Фото: businessinsider.com Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное
Американский бар снял с продаж "антирасистское" пиво из-за отсылки к расизму. Обертка пива очень похожа на капюшоны ку-клукс-клановцев и это, якобы, вводит в заблуждение покупателей.
Сеть баров World of Beer в США приостановила продажу крафтового "антирасистского" пива из-за схожести его бумажной упаковки с ку-клукс-кланом. Обертка имитирует капюшон членов организации, пишет Business Insider.
Упаковка наводит на мысль о том, что производитель пенного напитка поддерживает расизм, а на самом деле наоборот. "Антирасистский" месседж можно прочитать только на этикетке, сняв упаковку.
Пиво называется Yellow Belly. Его варили компании Omnipollo из Швеции и Buxton Brewery из Великобритании.
На сайте Omnipollo так объяснили идею пива: "Yellow Belly - это человек, не имеющий ни мужества, ни стойкости, ни нервов, это трус. По нашему мнению, максимальная трусость проявляется в попытке действовать анонимно, скрываясь за лицом какой-либо группы… Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное. Пробуйте новое, наслаждайтесь и освобождайтесь от предрассудков".
Тем не менее, Yellow Belly решили снять с продажи после одного случая. В World of Beer подали пиво двум клиентам – темнокожему и белокожему мужчинам. Последний дома показал бутылку супруге, которая в соцсети написала гневный пост. Она отметила, что пиво хоть и является "антирасистским", однако официанты должны предупреждать о его смысловом назначении.
В World of Beer после данной публикации пиво решили с продаж снять.
"Признаем, что это необычный формат, вне контекста он может вводить в заблуждение и казаться обидным", - сообщил сооснователь Omnipollo Хенок Фенти.
нераспроданное пиво на удобрение елей. Один из руководителей компании заявил, что расплачется, если узнает общую сумму вылитого пива.
Также сообщалось, что на пивоварне бесплатно раздали пиво всем желающим. Виноват карантин.
Фото: businessinsider.com Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное Американский бар снял с продаж "антирасистское" пиво из-за отсылки к расизму. Обертка пива очень похожа на капюшоны ку-клукс-клановцев и это, якобы, вводит в заблуждение покупателей. Сеть баров World of Beer в США приостановила продажу крафтового "антирасистского" пива из-за схожести его бумажной упаковки с ку-клукс-кланом. Обертка имитирует капюшон членов организации, пишет Business Insider. Упаковка наводит на мысль о том, что производитель пенного напитка поддерживает расизм, а на самом деле наоборот. "Антирасистский" месседж можно прочитать только на этикетке, сняв упаковку. Пиво называется Yellow Belly. Его варили компании Omnipollo из Швеции и Buxton Brewery из Великобритании. На сайте Omnipollo так объяснили идею пива: "Yellow Belly - это человек, не имеющий ни мужества, ни стойкости, ни нервов, это трус. По нашему мнению, максимальная трусость проявляется в попытке действовать анонимно, скрываясь за лицом какой-либо группы… Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное. Пробуйте новое, наслаждайтесь и освобождайтесь от предрассудков". Тем не менее, Yellow Belly решили снять с продажи после одного случая. В World of Beer подали пиво двум клиентам – темнокожему и белокожему мужчинам. Последний дома показал бутылку супруге, которая в соцсети написала гневный пост. Она отметила, что пиво хоть и является "антирасистским", однако официанты должны предупреждать о его смысловом назначении. В World of Beer после данной публикации пиво решили с продаж снять. "Признаем, что это необычный формат, вне контекста он может вводить в заблуждение и казаться обидным", - сообщил сооснователь Omnipollo Хенок Фенти. нераспроданное пиво на удобрение елей. Один из руководителей компании заявил, что расплачется, если узнает общую сумму вылитого пива. Также сообщалось, что на пивоварне бесплатно раздали пиво всем желающим. Виноват карантин.