Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
Mercedes-Benz изменил логотип из-за коронавируса - «Автоновости»
1-04-2020, 20:07
Авто
Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019
Компания Mercedes-Benz приняла решение изменить логотип из-за эпидемии коронавируса. Эмблема с укороченными лучами, отделенными от круга, была опубликована в официальном Facebook немецкого бренда. Таким способом компания решила призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра.
Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019. Ранее компании Volkswagen и Audi также опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов, призывающих людей соблюдать дистанцию во избежание близкого контакта, чтобы не заразиться коронавирусом.
В России компания Audi разместила на своих страницах в социальных сетях новый вариант логотипа с измененными цветами, символизирующими медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. Немецкий бренд также заявил о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19.
Напомним, в связи с пандемией COVID-19 автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. Что касается России, то в начале апреля на внеплановые каникулы уходят многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.
Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019 Компания Mercedes-Benz приняла решение изменить логотип из-за эпидемии коронавируса. Эмблема с укороченными лучами, отделенными от круга, была опубликована в официальном Facebook немецкого бренда. Таким способом компания решила призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра. Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019. Ранее компании Volkswagen и Audi также опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов, призывающих людей соблюдать дистанцию во избежание близкого контакта, чтобы не заразиться коронавирусом. В России компания Audi разместила на своих страницах в социальных сетях новый вариант логотипа с измененными цветами, символизирующими медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. Немецкий бренд также заявил о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19. Напомним, в связи с пандемией COVID-19 автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. Что касается России, то в начале апреля на внеплановые каникулы уходят многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.