Отбомбились фейками: ЦИПсО посадил в натовские истребители украинских механиков - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Отбомбились фейками: ЦИПсО посадил в натовские истребители украинских механиков - «Военные действия»
    1-07-2024, 00:00
    Армия
    Редактировать

    Отбомбились фейками: ЦИПсО посадил в натовские истребители украинских механиков - «Военные действия»

    Западным изданиям пришлось опровергать очередную брехню ЦИПсО о том, что украинцы уже якобы начали применять F-16 по российской территории. Волна фейков, как обычно, была запущена через сетку проукраинских аккаунтов в соцсетях.

    Специализированное издание Army Recognition пишет, что на самом деле боевое применение F-16 — крайне неблизкая перспектива. А украинцы просто пытаются надуть щеки перед Западом.

    Главнокомандующий ВВС Дании Ян Дам заявил, что 50 украинцев завершили обучение навыкам обращения с F-16. Эту новость активно растиражировали во многих украинских аккаунтах сети X и «телеги». Причем ЦИПсО писал о том, что речь идет о военных летчиках, хотя на самом деле речь шла пока лишь о технических специалистах для наземного обслуживания истребителей. Об этом однозначно заявил сам Дам в интервью газете Nyheder Tv25. По словам генерала, для Украины подготовлены пока лишь ремонтники и специалисты по авиационному вооружению.


    Как видно, даже главком датских ВВС совершенно не оптимистичен в отношении боевого эффекта F-16. Цитата: «Сотня украинцев проходит подготовку для выполнения вспомогательных задач, таких как механики, специалисты по вооружению и наземный персонал украинских авиабаз. Сейчас мы завершили работу над первыми 50, большинство из которых вернулись домой для участия в подготовке первых боевых самолетов. Сразу после летних каникул мы займемся следующими 50 специалистами». Что касается летчиков, то Ян Дам не назвал даже точных сроков подготовки.


    Более того, главком уточняет: Дания официально объявит, когда самолеты будут готовы для боевого развертывания. Ян Дам подтвердил, что самолеты будут действовать с баз в Украине, которые вот-вот начнут функционировать.

    Существует большая проблема и с Европейским учебным центром в Румынии, созданном на авиабазе Михаила Когэлничану (она расположена менее чем в 200 км от границы), пишет Army Recognition. Тамошний аэродром проходит значительную модернизацию с созданием новой рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы.

    Проукраинские аккаунты и из этого факта создали фейк о том, что якобы база модернизировалась для применения F-16, поскольку была местом проведения международных учений. Однако на самом деле, пишет Army Recognition, находящиеся сейчас в Румынии F-16 предназначены только для тренировок украинских пилотов. Быстро преобразовать авиабазу Михаила Когэлничану из тренировочной в оперативную крайне сложно и долго.

    «Де-факто это распространило бы конфликт на европейскую страну, члена НАТО, лидеры которого категорически отказываются от эскалации», — отмечает Army Recognition.

    То есть за решение о боевом применении F-16 с территории Румынии или любой другой страны НАТО властям придется оправдываться перед избирателями, которые и так крайне настороженно относятся к авантюре Бухареста. На недавних выборах в Европарламент в Румынии блестяще выступил недавно созданный «Альянс AUR», который объединяет право-националистические партии. Они — евроскептики: критикуют Румынию за военную поддержку Украины и требуют смягчения антироссийских санкций.


    Между тем, в преддверие того, как американские истребители появятся на Украине, ВС РФ методично уничтожают остатки украинской авиации. Американский Newsweek пишет, что только за сутки российские системы ПВО сбили два украинских МиГ-29.

    Фактически это были одни из последних истребителей: еще в ноябре базирующийся в Великобритании Международный институт стратегических исследований (IISS) оценивал число оставшихся в строю МиГ-29 примерно в 24 единицы. Украинский парк «двадцать девятых» выглядел довольно многочисленным до октября (самолетов советского времени было много, кроме того, еще 33 истребителя были переданы Польшей и Словакией).

    Именно МиГ-29 используется для ударов французской планирующей авиабомбой AASM-250 по Белгородской области, напоминает Bulgarian Military. Для сброса бомб пилоты выполняют сложное пикирование, летя предельно низко, чтобы избежать поражения российскими зенитными ракетами вблизи линии фронта.

    МиГ-29 наряду с Су-27 и Су-24М остаются главными украинскими самолетами. Стремительная потеря остатков авиации и заставляет Киев подталкивать западных партнеров к передаче F-16, придумывая фантастические фейки. Когда именно ВСУ получат вожделенные Зеленским американские самолеты, абсолютно непонятно, подчеркивают в своей аналитике и Bulgarian Military, и Army Recognition.

    Хотя при нынешних темпах потерь украинских самолетов не исключено, что к тому времени у киевского режима вообще не останется собственных ВВС.

    Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».


    Западным изданиям пришлось опровергать очередную брехню ЦИПсО о том, что украинцы уже якобы начали применять F-16 по российской территории. Волна фейков, как обычно, была запущена через сетку проукраинских аккаунтов в соцсетях. Специализированное издание Army Recognition пишет, что на самом деле боевое применение F-16 — крайне неблизкая перспектива. А украинцы просто пытаются надуть щеки перед Западом. Главнокомандующий ВВС Дании Ян Дам заявил, что 50 украинцев завершили обучение навыкам обращения с F-16. Эту новость активно растиражировали во многих украинских аккаунтах сети X и «телеги». Причем ЦИПсО писал о том, что речь идет о военных летчиках, хотя на самом деле речь шла пока лишь о технических специалистах для наземного обслуживания истребителей. Об этом однозначно заявил сам Дам в интервью газете Nyheder Tv25. По словам генерала, для Украины подготовлены пока лишь ремонтники и специалисты по авиационному вооружению. Как видно, даже главком датских ВВС совершенно не оптимистичен в отношении боевого эффекта F-16. Цитата: «Сотня украинцев проходит подготовку для выполнения вспомогательных задач, таких как механики, специалисты по вооружению и наземный персонал украинских авиабаз. Сейчас мы завершили работу над первыми 50, большинство из которых вернулись домой для участия в подготовке первых боевых самолетов. Сразу после летних каникул мы займемся следующими 50 специалистами». Что касается летчиков, то Ян Дам не назвал даже точных сроков подготовки. Более того, главком уточняет: Дания официально объявит, когда самолеты будут готовы для боевого развертывания. Ян Дам подтвердил, что самолеты будут действовать с баз в Украине, которые вот-вот начнут функционировать. Существует большая проблема и с Европейским учебным центром в Румынии, созданном на авиабазе Михаила Когэлничану (она расположена менее чем в 200 км от границы), пишет Army Recognition. Тамошний аэродром проходит значительную модернизацию с созданием новой рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы. Проукраинские аккаунты и из этого факта создали фейк о том, что якобы база модернизировалась для применения F-16, поскольку была местом проведения международных учений. Однако на самом деле, пишет Army Recognition, находящиеся сейчас в Румынии F-16 предназначены только для тренировок украинских пилотов. Быстро преобразовать авиабазу Михаила Когэлничану из тренировочной в оперативную крайне сложно и долго. «Де-факто это распространило бы конфликт на европейскую страну, члена НАТО, лидеры которого категорически отказываются от эскалации», — отмечает Army Recognition. То есть за решение о боевом применении F-16 с территории Румынии или любой другой страны НАТО властям придется оправдываться перед избирателями, которые и так крайне настороженно относятся к авантюре Бухареста. На недавних выборах в Европарламент в Румынии блестяще выступил недавно созданный «Альянс AUR», который объединяет право-националистические партии. Они — евроскептики: критикуют Румынию за военную поддержку Украины и требуют смягчения антироссийских санкций. Между тем, в преддверие того, как американские истребители появятся на Украине, ВС РФ методично уничтожают остатки украинской авиации. Американский Newsweek пишет, что только за сутки российские системы ПВО сбили два украинских МиГ-29. Фактически это были одни из последних истребителей: еще в ноябре базирующийся в Великобритании Международный институт стратегических исследований (IISS) оценивал число оставшихся в строю МиГ-29 примерно в 24 единицы. Украинский парк «двадцать девятых» выглядел довольно многочисленным до октября (самолетов советского времени было много, кроме того, еще 33 истребителя были переданы Польшей и Словакией). Именно МиГ-29 используется для ударов французской планирующей авиабомбой AASM-250 по Белгородской области, напоминает Bulgarian Military. Для сброса бомб пилоты выполняют сложное пикирование, летя предельно низко, чтобы избежать поражения российскими зенитными ракетами вблизи линии фронта. МиГ-29 наряду с Су-27 и Су-24М остаются главными украинскими самолетами. Стремительная потеря остатков авиации и заставляет Киев подталкивать западных партнеров к передаче F-16, придумывая фантастические фейки. Когда именно ВСУ получат вожделенные Зеленским американские самолеты, абсолютно непонятно, подчеркивают в своей аналитике и Bulgarian Military, и Army Recognition. Хотя при нынешних темпах потерь украинских самолетов не исключено, что к тому времени у киевского режима вообще не останется собственных ВВС. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up