ISW: Легкая «мотокавалерия» русских стала настоящим кошмаром для ВСУ — налетает, в упор крошит - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    ISW: Легкая «мотокавалерия» русских стала настоящим кошмаром для ВСУ — налетает, в упор крошит - «Военные действия»
    Сегодня, 07:30
    Армия


    Мотоциклы становятся едва ли не главным видом транспорта в зоне СВО, пишет американский Институт изучения войны (ISW) сразу в нескольких аналитических докладах, изученных «СП».

    Впервые о применении в зоне СВО мотоциклов стало известно еще летом 2022 года, однако тогда это были единичные случаи. С конца 2024 года мотоциклы стали едва ли не самым распространенным способом передвижения: западные OSINT-аналитики связывают это с плотностью присутствия FPV-дронов с обеих сторон ЛБС.

    Российские войска полагаются не только на мотоциклы, но и на другие легкие транспортные средства, такие как багги и вездеходы. Активно использовали их, например, при штурме Торецка, а также при наступлении на Северском и Покровском направлениях.

    Американские OSINT-аналитики указывают: еще в апреле командование Объединенной группировки в зоне СВО официально стало прилагать усилия по интеграции мотоциклов в штурмовые подразделения.



    Российские войска активно обучают солдат вождению мотоциклов и вездеходов на импровизированных трассах для мотокросса. Эти тренировки, пишут OSINT-аналитики, включают «продвинутые» курсы по уклонению от дронов, продолжительность которых варьируется от 16 часов до месяца.

    Применение мотоциклов ВСУ существенно отстает от российского. Лишь в мае ВСУ сообщили о том, что сформировали свое первое штурмовое мотоциклетное подразделение — оно было создано в структуре 425-го отдельного штурмового полка «Скала».

    Как пишет ISW со ссылкой на украинские источники, на него были возложены задачи по проведению штурмовых операций и быстрому прорыву российских позиций.

    Украинские военные, действующие на Покровском направлении, рассказали в интервью ISW о новой «мотоциклетной» тактике ВС РФ. Российские войска проводят несколько волн мотоциклетных штурмов небольшими группами, чтобы подавить украинские позиции и затруднить украинским FPV-дронам и артиллерии нанесение ударов.

    Мотострелки не атакуют по дорогам, а предпочитают открытые поля, пытаясь обойти украинские инженерные заграждения на линии фронта.

    В городских условиях российские мотоциклетные группы передвигаются быстро и слаженно, прячутся в домах и подвалах, чтобы внезапно атаковать украинских боевиков с флангов и с тыла.

    — Российские войска используют мотоциклы для широкого спектра задач: транспортировки пехоты, поддержки диверсионных, разведывательных, штурмовых и фланговых операций, — говорится в одном из совместных докладов ISW и института Critical Threats («Критические угрозы»).

    В мае 2025 года вашингтонский IS цитировал украинского военкора Константин Машовца: якобы ВС РФ комбинированно используют мотоциклы с бронетехникой. Но теперь это уже вчерашний день: в свежих докладах ISW и Critical Threats пишут, что мотоциклы стали абсолютно самостоятельным средством ведения боя.

    Большая часть мотоциклов для передовых подразделений поставляется добровольческими организациями в России.


    Российские мотострелки действуют группами по 6−8 мотоциклов (в том числе китайского и российского производства), которые перевозят от 6 до 16 человек. Каждая группа оснащена 2−4 портативными системами РЭБ и устройством для обнаружения украинских беспилотников, что позволяет им действовать в условиях активного применения дронов противником.

    ISW пишет, что мотоциклы уже интегрированы в новой тактической доктрине Минобороны России. OSINT-аналитики прогнозируют, что ВС РФ намерены оснастить мотоциклами, квадроциклами и багги не менее половины своих пехотных подразделений в будущем.

    По их подсчетам, каждый батальон должен быть оснащен не менее чем 30 мотоциклами и 20 вездеходами, каждый взвод иметь не менее 9 мотоциклов, а каждая штурмовая рота — до 3 багги и 15 мотоциклов. Правда, на чем именно основываются такие расчеты американцев, неизвестно. Ведь понятно, что никакого доступа к секретным сведениям Минобороны у них быть не может.

    — Российские военные изучают уроки современной наземной войны и планируют использовать эти знания и опыт после завершения конфликта в Украине, — говорится в одном из изученных «СП» американских докладов. — Российские войска будут все больше полагаться на мотоциклы и другие быстроходные небронированные транспортные средства из-за уязвимости более медленной бронетехники на современном поле боя.

    Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Мотоциклы становятся едва ли не главным видом транспорта в зоне СВО, пишет американский Институт изучения войны (ISW) сразу в нескольких аналитических докладах, изученных «СП». Впервые о применении в зоне СВО мотоциклов стало известно еще летом 2022 года, однако тогда это были единичные случаи. С конца 2024 года мотоциклы стали едва ли не самым распространенным способом передвижения: западные OSINT-аналитики связывают это с плотностью присутствия FPV-дронов с обеих сторон ЛБС. Российские войска полагаются не только на мотоциклы, но и на другие легкие транспортные средства, такие как багги и вездеходы. Активно использовали их, например, при штурме Торецка, а также при наступлении на Северском и Покровском направлениях. Американские OSINT-аналитики указывают: еще в апреле командование Объединенной группировки в зоне СВО официально стало прилагать усилия по интеграции мотоциклов в штурмовые подразделения. Российские войска активно обучают солдат вождению мотоциклов и вездеходов на импровизированных трассах для мотокросса. Эти тренировки, пишут OSINT-аналитики, включают «продвинутые» курсы по уклонению от дронов, продолжительность которых варьируется от 16 часов до месяца. Применение мотоциклов ВСУ существенно отстает от российского. Лишь в мае ВСУ сообщили о том, что сформировали свое первое штурмовое мотоциклетное подразделение — оно было создано в структуре 425-го отдельного штурмового полка «Скала». Как пишет ISW со ссылкой на украинские источники, на него были возложены задачи по проведению штурмовых операций и быстрому прорыву российских позиций. Украинские военные, действующие на Покровском направлении, рассказали в интервью ISW о новой «мотоциклетной» тактике ВС РФ. Российские войска проводят несколько волн мотоциклетных штурмов небольшими группами, чтобы подавить украинские позиции и затруднить украинским FPV-дронам и артиллерии нанесение ударов. Мотострелки не атакуют по дорогам, а предпочитают открытые поля, пытаясь обойти украинские инженерные заграждения на линии фронта. В городских условиях российские мотоциклетные группы передвигаются быстро и слаженно, прячутся в домах и подвалах, чтобы внезапно атаковать украинских боевиков с флангов и с тыла. — Российские войска используют мотоциклы для широкого спектра задач: транспортировки пехоты, поддержки диверсионных, разведывательных, штурмовых и фланговых операций, — говорится в одном из совместных докладов ISW и института Critical Threats («Критические угрозы»). В мае 2025 года вашингтонский IS цитировал украинского военкора Константин Машовца: якобы ВС РФ комбинированно используют мотоциклы с бронетехникой. Но теперь это уже вчерашний день: в свежих докладах ISW и Critical Threats пишут, что мотоциклы стали абсолютно самостоятельным средством ведения боя. Большая часть мотоциклов для передовых подразделений поставляется добровольческими организациями в России. Российские мотострелки действуют группами по 6−8 мотоциклов (в том числе китайского и российского производства), которые перевозят от 6 до 16 человек. Каждая группа оснащена 2−4 портативными системами РЭБ и устройством для обнаружения украинских беспилотников, что позволяет им действовать в условиях активного применения дронов противником. ISW пишет, что мотоциклы уже интегрированы в новой тактической доктрине Минобороны России. OSINT-аналитики прогнозируют, что ВС РФ намерены оснастить мотоциклами, квадроциклами и багги не менее половины своих пехотных подразделений в будущем. По их подсчетам, каждый батальон должен быть оснащен не менее чем 30 мотоциклами и 20 вездеходами, каждый взвод иметь не менее 9 мотоциклов, а каждая штурмовая рота — до 3 багги и 15 мотоциклов. Правда, на чем именно основываются такие расчеты американцев, неизвестно. Ведь понятно, что никакого доступа к секретным сведениям Минобороны у них быть не может. — Российские военные изучают уроки современной наземной войны и планируют использовать эти знания и опыт после завершения конфликта в Украине, — говорится в одном из изученных «СП» американских докладов. — Российские войска будут все больше полагаться на мотоциклы и другие быстроходные небронированные транспортные средства из-за уязвимости более медленной бронетехники на современном поле боя. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

    Здравоохранение
  • Авторская методика помогает справиться с болью, восстанавливая тело без таблеток и шаблонов...
  • Хроническое заболевание нефрологи часто обнаруживают случайно. В зоне особого риска — гипертоники, диабетики,...
  • Известный врач-ревматолог рассказал, кто входит в группу риска и что делать...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up