Кто поставил на гусеницы свой Rolls-Royce и зачем? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Кто поставил на гусеницы свой Rolls-Royce и зачем? - «Автоновости»
    5-04-2020, 16:02
    Авто
    Редактировать


    Главе большой страны положено передвигаться на премиальном автомобиле. А руководителю самой мощной страны в свое время - СССР, В.И. Ленину, нужна была машина, которая бы соответствовала его статусу. «Вождь» передвигался на самом престижном автомобиле на то время Rolls-Royce Silver Ghost. Но данная машина плохо себя вела на заснеженных дорогах.


    Для того чтобы ездить зимой в лес на охоту, Ленин в 1919 году сделал заказ Путиловскому заводу на модернизацию его Rolls-Royce. Автомобиль получил полугусеничную установку, которая включает в себя гусеницы на задние колеса и лыжи на передние. Теперь Роллс-Ройс идеально подходил для поездок по снегу, кроме этого Ленин начал его использовать, когда ездил из Москвы в поселок Горки.

    Полугусеничные автомобили еще называют «Кегрессами», так как их разработчиком был Адольф Кегресс, водитель при царском дворе. Изобретатель ставил на гусеницы машины еще в дореволюционное время.


    Главе большой страны положено передвигаться на премиальном автомобиле. А руководителю самой мощной страны в свое время - СССР, В.И. Ленину, нужна была машина, которая бы соответствовала его статусу. «Вождь» передвигался на самом престижном автомобиле на то время Rolls-Royce Silver Ghost. Но данная машина плохо себя вела на заснеженных дорогах. Для того чтобы ездить зимой в лес на охоту, Ленин в 1919 году сделал заказ Путиловскому заводу на модернизацию его Rolls-Royce. Автомобиль получил полугусеничную установку, которая включает в себя гусеницы на задние колеса и лыжи на передние. Теперь Роллс-Ройс идеально подходил для поездок по снегу, кроме этого Ленин начал его использовать, когда ездил из Москвы в поселок Горки. Полугусеничные автомобили еще называют «Кегрессами», так как их разработчиком был Адольф Кегресс, водитель при царском дворе. Изобретатель ставил на гусеницы машины еще в дореволюционное время.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up