Власти отказались отключать систему, так как считают, что «Платон» является источником достоверной и юридически значимой статистики для контроля и мониторинга грузоперевозок во время пандемии
Власти решили не приостанавливать систему «Платон», взимающую плату с 12-тонных грузовых автомобилей за проезд по федеральным трассам, из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, обсуждение этого вопроса состоялось 20 марта в правительстве под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
«Вопрос о приостановке системы «Платон» был отвергнут. Система является источником достоверной и юридически значимой статистики для контроля и мониторинга грузоперевозок во время пандемии коронавируса», — рассказал источник.
По его словам, на совещании было принято решение продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца. Источник объяснил, что это было одобрено с «целью ограничения личных контактов».
Систему «Платон» предложили временно отключить из-за коронавируса
Систему «Платон» предложили запустить на региональных дорогахРанее Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России предложили временно отключить систему «Платон» из-за распространения в России коронавируса. В организациях считают, что отказ от взимания платы может существенно снизить издержки перевозчиков.
Система взимания платы с грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» заработала в России 15 ноября 2015 года. Ее ввод вызвал многочисленные протесты дальнобойщиков. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составил 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года он вырастет до 2,35 руб./км. Как ранее рассказал министр транспорта Евгений Дитрих, далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции (согласно прогнозам, примерно на 4%).
В прошлом году ряд российских регионов выступил с предложением распространить систему «Платон» и на наиболее загруженные региональные дороги. Пока финального решения по этому вопросу не принято.
Власти отказались отключать систему, так как считают, что «Платон» является источником достоверной и юридически значимой статистики для контроля и мониторинга грузоперевозок во время пандемии Власти решили не приостанавливать систему «Платон», взимающую плату с 12-тонных грузовых автомобилей за проезд по федеральным трассам, из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, обсуждение этого вопроса состоялось 20 марта в правительстве под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. «Вопрос о приостановке системы «Платон» был отвергнут. Система является источником достоверной и юридически значимой статистики для контроля и мониторинга грузоперевозок во время пандемии коронавируса», — рассказал источник. По его словам, на совещании было принято решение продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца. Источник объяснил, что это было одобрено с «целью ограничения личных контактов». Новости 20 марта Систему «Платон» предложили временно отключить из-за коронавируса Новости 4 июля 2019 Систему «Платон» предложили запустить на региональных дорогах Ранее Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России предложили временно отключить систему «Платон» из-за распространения в России коронавируса. В организациях считают, что отказ от взимания платы может существенно снизить издержки перевозчиков. Система взимания платы с грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» заработала в России 15 ноября 2015 года. Ее ввод вызвал многочисленные протесты дальнобойщиков. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составил 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года он вырастет до 2,35 руб./км. Как ранее рассказал министр транспорта Евгений Дитрих, далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции (согласно прогнозам, примерно на 4%). В прошлом году ряд российских регионов выступил с предложением распространить систему «Платон» и на наиболее загруженные региональные дороги. Пока финального решения по этому вопросу не принято.