Mercedes-Benz изменил логотип из-за коронавируса - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Mercedes-Benz изменил логотип из-за коронавируса - «Автоновости»
    1-04-2020, 20:07
    Авто
    Редактировать

    Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019

    Компания Mercedes-Benz приняла решение изменить логотип из-за эпидемии коронавируса. Эмблема с укороченными лучами, отделенными от круга, была опубликована в официальном Facebook немецкого бренда. Таким способом компания решила призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра.


    Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019. Ранее компании Volkswagen и Audi также опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов, призывающих людей соблюдать дистанцию во избежание близкого контакта, чтобы не заразиться коронавирусом.


    В России компания Audi разместила на своих страницах в социальных сетях новый вариант логотипа с измененными цветами, символизирующими медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. Немецкий бренд также заявил о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19.




    Напомним, в связи с пандемией COVID-19 автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. Что касается России, то в начале апреля на внеплановые каникулы уходят многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.




    Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019 Компания Mercedes-Benz приняла решение изменить логотип из-за эпидемии коронавируса. Эмблема с укороченными лучами, отделенными от круга, была опубликована в официальном Facebook немецкого бренда. Таким способом компания решила призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра. Новая эмблема будет использоваться Mercedes-Benz в соцсетях на время эпидемии COVID-2019. Ранее компании Volkswagen и Audi также опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов, призывающих людей соблюдать дистанцию во избежание близкого контакта, чтобы не заразиться коронавирусом. В России компания Audi разместила на своих страницах в социальных сетях новый вариант логотипа с измененными цветами, символизирующими медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. Немецкий бренд также заявил о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19. Напомним, в связи с пандемией COVID-19 автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. Что касается России, то в начале апреля на внеплановые каникулы уходят многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up