Фото: newsroom.toyota.eu Узнаваемую эмблему решили больше не перегружать лишними элементами
Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда. Теперь логотип выглядит более минималистичным. Переход к новому оформлению проведут постепенно.
Компания Toyota представила новый дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, говорится на сайте компании.
В Toyota добавили, что новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность.
Также в компании считают, что новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, так и электрокарам и беспилотникам.
Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.
Напомним, что до этого новый логотип показала компания Nissan. Первой моделью, на которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya.
Ранее тот же путь выбрали немецкий автопроизводитель BMW и юнокорейский автоконцерн Kia.
Фото: newsroom.toyota.eu Узнаваемую эмблему решили больше не перегружать лишними элементами Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда. Теперь логотип выглядит более минималистичным. Переход к новому оформлению проведут постепенно. Компания Toyota представила новый дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, говорится на сайте компании. В Toyota добавили, что новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность. Также в компании считают, что новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, так и электрокарам и беспилотникам. Переход к новому оформлению будет проходить постепенно. Напомним, что до этого новый логотип показала компания Nissan. Первой моделью, на которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya. Ранее тот же путь выбрали немецкий автопроизводитель BMW и юнокорейский автоконцерн Kia.