Путин поручил правительству обеспечить возможность испытаний на дорогах общего пользования беспилотных машин без водителей - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Путин поручил правительству обеспечить возможность испытаний на дорогах общего пользования беспилотных машин без водителей - «Автоновости»
    3-04-2020, 16:08
    Авто
    Редактировать

    Путин поручил правительству обеспечить возможность испытаний на дорогах общего пользования беспилотных машин без водителей - «Автоновости»

    Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить условия для проведения на дорогах общего пользования испытаний беспилотных машин без инженеров-водителей в салоне. Об этом говорится в одном из поручений президента по итогам встречи с ведущими российскими инвесторами, состоявшейся 11 марта.

    Согласно тексту поручения, правительство должно "с участием заинтересованных организаций и представителей научно-технологического бизнес-сообщества в целях опережающего развития разработать комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств без присутствия инженера-испытателя в салоне транспортного средства, предусмотрев их опытную коммерческую эксплуатацию в отдельных субъектах Российской Федерации". Выполнить это поручение кабмин должен до 31 мая.

    Напомним, 1 декабря 2018 года в России вступило в силу постановление правительства о проведении трехлетнего эксперимента по тестированию в Москве и Татарстане беспилотных автомобилей с водителями в салоне на дорогах общего пользования. В конце февраля 2020 года правительство расширило список регионов для тестирования беспилотных автомобилей с двух до 13. К Москве и Татарстану присоединились Санкт-Петербург, Московская, Владимирская, Самарская, Нижегородская, Новгородская и Ленинградская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Краснодарский край и Чувашия.

    В прошлом году тестировать беспилотные машины на дорогах общего пользования начала компания "Яндекс". Разрешение для участия в проекте в 2019 году получили 96 беспилотников компании. Сейчас беспилотники "Яндекса" преимущественно тестируются в московском районе Раменки – на Мичуринском проспекте, а также на южном дублере Кутузовского проспекта, на Комсомольском проспекте, МКАД и Третьем транспортном кольце. В середине февраля сообщалось, что скоро свои беспилотники на дороги выведут "КамАЗ" и Московский автомобильно-дорожный университет (МАДИ).

    В середине марта некоммерческое партнерство "ГЛОНАСС", в которое входят "Яндекс", "Ростелеком", МТС и другие компании, попросило Минюст, Минтранс и МИД приостановить действие отдельных положений Венской конвенции о дорожном движении, так как они затрудняют развитие и внедрение технологии беспилотного автомобильного транспорта на территории России.

    Среди прочего конвенция гласит, что "каждое транспортное средство или состав транспортных средств, которые находятся в движении, должны иметь водителя". В НП "ГЛОНАСС" полагают, что указанный пункт "на горизонте нескольких лет может стать существенным административным барьером для развития высокоавтоматизированного транспорта" в России и негативно повлиять на конкурентоспособность российских разработчиков подобных транспортных средств.


    Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить условия для проведения на дорогах общего пользования испытаний беспилотных машин без инженеров-водителей в салоне. Об этом говорится в одном из поручений президента по итогам встречи с ведущими российскими инвесторами, состоявшейся 11 марта. Согласно тексту поручения, правительство должно "с участием заинтересованных организаций и представителей научно-технологического бизнес-сообщества в целях опережающего развития разработать комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств без присутствия инженера-испытателя в салоне транспортного средства, предусмотрев их опытную коммерческую эксплуатацию в отдельных субъектах Российской Федерации". Выполнить это поручение кабмин должен до 31 мая. Напомним, 1 декабря 2018 года в России вступило в силу постановление правительства о проведении трехлетнего эксперимента по тестированию в Москве и Татарстане беспилотных автомобилей с водителями в салоне на дорогах общего пользования. В конце февраля 2020 года правительство расширило список регионов для тестирования беспилотных автомобилей с двух до 13. К Москве и Татарстану присоединились Санкт-Петербург, Московская, Владимирская, Самарская, Нижегородская, Новгородская и Ленинградская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Краснодарский край и Чувашия. В прошлом году тестировать беспилотные машины на дорогах общего пользования начала компания "Яндекс". Разрешение для участия в проекте в 2019 году получили 96 беспилотников компании. Сейчас беспилотники "Яндекса" преимущественно тестируются в московском районе Раменки – на Мичуринском проспекте, а также на южном дублере Кутузовского проспекта, на Комсомольском проспекте, МКАД и Третьем транспортном кольце. В середине февраля сообщалось, что скоро свои беспилотники на дороги выведут "КамАЗ" и Московский автомобильно-дорожный университет (МАДИ). В середине марта некоммерческое партнерство "ГЛОНАСС", в которое входят "Яндекс", "Ростелеком", МТС и другие компании, попросило Минюст, Минтранс и МИД приостановить действие отдельных положений Венской конвенции о дорожном движении, так как они затрудняют развитие и внедрение технологии беспилотного автомобильного транспорта на территории России. Среди прочего конвенция гласит, что "каждое транспортное средство или состав транспортных средств, которые находятся в движении, должны иметь водителя". В НП "ГЛОНАСС" полагают, что указанный пункт "на горизонте нескольких лет может стать существенным административным барьером для развития высокоавтоматизированного транспорта" в России и негативно повлиять на конкурентоспособность российских разработчиков подобных транспортных средств.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up