Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил свой логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка.
Лого появился на шоу-каре Concept i4.
«Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.
В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Новой эмблемой надеются привлечь больше молодежи, живущей в «цифровом мире».
[media=https://www.instagram.com/p/B9Q-GUjn4Kk/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading]
Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил свой логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился на шоу-каре Concept i4. «Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании. В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Новой эмблемой надеются привлечь больше молодежи, живущей в «цифровом мире». _