Главе большой страны положено передвигаться на премиальном автомобиле. А руководителю самой мощной страны в свое время - СССР, В.И. Ленину, нужна была машина, которая бы соответствовала его статусу. «Вождь» передвигался на самом престижном автомобиле на то время Rolls-Royce Silver Ghost. Но данная машина плохо себя вела на заснеженных дорогах.
Для того чтобы ездить зимой в лес на охоту, Ленин в 1919 году сделал заказ Путиловскому заводу на модернизацию его Rolls-Royce. Автомобиль получил полугусеничную установку, которая включает в себя гусеницы на задние колеса и лыжи на передние. Теперь Роллс-Ройс идеально подходил для поездок по снегу, кроме этого Ленин начал его использовать, когда ездил из Москвы в поселок Горки.
Полугусеничные автомобили еще называют «Кегрессами», так как их разработчиком был Адольф Кегресс, водитель при царском дворе. Изобретатель ставил на гусеницы машины еще в дореволюционное время.