Ксения Собчак обвинила News Front в создании фейковых новостей о Донбассе. Журналистка информагентства Юлия Витязева уличила «светскую львицу» во лжи и клевете.
«Мальчик ваш приехал на Донбасс срубить бабла и попиариться. А когда понял, что там воюют не ради денег и что там действительно страшно — быстренько умотал оттуда», — опровергает она заявления «блондинки в шоколаде».
Речь идёт об интервью Ксении Собчак с неким Эдвардом Билом, который якобы за деньги участвовал в съёмках фейкньюз о Донецке, изображая добровольца на линии фронта. Его слова телеведущая подаёт как неопровержимое доказательство недобросовестной работы журналистов, освещающих ситуацию на Донбассе.
Мария Захарова рассказала о своём отношении к Собчак«Мы и до этого знали, как делаются на телеке подобные сюжеты о „добровольцах Донецка“, но теперь — вот неопровержимые факты и свидетельства. А информагенство News Front, которое слепило этот сюжет, — жулики и пропагандисты, а не журналисты. И работать там стыдно», — заявляет Ксения Собчак.
Юлия Витязева указывает, что это всё не просто ложь, а самая настоящая клевета на людей, которые с первого дня конфликта не побоялись взять в руки камеру и поехать снимать в самое пекло. Она подчёркивает, что в 2015 году никто физически не мог заплатить этому Эдварду Билу за съёмку фейковых сюжетов, так как на тот момент News Front существовал на голом энтузиазме и за счёт личных средств работавших там журналистов.
«А мальчик ваш приехал на Донбасс срубить бабла и попиариться. А когда понял, что там воюют не ради денег и что там действительно страшно — быстренько умотал оттуда. Вы же, даже не взяв на себя труд найти автора цитируемого вами видео (а ведь настоящий журналист должен был изучить ситуацию со всех сторон) и ссылаясь исключительно на слова непорядочного человека с дурной репутацией, пишете о нас», — указывает Витязева в своём Telegram-канале.
В этой связи она требует принесения официальных извинений добровольцам Донбасса, информационному агентству News Front и лично военкорам, которые снимают свои репортажи и фильмы не в уютных студиях, а в условиях реальных боевых действий.