Польский генерал Дзюбак: «Капельные» поставки F-16 никак не повлияют на ход боевых действий - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Польский генерал Дзюбак: «Капельные» поставки F-16 никак не повлияют на ход боевых действий - «Военные действия»
    4-08-2024, 00:00
    Армия
    Редактировать

    Польский генерал Дзюбак: «Капельные» поставки F-16 никак не повлияют на ход боевых действий - «Военные действия»

    Независимые военные эксперты обсуждают детали нахождения в украинском небе F-16. Даже на Западе относятся к появлению американских истребителей со скепсисом, считая, что переломить ход военных действий с пользу истощенных и деморализованных ВСУ они не смогут.

    Поставки самолетов заняли больше года, отмечает итальянское агентство по военному консалтингу Rivista Italiana Difesa (RID). В интервью, опубликованном в кулуарах саммита НАТО в Вашингтоне 10 июля, госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что в тот самый момент правительства Дании и Голландии инициировали процесс передачи F-16 Украине.

    Поставлены, в частности, 6 из 24 самолетов, обещанных Голландией, согласно заявлениям Блинкена. За ними последуют самолеты Дании, которая предоставит в общей сложности 19 истребителей.


    Помимо этих двух стран, напомним, Бельгия и Норвегия также недавно подтвердили свое обязательство отправить F-16 в Киев: правительство Брюсселя 28 мая подписало двустороннее соглашение с Украиной о поставке в общей сложности 30 истребителей; 10 июля вместо этого норвежское правительство выпустило заявление, в котором объявило, что Норвегия пожертвует Киеву уже в этом году 6 самолетов.


    Таким образом, в общей сложности будет около 80 самолетов, поставки продолжатся в этом году и в 2025 году и будут завершены лишь в 2028 году, пишет RID.

    Правда, до сих пор неясно, когда переданные Украине истребители смогут подняться в небо, пишет Bloomberg со ссылкой на собеседников в военных кругах.

    — Неясно, смогут ли украинские пилоты, обученные в последние месяцы западными союзниками, немедленно применить эти самолеты или этот процесс займет больше времени, — говорится в статье Bloomberg. То есть истребители пока будут простаивать на авиабазах.

    Польский генерал-майор Томаш Дзюбак, бывший инспектор ВВС, говорит в интервью изданию Defence24, что истребители F-16 будут использоваться не на максимум. И дело не только в пилотах.

    — По имеющимся данным, речь идет о небольшом количестве, четырех-шести самолетах, недавно появилась информация, что на всю Украину только шесть обученных пилотов, — говорит Дзюбак.

    — С четырьмя или шестью самолетами никто не сможет одержать победу в воздухе, даже локальную!

    Польский генерал считает, что ВСУ потратят очень много времени, чтобы синхронизировать работу F-16 с системами Patriot для обмена данными. Только таким образом можно будет применять американские истребители, чтобы бороться с российскими бомбардировщиками.

    Также у украинцев не хватает наземного обслуживающего персонала для F-16, а также специалистов для планирования миссий. Генерал Дзюбак ссылается на польский опыт:

    — F-16 требует очень детального планирования миссии, внедрения в компьютерные системы разведывательных данных.


    В системы обороны передаются пакеты информации об угрозах и т. д., — говорит Дзюбак.

    — Если же украинские F-16 будут использоваться таким образом, как сейчас МиГ-29, при очень ограниченном и гораздо более простом планировании, то Киев не сможет в полной мере использовать их потенциал.

    Обучение использованию многоцелевых истребителей — это не только подготовка пилотов. Украинские летчики, вернувшиеся из США после многомесячного обучения, в какой-то степени умели управлять самолетами, но до сих пор не умеют пользоваться всеми их тактическими возможностями.

    Это включает планирование миссии и так называемый дебрифинг (разбор полетов), правильный выбор и использование вооружения и многое другое, говорит генерал Дзюбак.

    — С чисто тактической точки зрения, если оторваться от политической реальности, Украина должна сначала иметь 24−30 самолетов. Если бы они были введены одновременно, это дало бы возможность получить действительно мощный эффект. А поставка небольшого количества нынешних самолетов может иметь только политическое значение, — констатирует Дзюбак.

    — Введение самолетов «капельно», по четыре-шесть штук не даст никакого эффекта на оперативном уровне. Использование F-16 по принципу «взлетай и летай», конечно, — это полная примитивизация.

    После распада Советского Союза Украина не ввела в строй ни одного нового боевого самолета. Сегодня самолетам украинских ВВС по 35−40 лет, за это время они не претерпели масштабной модернизации, состоящей из замены радаров или управляемого вооружения «воздух — воздух».

    Генерал Дзюбак говорит, что возможные поставки Mirage 2000 и Gripen тоже ситуацию в небе над Украиной не изменят. Их тактические особенности отличаются от F-16, так что потребуют абсолютно нового обучения пилотов и наземного персонала.

    При этом, как подчеркивает Defence24, поставленные ВСУ американские самолеты станут приоритетной целью для российской истребительной авиации. Уже объявлены награды за уничтожение вражеских F-16. Для этого могут быть переброшены ближе к границе Су-57.

    Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».


    Независимые военные эксперты обсуждают детали нахождения в украинском небе F-16. Даже на Западе относятся к появлению американских истребителей со скепсисом, считая, что переломить ход военных действий с пользу истощенных и деморализованных ВСУ они не смогут. Поставки самолетов заняли больше года, отмечает итальянское агентство по военному консалтингу Rivista Italiana Difesa (RID). В интервью, опубликованном в кулуарах саммита НАТО в Вашингтоне 10 июля, госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что в тот самый момент правительства Дании и Голландии инициировали процесс передачи F-16 Украине. Поставлены, в частности, 6 из 24 самолетов, обещанных Голландией, согласно заявлениям Блинкена. За ними последуют самолеты Дании, которая предоставит в общей сложности 19 истребителей. Помимо этих двух стран, напомним, Бельгия и Норвегия также недавно подтвердили свое обязательство отправить F-16 в Киев: правительство Брюсселя 28 мая подписало двустороннее соглашение с Украиной о поставке в общей сложности 30 истребителей; 10 июля вместо этого норвежское правительство выпустило заявление, в котором объявило, что Норвегия пожертвует Киеву уже в этом году 6 самолетов. Таким образом, в общей сложности будет около 80 самолетов, поставки продолжатся в этом году и в 2025 году и будут завершены лишь в 2028 году, пишет RID. Правда, до сих пор неясно, когда переданные Украине истребители смогут подняться в небо, пишет Bloomberg со ссылкой на собеседников в военных кругах. — Неясно, смогут ли украинские пилоты, обученные в последние месяцы западными союзниками, немедленно применить эти самолеты или этот процесс займет больше времени, — говорится в статье Bloomberg. То есть истребители пока будут простаивать на авиабазах. Польский генерал-майор Томаш Дзюбак, бывший инспектор ВВС, говорит в интервью изданию Defence24, что истребители F-16 будут использоваться не на максимум. И дело не только в пилотах. — По имеющимся данным, речь идет о небольшом количестве, четырех-шести самолетах, недавно появилась информация, что на всю Украину только шесть обученных пилотов, — говорит Дзюбак. — С четырьмя или шестью самолетами никто не сможет одержать победу в воздухе, даже локальную! Польский генерал считает, что ВСУ потратят очень много времени, чтобы синхронизировать работу F-16 с системами Patriot для обмена данными. Только таким образом можно будет применять американские истребители, чтобы бороться с российскими бомбардировщиками. Также у украинцев не хватает наземного обслуживающего персонала для F-16, а также специалистов для планирования миссий. Генерал Дзюбак ссылается на польский опыт: — F-16 требует очень детального планирования миссии, внедрения в компьютерные системы разведывательных данных. В системы обороны передаются пакеты информации об угрозах и т. д., — говорит Дзюбак. — Если же украинские F-16 будут использоваться таким образом, как сейчас МиГ-29, при очень ограниченном и гораздо более простом планировании, то Киев не сможет в полной мере использовать их потенциал. Обучение использованию многоцелевых истребителей — это не только подготовка пилотов. Украинские летчики, вернувшиеся из США после многомесячного обучения, в какой-то степени умели управлять самолетами, но до сих пор не умеют пользоваться всеми их тактическими возможностями. Это включает планирование миссии и так называемый дебрифинг (разбор полетов), правильный выбор и использование вооружения и многое другое, говорит генерал Дзюбак. — С чисто тактической точки зрения, если оторваться от политической реальности, Украина должна сначала иметь 24−30 самолетов. Если бы они были введены одновременно, это дало бы возможность получить действительно мощный эффект. А поставка небольшого количества нынешних самолетов может иметь только политическое значение, — констатирует Дзюбак. — Введение самолетов «капельно», по четыре-шесть штук не даст никакого эффекта на оперативном уровне. Использование F-16 по принципу «взлетай и летай», конечно, — это полная примитивизация. После распада Советского Союза Украина не ввела в строй ни одного нового боевого самолета. Сегодня самолетам украинских ВВС по 35−40 лет, за это время они не претерпели масштабной модернизации, состоящей из замены радаров или управляемого вооружения «воздух — воздух». Генерал Дзюбак говорит, что возможные поставки Mirage 2000 и Gripen тоже ситуацию в небе над Украиной не изменят. Их тактические особенности отличаются от F-16, так что потребуют абсолютно нового обучения пилотов и наземного персонала. При этом, как подчеркивает Defence24, поставленные ВСУ американские самолеты станут приоритетной целью для российской истребительной авиации. Уже объявлены награды за уничтожение вражеских F-16. Для этого могут быть переброшены ближе к границе Су-57. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up