Российский «Бумеранг» повторил печальную судьбу Су-57 - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Российский «Бумеранг» повторил печальную судьбу Су-57 - «Военные действия»
    29-04-2020, 08:57
    Армия
    Редактировать


    «Рособоронэкспорт» сообщает о начале продвижения на зарубежные рынки новейшей унифицированной колесной боевой платформы «Бумеранг». Платформа разработана ООО «Военно-промышленная компания» («ВПК») с московским центральным офисом, и производственными мощностями, расположенными в Арзамасе и в Нижнем Новгороде.

    У «Бумеранга» громадный экспортный потенциал, считает генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, оценивая его в миллиард долларов. Боевые машины, построенные на базе этой платформы, готовы брать страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.

    Необходимо сказать, что летом прошлого года появились косвенные свидетельства того, что «Бумеранг» может разделись судьбу многоцелевого истребителя поколения 4++ «МиГ-35». Министерство обороны объявило о совершенно оскорбительном для миговцев решении закупить для ВВС шесть этих машин. Ну, а самолеты по мере их производства посоветовали продавать в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и страны СНГ.


    В конце июля прошлого года, когда вовсю шли заводские испытания новой машины, генеральный директор «ВПК» Александр Красовиций сделал сенсационное заявление: появилась возможность снизить стоимость «Бумеранга» примерно в три раза.

    Эти намерения были объяснены тем, что во время начала разработки в 2009 году поставщики-монополисты комплектующих в пять-шесть раз завышали стоимость своей продукции. По этой причине «Бумеранг» был очень дорогим.


    Теперь, стало быть, надо всего лишь найти поставщиков, устанавливающих разумные цены, и дело сделано. Довольно странное решение в момент, когда проходят предварительные испытания опытных образцов, которые вскоре надо готовить к государственным испытаниям. Потому что смена поставщиков, продукция которых будет применяться в серийных изделиях, требует начинать новые испытания с нуля. То есть со стендовых испытаний.

    А госиспытания уже не за горами, их намереваются проводить летом этого года.

    Можно предположить, что этого ужаса по перекомплектованию не будет. Ситуация представляется такой. Компании «ВПК» в Министерстве обороны начали выкручивать руки, указывая на судьбу гусеничной платформы «Армата», которая из-за дороговизны закупается для бронетанковых войск в гомеопатических объемах. То же самое, дескать, будет и с вашим «Бумерангом», который нужен армии лишь дешевым, поскольку по боевым возможностям уступает «Армате».

    Так что снижайте цену любыми возможными и невозможными способами, чтобы ее можно было бы продавать иностранным заказчикам. При этом было настоятельно рекомендовано и поставщикам снизить отпускные цены. И опять же с использованием технологии по выкручиванию рук. Такие чудеса ценообразования в последнее время встречаются довольно часто.

    Так, предполагалось, что истребитель пятого поколения Су-57 будет стоить порядка 100 млн. долларов. Что является нормальной ценой для самолетов такого уровня. Французы умудрились продать Индии 36 истребителей предыдущего поколения «Рафаль» по 200 млн евро за единицу. И вдруг прошлым летом Министерство обороны подписывает долгосрочный контракт на покупку 76 Су-57 по 32 млн. долларов за единицу.

    Российская военная техника пробивает себе дорогу на внешний рынок не только за счет прекрасных боевых качеств, но и благодаря невысокой цене. Гусеничные боевые машины (за исключением танков) продаются в среднем за миллион долларов за единицу. Колесные существенно дешевле. Так, по официальным открытым данным в 2016 году стоимость для российской армии одного БТР-82А составляла 29,1 млн. рублей. Для иностранцев это было немного подороже, в пределах полумиллиона долларов или немного больше.

    Но достичь такого уровня стоимости для боевых машин на базе «Бумеранга» (БТР К-16 и БМП К-17) будет очень непросто. Потому что это машины, обладающие существенно более высокими характеристиками, чем ныне эксплуатирующиеся. И по защищенности, и по огневой мощи, и по ходовым качествам, и по автоматизации процессов.

    У колесных машин предыдущего поколения (хоть БТР-82 и был принят на вооружение всего лишь 7 лет назад, но это модификация советского БТР-80) броня обычная, гомогенная, защищающая от осколков и пуль калибра 7,62 мм. У «Бумеранга» броня комбинированная с использованием керамических вставок, что повышает ее защитные свойства до противостояния обстрелу из оружия калибра 14,5 мм. А лобовая броня защищает от 30-мм снарядов, выпущенных с расстояния в полкилометра.

    Конструкторы использовали оригинальное решение, которое сняло противоречие между массивностью брони и способностью «Бумеранга» вплавь пересекать водные преграды. Использован принцип модульного бронирования. Перед боем крепятся блоки тяжелой брони. Перед «заплывом» они заменяются на легкие.

    Существует одно темное место в описании «Бумеранга» его разработчиками. Они единогласно заявляют, что защиту от ракет обеспечивает некая «активная защита». Представляет собой она боевой модуль, установленный в верхней части корпуса. Однозначно это не может быть нечто аналогичное комплексу активной защиты, использующемуся в «Армате», который обнаруживает подлетающие к машине боеприпасы при помощи РЛС с ФАР и отстреливает их гранатами. Это очень сложно, дорого и представляет большую нагрузку по массе. Вероятно, это нечто подобное КАЗ «Штора», которая ослепляет лазером тепловые головки самонаведения ракет.


    В «Бумеранге» могут использоваться различные необитаемые боевые модули с дистанционным управлением, в которых в различных сочетаниях установлено пулеметно-артиллерийское вооружение — пулеметы калибров 7,62 мм и 14,5 мм, автоматические пушки калибров 30 мм и 57 мм, а также противотанковые ракеты «Корнет» и гранатометы. Для наиболее сильных вариантов вооружения, с использованием 57-мм пушки, дальность стрельбы достигает 12 км. Ракета «Корнет» способна поражать сильно бронированные цели на дистанции до 10 км.

    Боевой модуль имеет стабилизацию в двух плоскостях. Цифровая система управления огнем оснащена многоканальным оптико-электронным комплексом с лазерным дальномером. Автоматизированные места наводчика и командира имеют многофункциональный дисплей с встроенным баллистическим вычислителем.

    В связи с тем, что вес боевых машин на платформе «Бумеранг» вдвое вырос по сравнению с БТР-80, использован более мощный двигатель: 750 л.с. против 300 л.с. Колесная формула — 8×8. Машины развивают на шоссе скорость в 100 км/ч, на пересеченной местности — 50 км/ч. Скорость на плаву — 10 км/ч. Запас хода по шоссе — 800 км. Вес — 30 тонн. В машине могут размещаться до 11 человек — командир, наводчик, водитель и 8 десантников.

    Если сравнивать «Бумеранг» с основными конкурентами на внешнем рынке легкой колесной бронетехники — американским Stryker и канадским LAV III, — то иностранцы заметно проигрывают в бронировании, защищая максимум от пуль калибра 7,62 мм. За счет более совершенной трансмиссии радиус разворота у «Бумеранга» в 2 раза меньше. При этом мощность двигателей американской и канадской машин всего лишь 350 л.с. Максимальный калибр пушки — 30 мм, у LAV III — 25 мм. Ракетное вооружение отсутствует.

    Все это, конечно, замечательно. Но при продажах существенную роль играет и цена. А она, как мы видим, даже после трехкратного сокращения никак не может сравняться с ценой на БТР-80 и БТР-82. И постоянным клиентам «Рособоронэкспорту» будет непросто объяснить, почему им придется платить существенно больше за боевые машины «Бумеранг».

    Военное обозрение: Русская «Былина» отправила на ремонт F-35 и F-22, которые воевали в Сирии

    Военные новости: Америка делает ракету, которая заставит Шойгу вздрогнуть


    «Рособоронэкспорт» сообщает о начале продвижения на зарубежные рынки новейшей унифицированной колесной боевой платформы «Бумеранг». Платформа разработана ООО «Военно-промышленная компания» («ВПК») с московским центральным офисом, и производственными мощностями, расположенными в Арзамасе и в Нижнем Новгороде. У «Бумеранга» громадный экспортный потенциал, считает генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, оценивая его в миллиард долларов. Боевые машины, построенные на базе этой платформы, готовы брать страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Необходимо сказать, что летом прошлого года появились косвенные свидетельства того, что «Бумеранг» может разделись судьбу многоцелевого истребителя поколения 4 «МиГ-35». Министерство обороны объявило о совершенно оскорбительном для миговцев решении закупить для ВВС шесть этих машин. Ну, а самолеты по мере их производства посоветовали продавать в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и страны СНГ. В конце июля прошлого года, когда вовсю шли заводские испытания новой машины, генеральный директор «ВПК» Александр Красовиций сделал сенсационное заявление: появилась возможность снизить стоимость «Бумеранга» примерно в три раза. Эти намерения были объяснены тем, что во время начала разработки в 2009 году поставщики-монополисты комплектующих в пять-шесть раз завышали стоимость своей продукции. По этой причине «Бумеранг» был очень дорогим. Теперь, стало быть, надо всего лишь найти поставщиков, устанавливающих разумные цены, и дело сделано. Довольно странное решение в момент, когда проходят предварительные испытания опытных образцов, которые вскоре надо готовить к государственным испытаниям. Потому что смена поставщиков, продукция которых будет применяться в серийных изделиях, требует начинать новые испытания с нуля. То есть со стендовых испытаний. А госиспытания уже не за горами, их намереваются проводить летом этого года. Можно предположить, что этого ужаса по перекомплектованию не будет. Ситуация представляется такой. Компании «ВПК» в Министерстве обороны начали выкручивать руки, указывая на судьбу гусеничной платформы «Армата», которая из-за дороговизны закупается для бронетанковых войск в гомеопатических объемах. То же самое, дескать, будет и с вашим «Бумерангом», который нужен армии лишь дешевым, поскольку по боевым возможностям уступает «Армате». Так что снижайте цену любыми возможными и невозможными способами, чтобы ее можно было бы продавать иностранным заказчикам. При этом было настоятельно рекомендовано и поставщикам снизить отпускные цены. И опять же с использованием технологии по выкручиванию рук. Такие чудеса ценообразования в последнее время встречаются довольно часто. Так, предполагалось, что истребитель пятого поколения Су-57 будет стоить порядка 100 млн. долларов. Что является нормальной ценой для самолетов такого уровня. Французы умудрились продать Индии 36 истребителей предыдущего поколения «Рафаль» по 200 млн евро за единицу. И вдруг прошлым летом Министерство обороны подписывает долгосрочный контракт на покупку 76 Су-57 по 32 млн. долларов за единицу. Российская военная техника пробивает себе дорогу на внешний рынок не только за счет прекрасных боевых качеств, но и благодаря невысокой цене. Гусеничные боевые машины (за исключением танков) продаются в среднем за миллион долларов за единицу. Колесные существенно дешевле. Так, по официальным открытым данным в 2016 году стоимость для российской армии одного БТР-82А составляла 29,1 млн. рублей. Для иностранцев это было немного подороже, в пределах полумиллиона долларов или немного больше. Но достичь такого уровня стоимости для боевых машин на базе «Бумеранга» (БТР К-16 и БМП К-17) будет очень непросто. Потому что это машины, обладающие существенно более высокими характеристиками, чем ныне эксплуатирующиеся. И по защищенности, и по огневой мощи, и по ходовым качествам, и по автоматизации процессов. У колесных машин предыдущего поколения (хоть БТР-82 и был принят на вооружение всего лишь 7 лет назад, но это модификация советского БТР-80) броня обычная, гомогенная, защищающая от осколков и пуль калибра 7,62 мм. У «Бумеранга» броня комбинированная с использованием керамических вставок, что повышает ее защитные свойства до противостояния обстрелу из оружия калибра 14,5 мм. А лобовая броня защищает от 30-мм снарядов, выпущенных с расстояния в полкилометра. Конструкторы использовали оригинальное решение, которое сняло противоречие между массивностью брони и способностью «Бумеранга» вплавь пересекать водные преграды. Использован принцип модульного бронирования. Перед боем крепятся блоки тяжелой брони. Перед «заплывом» они заменяются на легкие. Существует одно темное место в описании «Бумеранга» его разработчиками. Они единогласно заявляют, что защиту от ракет обеспечивает некая «активная защита». Представляет собой она боевой модуль, установленный в верхней части корпуса. Однозначно это не может быть нечто аналогичное комплексу активной защиты, использующемуся в «Армате», который обнаруживает подлетающие к машине боеприпасы при помощи РЛС с ФАР и отстреливает их гранатами. Это очень сложно, дорого и представляет большую нагрузку по массе. Вероятно, это нечто подобное КАЗ «Штора», которая ослепляет лазером тепловые головки самонаведения ракет. В «Бумеранге» могут использоваться различные необитаемые боевые модули с дистанционным управлением, в которых в различных сочетаниях установлено пулеметно-артиллерийское вооружение — пулеметы калибров 7,62 мм и 14,5 мм, автоматические пушки калибров 30 мм и 57 мм, а также противотанковые ракеты «Корнет» и гранатометы. Для наиболее сильных вариантов вооружения, с использованием 57-мм пушки, дальность стрельбы достигает 12 км. Ракета «Корнет» способна поражать сильно бронированные цели на дистанции до 10 км. Боевой модуль имеет стабилизацию в двух плоскостях. Цифровая система управления огнем оснащена многоканальным оптико-электронным комплексом с лазерным дальномером. Автоматизированные места наводчика и командира имеют многофункциональный дисплей с встроенным баллистическим вычислителем. В связи с тем, что вес боевых машин на платформе «Бумеранг» вдвое вырос по сравнению с БТР-80, использован более мощный двигатель: 750 л.с. против 300 л.с. Колесная формула — 8×8. Машины развивают на шоссе скорость в 100 км/ч, на пересеченной местности — 50 км/ч. Скорость на плаву — 10 км/ч. Запас хода по шоссе — 800 км. Вес — 30 тонн. В машине могут размещаться до 11 человек — командир, наводчик, водитель и 8 десантников. Если сравнивать «Бумеранг» с основными конкурентами на внешнем рынке легкой колесной бронетехники — американским Stryker и канадским LAV III, — то иностранцы заметно проигрывают в бронировании, защищая максимум от пуль калибра 7,62 мм. За счет более совершенной трансмиссии радиус разворота у «Бумеранга» в 2 раза меньше. При этом мощность двигателей американской и канадской машин всего лишь 350 л.с. Максимальный калибр пушки — 30 мм, у LAV III — 25 мм. Ракетное вооружение отсутствует. Все это, конечно, замечательно. Но при продажах существенную роль играет и цена. А она, как мы видим, даже после трехкратного сокращения никак не может сравняться с ценой на БТР-80 и БТР-82. И постоянным клиентам «Рособоронэкспорту» будет непросто объяснить, почему им придется платить существенно больше за боевые машины «Бумеранг». Военное обозрение: Русская «Былина» отправила на ремонт F-35 и F-22, которые воевали в Сирии Военные новости: Америка делает ракету, которая заставит Шойгу вздрогнуть

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Инспекторы работают не по закону, а как начальство прикажет...
  • Лимузин экс-замминистра Тимура Иванова выглядит бледно на фоне обновлённого авто президента...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика