Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении - «Новости» » Политический Эксперт

Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении - «Новости»

¦
18.04.2020 - 8:363 939

Пользователи «Сбербанк Онлайн» с удивлением обнаружили, что их карты привязаны к «левым» номерам телефонов. Обратились за разъяснениями.

Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении - «Новости»
В мобильном приложении Сбербанка пользователи обнаружили чужие номера

«Удаляйте сами», — ответили в Сбербанке и объяснили, почему случилась эта ситуация.

Все «левые» номера в приложении были привязаны к личным кабинетам, но указаны они были как дополнительные. В пресс-службе Сбербанка объяснили, что это старые номера этих же самых клиентов. Эти телефоны люди оставляли, когда в прошлом пользовались услугами банка, указывали как контактные данные, но позднее не уведомляли, что они потеряли актуальность.

По информации кредитной организации: на дополнительные номера не приходят никакие пароли для идентификации и подтверждения в виде СМС. Единственный вариант, когда эти телефоны задействуются — звонок из службы поддержки банка, если основной номер клиента неактивен.

«Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк Онлайн“ удалить его из профиля», — сообщили в Сбербанке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

18.04.2020 - 8:36 3 939 Пользователи «Сбербанк Онлайн» с удивлением обнаружили, что их карты привязаны к «левым» номерам телефонов. Обратились за разъяснениями. В мобильном приложении Сбербанка пользователи обнаружили чужие номера«Удаляйте сами», — ответили в Сбербанке и объяснили, почему случилась эта ситуация. Все «левые» номера в приложении были привязаны к личным кабинетам, но указаны они были как дополнительные. В пресс-службе Сбербанка объяснили, что это старые номера этих же самых клиентов. Эти телефоны люди оставляли, когда в прошлом пользовались услугами банка, указывали как контактные данные, но позднее не уведомляли, что они потеряли актуальность. По информации кредитной организации: на дополнительные номера не приходят никакие пароли для идентификации и подтверждения в виде СМС. Единственный вариант, когда эти телефоны задействуются — звонок из службы поддержки банка, если основной номер клиента неактивен. «Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк Онлайн“ удалить его из профиля», — сообщили в Сбербанке.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

112 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
       

Архив новостей
Сентябрь 2025 (20)
Август 2025 (71)
Июль 2025 (89)
Июнь 2025 (42)
Апрель 2025 (34)
Март 2025 (83)

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru