


     


    Однако опытные образцы вышли чрезмерно тяжелыми. Вес предполагаемых машин достигал до 70-80 тонн, что вызвало резкую критику в оборонном ведомстве США так как подобная техника серьезно бы ограничивала маневр войсками, снижала их мобильность и полностью отрицала переброску данных БМП на транспортных самолетах. В итоге уже в 2014 году вторая программа по созданию новой БМП была закрыта.


     


    В конце 2010-х годов США объявили о начале работ по третей программе по созданию новой БМП заместо «Брэдли», Optionally Manned Fighting Vehicle -«Опциональная Управляемая Боевая Машина». Для подобной работы привлекались четыре компании, среди которых были немецкая Rheinmetall & Raytheon, южнокорейская Hanwha, британская BAE Systems и американская General Dynamics Land System. Данные фирмы должны были представить свои опытные образцы боевых машин пехоты под нужды американской армии. Однако новые БМП должны были соответствовать требованиям, которые предъявляли военные.


     


    Основные запросы армии США были следующими: способность перевозить БМП на транспортных самолетах. Современный комплект дополнительной динамической защиты. Современный комплекс активной защиты. Тепловизионные датчики третьего поколения. Автоматическая пушка калибра от 30 до 50-мм. Вес новой машины не должен был превышать вес «Брэдли» последних модификаций.


     


    Но и эта программа начала быстро разваливаться, сначала о своем выходе из участия в разработке новой БМП заявила британская компания, а затем и южнокорейская. Впоследствии в конце 2019 был аннулирован контракт и с немецкой компанией из-за их задержки в предъявлении опытного образца боевой машины пехоты. Как указывали представители «Rheinmetall & Raytheon», задержка была связана в первую очередь с юридическими причинами и была вполне себе решаема, но в результате американская General Dynamics Land System в один момент стала единственным участников разработки новой БМП. 


     


    Однако по прошествии небольшого количества времени конгресс США завил о приостановке действия и третьей программы по созданию новой БМП в связи с поправками в новый военный бюджет. Однако уже в 2020 году Пентагон признал, что требования, предъявляемые при создании боевой машины пехоты были явно завышены.


     


    В результате провала третьей программы по созданию новой БМП военные были вынуждены вернуться к модернизации «Брэдли». В конце 2019 года американские военные заказали модернизировать больше сотни «Брэдли» до уровня А4. В данную модификацию входит новый мощный двигатель, новая система управления боем, которая имеет функцию распознавания целей по типу «свой»-«чужой». Улучшается обзор для механика-водителя. 


     


    Однако на этом оборонное ведомство США не остановилось, и в конце все того же 2019 года заказало переоборудовать более 600 единиц БМП на Израильский комплекс активной защиты (КАЗ) Iron Fist «железная хватка». Модернизированные БМП должны будут в случае необходимости принимать участие в операциях, проводимых армией США, определённый процент машин будет отправлен для базирования в странах Европы.


     


    Iron Fist включает в себя несколько подсистем защиты: в её состав входят модуль радиоэлектронной борьбы для создания помех радиоуправляемым снарядам, система отстрела дымовых гранат для маскировки, а также система обнаружения и отслеживания противотанковых ракет и гранат, способная за доли секунды просчитать траекторию полёта боеприпаса и, если он нацелен на машину, выпустить ему навстречу фугасный заряд. Кроме того, Iron Fist способна обнаруживать снайперские позиции по звуку выстрелов.


     


    Однако армия США выбрала более облегченную версию данной защиты из-за невозможности установки полной версии Iron Fist на «Брэдли». Так, уже в начале 2020 года появилась информация что установка израильского комплекса активной защиты невозможно на БМП «Брэдли» модернизированной до уровня А3 из-за того что ее силовая установка не вырабатывает достаточно энергии для работы КАЗ.


     


    Проблемы возникли и с версией «Брэдли» А4, в которую по мнению конструкторов потребуется вносить ряд доработок для устойчивой работы «железной хватки». В тоже время количество данных БМП весьма серьезно ограничено поэтому активную защиту американским военным видимо придется устанавливать на более старую версию БМП «Брэдли» А2.



    Размещение КАЗ «железная хватка» на «Брэдли»


    Стоит так же отметить, что помимо этого еще с 2019 года ведутся работы по испытанию БМП «Брэдли» с новой ходовой частью с гидропневматической подвеской, вместо индивидуальной торсионной. По заявлению американских военных данные опыты проводятся для создания ходовой части перспективных БМП, однако существует мнения, что в случае затягивания работ по созданию новой боевой машины пехоты модернизация ходовой части может стать еще одним видом доработки «Брэдли».


     


    Установка гидропневматической подвески решила бы многие проблемы данной машины в том числе облегчила ее вес, который уже достигает до 34 тонн.



    Новая ходовая часть БМП «Брэдли»

    В тоже время американские военные крайне скептически относятся к дальнейшей модернизации БМП «Брэдли», связано это как с серьезно возросшим весом машины от проводимых модернизаций так из-за устаревания ее конструкции. Поэтому уже в феврале 2020 года американское военное ведомство объявило о перезапуске третьей программы по созданию новой боевой машины пехоты. Стоимость разработки БМП оценивается в 45 млрд. долларов, что в полтора раза больше, чем расходная часть военного бюджета России на 2020 год (29,66 млрд. долларов).


     


    Помимо армии США «Брэдли» эксплуатируют еще и в войсках Саудовской Аравии. Данные боевые машины пехоты были использованы в боевых действиях с йеменскими хуситами, однако там БМП проявила себя не с самой лучшей стороны. Конечно, связано это в немалой степени с весьма сомнительными боевыми качествами саудовских военных, однако «Брэдли» продемонстрировал, свою уязвимость к современному противотанковому вооружению и уже не самые лучшие ходовые качества, особенно в условиях горной местности.



    Разбитая колонна военных Саудовской Аравии. Впереди подбитая БМП «Брэдли»


    Сейчас среди американских подразделений разбросано примерно 4,5 тысяч единиц БМП «Брэдли», еще около 2 тыс. находится на хранении. И, несмотря на желания военных США заменить стремительно устаревающую БМП, едва ли Пентагон сможет быстро решить проблему смены столь большого количества машин в своей армии. Поэтому вполне возможно, что приводящиеся в настоящее время модернизации «Брэдли» не будут последними.


     


    Александр Долбыш для ANNA News.      






    В 2020 году Министерство обороны США объявило о перезапуске тендера на создание новой боевой машины пехоты. Одновременно с этим продолжаются попытки модернизации стоящей на вооружении БМП «Брэдли». Какие модификации БМП «Брэдли» существуют и какие хотят провести на боевой машине сейчас? И для чего американским военным понадобилась новая БМП? Читайте в нашем материале: БМП Брэдли разрабатывалась по целому ряду параметров, которыми руководствовались американские военные. В числе основной цели армейцы США ставили задачу на создание массовой боевой машины пехоты для ведения масштабных боевых действий в случае войны с СССР. Серьёзно повлиял на облик будущей БМП и прошедшая война во Вьетнаме. Так, использовавшийся в качестве средства поддержки пехоты бронетранспортер М113 оказался слишком слабо вооружен и уязвим для огня противника, поэтому в новой боевой машины американские военные стремились создать как мощное вооружение, так и более лучшее бронирование. Так же армейцы хотели использовать БМП как средство для борьбы с бронетехникой противника, так и транспортировки пехотного десанта непосредственно на передней линии поля боя. По сему выходило, что машина должна была получиться многофункциональной. В ходе разработки БМП американские конструкторы серьезно оценивали информацию о использовании советской БМП-1 и немецкой «Marder». В 1981 году после успешных испытаний на вооружение американской армии была принята БМП «Брэдли» получившая свое имя в честь прославленного в годы второй мировой войны генерала США Омара Брэдли. Сами боевые машины пехоты вышли двух типов: М-2 пехотный вариант и М-3 разведывательный вариант. «Брэдли» М-3 отличалась от второго типа дополнительным радиооборудованием, приборами ночного виденья, переносной РЛС для разведки наземных целей. Отсутствием амбразур и смотровых блоков по правому борту. В 1983 году армия США начала получать первые партии БМП «Брэдли». Новые боевые машины пехоты серьезно усилили американские вооруженные силы и в скором времени на вооружении числились уже сотни единиц бронетехники данного типа. После начала эксплуатации БМП в войсках выявлялись недоработки и появлялись предложения по улучшению «Брэдли». Все это вылилось в модернизацию машины под индексом А1 в 1986 году. В модификацию входило усиление ПТУР ракетами TOW-2 для более успешной борьбы с бронетехникой, особенно с танками, оснащенными динамической защитой. БМП получила способность пускать дымовую завесу. Улучшили обзор изнутри машины, рабочие места экипажа сделали более удобными. Однако развитие бронетехники СССР вынуждало армию США проводить дальнейшее улучшение «Брэдли». В 80-х годах на вооружение Советского Союза были приняты БМП-2 и БМП-3, у которых было серьезно усилено вооружение. В ответ на это американские военные в 1988 году развернули новый этап модернизации «Брэдли» получивший индекс А2. Основное направление модернизации касалось бронирования машины. Так, на БМП появились дополнительные защитные экраны с композитных материалов и элементы динамической защиты. Усиливая защиту «Брэдли», американские военные в первую очередь старались защитить машину от огня 30-мм советской пушки и гранатометов РПГ-7. Однако увеличение бронирования машины потянуло за собой и увеличение веса, что сразу отразилось на ходовых качествах «Брэдли», в итоге на БМП пришлось устанавливать новый двигатель мощностью до 600 лошадиных сил, усиливать трансмиссию и улучшать систему охлаждения. Но дополнительная защита позволила добиться того, что лобовая проекция БМП выдерживала обстрел 30 мм пушки на дистанции до 100 метров. Помимо этого, для эффективной борьбы с БМП-3 «Брэдли» оснастили новыми боеприпасами «M919» — бронебойно оперенными подкалиберными снарядами. Так же была улучшена система управления огня у наводчика. На БМП устанавливалась новая радиостанция. БМП «Брэдли» проезжает рядом с горящей БМП-2 Боевое крещение «Брэдли» прошла во время операции «Буря в пустыне», где продемонстрировала свои весьма высокие боевые качества. 25-мм пушка БМП уверенно пожала иракскую легкобронированную технику, а ПТУР TOW-2 эффективно боролся с иракскими танками, в том числе и Т-72. Так же «Брэдли» показал высокую надежность и весьма неплохие ходовые качества, что позволило проводить армии США быстрые наступательные операции. Полученный боевой опыт повлек за собой новые улучшения БМП под индексом ODS (Operation Desert Storm) – «Операция Буря в Пустыне». Основными атрибутами данной модернизации стала установка новой системы взаимодействия на поля боя между бронетехникой. Данные устройства помогали через спутник передавать, на другие машины, оснащенные подобным оборудованием, информацию о местоположении дружественных сил и противника с привязкой к рельефу местности. Была установлена ИК-система пассивной защиты от ПТУР первых поколений, БМП получила новый лазерный дальномер. На рабочее место механика-водителя устанавливался тепловизионный прибор наблюдения. БМП-1 и БМП «Брэдли» В 2000 году последовала новая модернизация БМП под индексом А3. Данной модификацией американские военные стремились как можно сильнее подвести «Брэдли» к современным условиям ведения боевых действий, поэтому основным направлением доработок стала «отцифровка» оборудования машины. Серьезно улучшили систему управления огнем, и обзорность машины путем установки новых тепловизоров. Так же наводчик приобрел возможность производить выстрелы сразу двумя ракетами TOW-2. Экипаж получил ряд дисплеев для более быстрого и лучшего обмена информацией на поле боя. В скором времени БМП Брэдли ждали новые конфликты, вторжение НАТО в Афганистан и операция «Свобода Ираку». В целом и в этих боевых действиях машины показали себя с положительной стороны, однако при боях в городской застройке военные США выявили в БМП недостаточную защищенность. Поэтому следующая модернизация «Брэдли» была направлена на усиление защиты в условиях боя в городе. Данная программа получила название BUSK (Bradley Urban Survivability Kit) — «комплект повышения живучести в городских условиях для Брэдли». Была усилена противоосколочная защита, на крыше башни установлен титановый бронелист. Машина получила новые блоки динамической защиты и крепления для них. Впоследствии программа BUSK претерпевала улучшения. На протяжении 2000-х годов БМП получила улучшенную противоминную защиту днища. Усиленную защиту топливных баков для противодействия их взрыву или возгоранию. Новые взрывобезопасные сиденья, для экипажа и десанта, которые должны защитить военнослужащих от травматизма в случае подрыва БМП. «Брэдли» получил и новые блоки динамической защиты (ДЗ), которые улучшили его противоракетную стойкость. Помимо этого, усложнялся самоподрыв самой ДЗ за счет снижения их чувствительности к внешнему воздействию. Так, в ходе испытаний на полигоне блоки динамической защиты были обстреляны пулями калибра 5,56-мм и 7,62-мм, однако ни одно попадание не привело к срабатыванию взрывчатого элемента. Напротив, при обстреле из РПГ взрывался именно тот блок ДЗ, в который попадала сама ракета, соседние элементы защиты оказывались целыми. Сама БМП пробития брони не получила. Стоит отметить, что в ходе усиления защиты машины постепенно увеличивался ее вес, в связи с чем «Брэдли» пришлось вновь усиливать более мощным двигателем. Однако даже несмотря на это манёвренность машины и ее ход снизились. БМП «Брэдли» с блоками динамической защиты Помимо этого, проходили испытания и по усилению вооружения «Брэдли». Так, заместо TOW-2 на башню машины устанавливали ЗРК «Stinger». Однако эта модификация не получила широкого распространения, и впоследствии данные БМП были снова перевооружены на стандартные TOW-2. Пытались заменить и основную 25-мм пушку на 30-мм для более успешной борьбы с российской БМП-3 в случае столкновения с ней на поле боя. Однако впоследствии американские военные отказались перевооружать «Брэдли» на новый тип орудия. Уже в 2000-х годах «Брэдли» переставала устраивать американских военных, и они начали искать ей альтернативу. Опытный образец БМП «Брэдли» с новой башней и 30-мм орудием В 2003 году американская армия начала программу Future Combat Systems -«Боевые Системы Будущего», в которой предполагалось создание совершенно новой БМП, которая была бы максимально роботизирована и использовала самые передовые цифровые технологии. Однако данная концепция предполагала производство не только новой боевой машины пехоты, но и проектирование целого семейства новейшей техники, в том числе танков, БТРов и бронеавтомобилей. Однако даже для военного бюджета США подобное перевооружение оказалось не по карману, и в 2009 году данная программа оказалась закрыта. Однако на этом работа по созданию новой БМП не окончилась. После провала Future Combat Systems американские конструктора в том же 2009 году приступили ко второму варианту проектирования боевой машины пехоты. Программа получила название Combat Vehicle Ground, «Наземная Боевая Машина». Общая концепция предполагала создание БМП с возможностью установки различных модулей вооружения, усиленной бронезащитой, которая бы соответствовала танковой, для безопасной доставки пехоты на поле боя, и последующей поддержки танков и пехотинцев на передовой. Однако опытные образцы вышли чрезмерно тяжелыми. Вес предполагаемых машин достигал до 70-80 тонн, что вызвало резкую критику в оборонном ведомстве США так как подобная техника серьезно бы ограничивала маневр войсками, снижала их мобильность и полностью отрицала переброску данных БМП на транспортных самолетах. В итоге уже в 2014 году вторая программа по созданию новой БМП была закрыта. В конце 2010-х годов США объявили о начале работ по третей программе по созданию новой БМП заместо «Брэдли», Optionally Manned Fighting Vehicle -«Опциональная Управляемая Боевая Машина». Для подобной работы привлекались четыре компании, среди которых были немецкая Rheinmetall

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up