Россияне в первом квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений «Авито» как дома и квартиры, так и предметы для дома — например, диваны, сообщили в пресс-службе сервиса.
Эксперты «Авито» проанализировали запросы пользователей в первом квартале текущего года, введенные в поисковой панели, и сравнили их с запросами в январе—марте 2019 года.
«В первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на „Авито“ „дома“ и „квартиры“: за три месяца суммарное количество таких запросов составило почти 2 миллиона», — рассказали в сервисе. Вместе с тем эксперты сервиса считают, что не все запросы были напрямую связаны с поиском жилья: большая их часть была сфокусирована на поиске предметов для дома.
«Высокий интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы «диван», «телевизор» и «холодильник» также попали в топ. По этим данным очевидно, что люди решили обустроить свой быт — обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов «телефоны» и «работа», — рассказали в компании.
Эксперты «Авито» также проанализировали поисковые запросы россиян в марте. Так, по данным сервиса, в прошлом месяце россияне стали сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. Пользовали активно искали и весеннюю одежду, а также товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе.
«Вероятно, пользователи не ожидали введения режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона. Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, выросло количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее искали на „Авито“ на 727% чаще, чем в феврале», — отметили в пресс-службе сервиса.