Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию катастрофы - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию катастрофы - «Новости»
    5-05-2020, 12:39
    Последние новости
    Редактировать

    05.05.2020 - 8:30[/i]2 937

    Командир экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 Денис Евдокимов, сгоревшего в Шереметьево год назад, намерен добиваться установления всех причин, которые способствовали наступлению трагедии. Об этом он рассказал в своем первом после катастрофы интервью для «Ленты.ру».

    Он сообщил, что погода 5 мая 2019 года не была необычной, а попадание молнии в самолет — нередкое явление, которое, как правило, не приводит к нарушению работы систем воздушного судна.

    Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию катастрофы - «Новости»
    В Италии осталось менее 100 тысяч болеющих коронавирусом

    «В этом же полете разряд атмосферного электричества вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления. Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни МАК (Международный авиационный комитет) не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet», — рассказал Денис Евдокимов.

    Он также рассказал, что принял решение не сбрасывать топливо над аэропортом, так как был риск потерять управление судном вообще.

    «Воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости», — добавил пилот.

    Напомним, что 5 мая SSJ 100 «Аэрофлота» загорелся при аварийной посадке в Шереметьево. Самолету пришлось вернуться в аэропорт из-за того, что в борт попала молния, что привело к отключению электрогенераторов и автоматики. В результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Следствие считает виновным Дениса Евдокимова.


    05.05.2020 - 8:30 _

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up