Американцы поставили крест на сирийских МиГ-29 - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Американцы поставили крест на сирийских МиГ-29 - «Военные действия»
    15-05-2020, 16:18
    Армия
    Редактировать


    Американское издание The Drive поставило смертельный диагноз Сирийским арабским военно-воздушным силам (САВВС). Как это сейчас принято, диагноз поставлен дистанционно, на основании изучении видеороликов, размещенных 5−6 мая Министерством обороны Сирии в связи с национальным памятным днем. На роликах демонстрируются истребители четвертого поколения МиГ-29, поставленные в эту страну Советским Союзом в конце 80-х годов.

    В The Drive, тщательно обследовав визуально фюзеляжи показанных на роликах самолетов, а также крылья и шасси, и обнаружив царапины, следы коррозии и масла, заявили: «Снимки с необычно высоким разрешением дают возможность взглянуть на то, как поживают эти самолеты после многих лет конфликтов и санкций, и можно с уверенностью сказать, что они выглядят довольно избитыми».

    Из этого следует вывод, что эта «избитость» получена не в воздушных сражениях, а от ненадлежащего обслуживания. Американцы заявляют, что МиГ-29 когда-то были в прекрасном состоянии, а теперь сирийцы используют самолеты исключительно для нанесения ударов свободнопадающими бомбами и неуправляемыми ракетами по «боевикам, выступающим против режима Башара Асада, а также по гражданскому населению в районах, где действуют эти группы».



    Впрочем, в доказательство того, что МиГ-29 и в лучшие свои годы не мог тягаться с американским F-16, The Drive приводит ряд слухов, именно слухов о поражении Fulcrum, как в НАТО называют МиГ-29, в сражениях с американской авиационной и противовоздушной техникой. В 1989 году были потеряны два самолета (подтверждения нет). Спустя 10 лет израильтяне сбили еще два самолета (подтверждений нет). И, наконец, 2 года назад боевики сбили ракетой «Стингер» еще один самолет (подтверждений нет).

    Подтверждение того, что истребители МиГ-29 находятся в «плачевном» состоянии, The Drive находит в мартовской аварии, которая стала официальной, признанной САВВС, потерей этого самолета. «Этот самолет, очевидно, перенес какую-то техническую неисправность вскоре после взлета, что привело к падению самолета, в результате чего погиб пилот. Это была первая подтвержденная потеря сирийского МиГ-29. Можно только задаться вопросом, могло ли общее состояние самолета и возможности по обслуживанию сирийских ВВС способствовать этой аварии», — констатирует американское издание.

    Надо сказать, что ВВС — это, действительно, не самый боеспособный род войск сирийской правительственной армии. Это видно и по тому, что авиация никак не проявляет себя в столкновении с серьезным противником — Израилем. Собственно, и столкновений никаких нет. 30 МиГ-29, из которых десяток — это учебно-боевые самолеты, то есть уступающие по возможностям боевым машинам. В этом самолете для того, чтобы разместить место инструктора, пришлось убрать бортовую РЛС. Большая часть из боевой двадцатки — МиГ-29А. Это ранняя модификация, предназначающаяся для экспортных поставок. Имеет ухудшенные характеристики относительно базовой модификации.

    9 лет назад Сирия при поддержке компании «МиГ» начала модернизировать МиГ-29А до модификации МиГ-29СМ, которая в России была принята на вооружение в 1996 году. В систему управления вооружением были интегрированы высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность» (Х-29 и Х-31). Была установлена новая РЛС Н019М разработки компании «Фазотрон-НИИР», у которой дальность обнаружения цели типа истребитель достигла 100 километров. Боевая нагрузка увеличилась до 4000 кг.

    Существенно обновилась и прочая авионика. В модернизированном истребителе применяется белорусский комплекс обороны «Талисман», созданный в 2010 году минской компанией «Оборонные инициативы».

    Однако сколько машин прошло модернизацию — это тайна за семью печатями. И компания «МиГ», и сирийское военное ведомство никаких данных на этот счет не предъявляют.

    И это, собственно, всё в сирийских ВВС, что можно было бы засчитать в качестве относительно современной истребительной техники. Могло бы быть и больше — Сирия в свое время намеревалась получить несколько легких учебно-боевых Як-130, а также МиГ-29СМТ. Но что-то не срослось. Видимо, Сирия надеясь, что Россия опекает ее не только в военном деле, но и в экономике, надеялась получить самолеты по чрезвычайно низкой цене.

    Все же остальное в ВВС Сирии — это вчерашний, а местами и позавчерашний день советской истребительной авиации. 28 истребителей-бомбардировщиков Су-22. Это первый советский самолет с крылом изменяемой стреловидности Су-17, совершивший первый полет в 1966 году. Его экспортная модификация производилась под индексом Су-22.

    68 чистых истребителей МиГ-21, которые в СССР были приняты на вооружение в 1959 году. Об этом ветеране необходимо особо сказать. Это самый массовый реактивный самолет в мире, было построено более 11 тыс. машин 24-х модификаций Он эксплуатировался в пятидесяти армиях мира. И сейчас стоит на вооружении в двадцати странах. Ну, а в Индии, которая стремится строить мощные и современные ВВС, в настоящий момент находятся более двух сотен этих самолетов. Причем 125 из них модернизированы до уровня МиГ-21−93. И вот это уже вполне современный истребитель, принадлежащий к четвертому поколению. Не случайно во время периодических обострений отношений между Индией и Пакистаном, модернизированные «миги» порой сбивают пакистанские F-16.

    Модернизация индийских истребителей выполнялась в период с 1998 года по 2005 год. Была установлена новая РЛС «Копье» со щелевидной антенной, позволяющая одинаково эффективно работать как по воздушным, так и по наземным целям. Применено нашлемное целеуказание, необходимая информация выведена на лобовое стекло. Вооружение самолета дополнено целым рядом современных самонаводящихся ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также корректируемыми бомбами КАБ-500Кр.

    Ничего этого с сирийскими МиГ-21 проделано не было. Они сохранили свое первозданное качество на уровне 60-х годов.


    75 истребителей-бомбардировщиков третьего поколения МиГ-23 различных модификаций. Эти самолеты производились в период с 1969 года по 1985 год.

    И, наконец, 11 МиГ-25, самый скоростной из серийно выпускавшихся самолетов, истребитель, способный развивать скорость в 3000 км/ч. В неизвестной пропорции эти 11 машин разделены на перехватчик (П), разведчик (Р) и учебный самолет (У). Впрочем, столь же скоростной и перехватчик МиГ-31. Но и он уже считается ветераном, и корпорация «МиГ» порывается ему на замену разработать Перспективный авиационный комплекс Дальнего перехвата. Так что когда-то прекрасный МиГ-25 сейчас уже не может считаться эффективным самолетом.

    В связи с вышеизложенным, совершенно непонятно, почему же издание The Drive так взволновала судьба тридцати сирийских истребителей МиГ-29, которые, совершенно очевидно, не делают погоду в САВВС. Показать, к каким «ужасным последствиям» приводят американские санкции? Так попробовали бы, что ли, проиллюстрировать эти «ужасы» состоянием российской авиации, воюющей в Сирии. Ведь и Россия под санкциями уже 6 лет.

    Или рассказали бы о «процветании» американской истребительной авиации, уровень технической готовности которой не превышает 75%. А по истребителю F-22 впору кричать «караул!» — готовность этих машин опустилась до уровня в 51%. То есть каждая вторая машина неисправна. Вот и посчитали бы на них царапины и следы коррозии.

    Военное обозрение: Россия, вслед за «Кинжалом», создала еще одну гиперзвуковую ракету

    Военные новости: Россия потеряет все подводные ракетоносцы, если Лукашенко разозлится на Путина


    Американское издание The Drive поставило смертельный диагноз Сирийским арабским военно-воздушным силам (САВВС). Как это сейчас принято, диагноз поставлен дистанционно, на основании изучении видеороликов, размещенных 5−6 мая Министерством обороны Сирии в связи с национальным памятным днем. На роликах демонстрируются истребители четвертого поколения МиГ-29, поставленные в эту страну Советским Союзом в конце 80-х годов. В The Drive, тщательно обследовав визуально фюзеляжи показанных на роликах самолетов, а также крылья и шасси, и обнаружив царапины, следы коррозии и масла, заявили: «Снимки с необычно высоким разрешением дают возможность взглянуть на то, как поживают эти самолеты после многих лет конфликтов и санкций, и можно с уверенностью сказать, что они выглядят довольно избитыми». Из этого следует вывод, что эта «избитость» получена не в воздушных сражениях, а от ненадлежащего обслуживания. Американцы заявляют, что МиГ-29 когда-то были в прекрасном состоянии, а теперь сирийцы используют самолеты исключительно для нанесения ударов свободнопадающими бомбами и неуправляемыми ракетами по «боевикам, выступающим против режима Башара Асада, а также по гражданскому населению в районах, где действуют эти группы». Впрочем, в доказательство того, что МиГ-29 и в лучшие свои годы не мог тягаться с американским F-16, The Drive приводит ряд слухов, именно слухов о поражении Fulcrum, как в НАТО называют МиГ-29, в сражениях с американской авиационной и противовоздушной техникой. В 1989 году были потеряны два самолета (подтверждения нет). Спустя 10 лет израильтяне сбили еще два самолета (подтверждений нет). И, наконец, 2 года назад боевики сбили ракетой «Стингер» еще один самолет (подтверждений нет). Подтверждение того, что истребители МиГ-29 находятся в «плачевном» состоянии, The Drive находит в мартовской аварии, которая стала официальной, признанной САВВС, потерей этого самолета. «Этот самолет, очевидно, перенес какую-то техническую неисправность вскоре после взлета, что привело к падению самолета, в результате чего погиб пилот. Это была первая подтвержденная потеря сирийского МиГ-29. Можно только задаться вопросом, могло ли общее состояние самолета и возможности по обслуживанию сирийских ВВС способствовать этой аварии», — констатирует американское издание. Надо сказать, что ВВС — это, действительно, не самый боеспособный род войск сирийской правительственной армии. Это видно и по тому, что авиация никак не проявляет себя в столкновении с серьезным противником — Израилем. Собственно, и столкновений никаких нет. 30 МиГ-29, из которых десяток — это учебно-боевые самолеты, то есть уступающие по возможностям боевым машинам. В этом самолете для того, чтобы разместить место инструктора, пришлось убрать бортовую РЛС. Большая часть из боевой двадцатки — МиГ-29А. Это ранняя модификация, предназначающаяся для экспортных поставок. Имеет ухудшенные характеристики относительно базовой модификации. 9 лет назад Сирия при поддержке компании «МиГ» начала модернизировать МиГ-29А до модификации МиГ-29СМ, которая в России была принята на вооружение в 1996 году. В систему управления вооружением были интегрированы высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность» (Х-29 и Х-31). Была установлена новая РЛС Н019М разработки компании «Фазотрон-НИИР», у которой дальность обнаружения цели типа истребитель достигла 100 километров. Боевая нагрузка увеличилась до 4000 кг. Существенно обновилась и прочая авионика. В модернизированном истребителе применяется белорусский комплекс обороны «Талисман», созданный в 2010 году минской компанией «Оборонные инициативы». Однако сколько машин прошло модернизацию — это тайна за семью печатями. И компания «МиГ», и сирийское военное ведомство никаких данных на этот счет не предъявляют. И это, собственно, всё в сирийских ВВС, что можно было бы засчитать в качестве относительно современной истребительной техники. Могло бы быть и больше — Сирия в свое время намеревалась получить несколько легких учебно-боевых Як-130, а также МиГ-29СМТ. Но что-то не срослось. Видимо, Сирия надеясь, что Россия опекает ее не только в военном деле, но и в экономике, надеялась получить самолеты по чрезвычайно низкой цене. Все же остальное в ВВС Сирии — это вчерашний, а местами и позавчерашний день советской истребительной авиации. 28 истребителей-бомбардировщиков Су-22. Это первый советский самолет с крылом изменяемой стреловидности Су-17, совершивший первый полет в 1966 году. Его экспортная модификация производилась под индексом Су-22. 68 чистых истребителей МиГ-21, которые в СССР были приняты на вооружение в 1959 году. Об этом ветеране необходимо особо сказать. Это самый массовый реактивный самолет в мире, было построено более 11 тыс. машин 24-х модификаций Он эксплуатировался в пятидесяти армиях мира. И сейчас стоит на вооружении в двадцати странах. Ну, а в Индии, которая стремится строить мощные и современные ВВС, в настоящий момент находятся более двух сотен этих самолетов. Причем 125 из них модернизированы до уровня МиГ-21−93. И вот это уже вполне современный истребитель, принадлежащий к четвертому поколению. Не случайно во время периодических обострений отношений между Индией и Пакистаном, модернизированные «миги» порой сбивают пакистанские F-16. Модернизация индийских истребителей выполнялась в период с 1998 года по 2005 год. Была установлена новая РЛС «Копье» со щелевидной антенной, позволяющая одинаково эффективно работать как по воздушным, так и по наземным целям. Применено нашлемное целеуказание, необходимая информация выведена на лобовое стекло. Вооружение самолета дополнено целым рядом современных самонаводящихся ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также корректируемыми бомбами КАБ-500Кр. Ничего этого с сирийскими МиГ-21 проделано не было. Они сохранили свое первозданное качество на уровне 60-х годов. 75 истребителей-бомбардировщиков третьего поколения МиГ-23 различных модификаций. Эти самолеты производились в период с 1969 года по 1985 год. И, наконец, 11 МиГ-25, самый скоростной из серийно выпускавшихся самолетов, истребитель, способный развивать скорость в 3000 км/ч. В неизвестной пропорции эти 11 машин разделены на перехватчик (П), разведчик (Р) и учебный самолет (У). Впрочем, столь же скоростной и перехватчик МиГ-31. Но и он уже считается ветераном, и корпорация «МиГ» порывается ему на замену разработать Перспективный авиационный комплекс Дальнего перехвата. Так что когда-то прекрасный МиГ-25 сейчас уже не может считаться эффективным самолетом. В связи с вышеизложенным, совершенно непонятно, почему же издание The Drive так взволновала судьба тридцати сирийских истребителей МиГ-29, которые, совершенно очевидно, не делают погоду в САВВС. Показать, к каким «ужасным последствиям» приводят американские санкции? Так попробовали бы, что ли, проиллюстрировать эти «ужасы» состоянием российской авиации, воюющей в Сирии. Ведь и Россия под санкциями уже 6 лет. Или рассказали бы о «процветании» американской истребительной авиации, уровень технической готовности которой не превышает 75%. А по истребителю F-22 впору кричать «караул!» — готовность этих машин опустилась до уровня в 51%. То есть каждая вторая машина неисправна. Вот и посчитали бы на них царапины и следы коррозии. Военное обозрение: Россия, вслед за «Кинжалом», создала еще одну гиперзвуковую ракету Военные новости: Россия потеряет все подводные ракетоносцы, если Лукашенко разозлится на Путина

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика