Десять лет испытаний: Су-57 проверяют дольше Су-27 - «Армия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Десять лет испытаний: Су-57 проверяют дольше Су-27 - «Армия»
    29-01-2020, 15:10
    Армия
    Редактировать



    Фото: MOD Russia/via Globallookpress.com/www.globallookpress.com


    Санкции и повышенный интерес медиа лишь вредят истребителю

    Су-57 отмечает в среду своеобразный юбилей. Ровно десять лет назад заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан поднял в небо первый прототип Т-50 и совершил полет продолжительностью около 45 минут. Затем были многочисленные показы на авиашоу, во время которых самолет зарекомендовал себя как мощный и маневренный истребитель.

    Изначально планировалось, что летные испытания начнутся в 2006-2007 годах, а поставки в войска начнутся к 2014-2015 годам. В итоге сроки отодвинулись на четыре года, и первый самолет должны были передать ВКС в 2018 – 2019 года.


    Так и планировалось. Военные очень хотели получить Су-57 в 2019 г., однако первый серийный образец разбился в канун Нового года, и теперь, по данным СМИ, это может повлечь за собой отставку гендиректора холдинга "Сухой".

    Авария из-за проблем с двигателем сильно ударила по имиджу самолета. Больше других злорадствовали китайцы, которые сначала восхищались истребителем, а затем "понизили" его до поколения 4+++. И это при том, что у Пекина нет готовых своих двигателей для J-20, а вся авионика для последнего является, возможно, не лучшей копией американских разработок для F-35, которые удалось "выудить" хакерам.

    Действительно, Су-57 до сих пор проходит испытания, и пилоты летают на прототипах. Заслуженный летчик-испытатель и Герой России Александр Гарнаев после аварии в декабре очень категорично высказался об истребителе в сообществе "Экспериментальная и боевая авиация". По его словам, на самом деле "Су-57 в заявленном готовом виде не существует, ни в единственном экземпляре".

    Но так ли все плохо на самом деле? Су-27 совершил свой первый полет 20 мая 1977 года. Через пять лет самолеты начали поступать в авиационные части, а с 1985 г. началась их эксплуатация в ВВС СССР. Таким образом, у "Фланкера" от даты первого полета до передачи в войска прошло пять лет. Уже в два раза быстрее, чем в случае с Су-57.

    Еще быстрее нашел дорогу в ВВС МиГ-29. В октябре 1977-го машина совершила свой первый полет, а в августе 1983 г. первые серийные самолеты начали поступать на авиабазу Кубинка. Государственные приемные испытания прошли в 1984-м, после чего машину отправили в части фронтовой авиации.

    Разница между СССР и современной Россией заключается в том, что советская авиационная промышленность была самодостаточной. Союз выпускал гражданские авиалайнеры и боевые самолеты сам, потому что помощи ждать было практически неоткуда.

    Российские же производители стали активно использовать иностранные комплектующие. Например, на МиГ-29 для ВВС Индии поставили французскую авионику Thales. "Международная" начинка стоит в Су-30МКИ для тех же ВВС Индии.

    По мнению некоторых экспертов, санкции Запада ударили, в том числе, по истребителю Су-57, производство которого очень дорого и технологично. В самолете используется много композитных материалов.

    Безусловно, истребитель отправят в войска, потому что сейчас для Москвы это вопрос престижа. Однако времени прошло уже очень много, и пока неясно, сколько будет испытываться Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30".


    Фоторепортаж
    Су-57 "убрал всех" в летной программе







    +3





    Фото: MOD Russia/via Globallookpress.com/www.globallookpress.com Санкции и повышенный интерес медиа лишь вредят истребителю Су-57 отмечает в среду своеобразный юбилей. Ровно десять лет назад заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан поднял в небо первый прототип Т-50 и совершил полет продолжительностью около 45 минут. Затем были многочисленные показы на авиашоу, во время которых самолет зарекомендовал себя как мощный и маневренный истребитель. Изначально планировалось, что летные испытания начнутся в 2006-2007 годах, а поставки в войска начнутся к 2014-2015 годам. В итоге сроки отодвинулись на четыре года, и первый самолет должны были передать ВКС в 2018 – 2019 года. Так и планировалось. Военные очень хотели получить Су-57 в 2019 г., однако первый серийный образец разбился в канун Нового года, и теперь, по данным СМИ, это может повлечь за собой отставку гендиректора холдинга "Сухой". Авария из-за проблем с двигателем сильно ударила по имиджу самолета. Больше других злорадствовали китайцы, которые сначала восхищались истребителем, а затем "понизили" его до поколения 4 . И это при том, что у Пекина нет готовых своих двигателей для J-20, а вся авионика для последнего является, возможно, не лучшей копией американских разработок для F-35, которые удалось "выудить" хакерам. Действительно, Су-57 до сих пор проходит испытания, и пилоты летают на прототипах. Заслуженный летчик-испытатель и Герой России Александр Гарнаев после аварии в декабре очень категорично высказался об истребителе в сообществе "Экспериментальная и боевая авиация". По его словам, на самом деле "Су-57 в заявленном готовом виде не существует, ни в единственном экземпляре". Но так ли все плохо на самом деле? Су-27 совершил свой первый полет 20 мая 1977 года. Через пять лет самолеты начали поступать в авиационные части, а с 1985 г. началась их эксплуатация в ВВС СССР. Таким образом, у "Фланкера" от даты первого полета до передачи в войска прошло пять лет. Уже в два раза быстрее, чем в случае с Су-57. Еще быстрее нашел дорогу в ВВС МиГ-29. В октябре 1977-го машина совершила свой первый полет, а в августе 1983 г. первые серийные самолеты начали поступать на авиабазу Кубинка. Государственные приемные испытания прошли в 1984-м, после чего машину отправили в части фронтовой авиации. Разница между СССР и современной Россией заключается в том, что советская авиационная промышленность была самодостаточной. Союз выпускал гражданские авиалайнеры и боевые самолеты сам, потому что помощи ждать было практически неоткуда. Российские же производители стали активно использовать иностранные комплектующие. Например, на МиГ-29 для ВВС Индии поставили французскую авионику Thales. "Международная" начинка стоит в Су-30МКИ для тех же ВВС Индии. По мнению некоторых экспертов, санкции Запада ударили, в том числе, по истребителю Су-57, производство которого очень дорого и технологично. В самолете используется много композитных материалов. Безусловно, истребитель отправят в войска, потому что сейчас для Москвы это вопрос престижа. Однако времени прошло уже очень много, и пока неясно, сколько будет испытываться Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30". Фоторепортаж Су-57 "убрал всех" в летной программе 3

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика