Стало известно, чем россияне чаще всего интересовались на «Авито» - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Стало известно, чем россияне чаще всего интересовались на «Авито» - «Новости»
    27-04-2020, 12:01
    Последние новости
    Редактировать

    27.04.2020 - 5:21[/i]3 219

    Россияне в первом квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений «Авито» как дома и квартиры, так и предметы для дома — например, диваны, сообщили в пресс-службе сервиса.

    Эксперты «Авито» проанализировали запросы пользователей в первом квартале текущего года, введенные в поисковой панели, и сравнили их с запросами в январе—марте 2019 года.

    «В первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на „Авито“ „дома“ и „квартиры“: за три месяца суммарное количество таких запросов составило почти 2 миллиона», — рассказали в сервисе. Вместе с тем эксперты сервиса считают, что не все запросы были напрямую связаны с поиском жилья: большая их часть была сфокусирована на поиске предметов для дома.

    «Высокий интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы «диван», «телевизор» и «холодильник» также попали в топ. По этим данным очевидно, что люди решили обустроить свой быт — обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов «телефоны» и «работа», — рассказали в компании.

    Эксперты «Авито» также проанализировали поисковые запросы россиян в марте. Так, по данным сервиса, в прошлом месяце россияне стали сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. Пользовали активно искали и весеннюю одежду, а также товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе.

    «Вероятно, пользователи не ожидали введения режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона. Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, выросло количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее искали на „Авито“ на 727% чаще, чем в феврале», — отметили в пресс-службе сервиса.


    27.04.2020 - 5:21 _

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up