В Минпромторге предложили перенести срок выплаты автопроизводителями утилизационного сбора на конец года - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    В Минпромторге предложили перенести срок выплаты автопроизводителями утилизационного сбора на конец года - «Автоновости»
    9-04-2020, 16:52
    Авто

    В Минпромторге предложили перенести срок выплаты автопроизводителями утилизационного сбора на конец года - «Автоновости»

    В связи с эпидемией коронавируса в Минпромторге выступили с инициативой отложить уплату утилизационного сбора за автомобили на конец года. Проект соответствующего постановления правительства был размещен на портале проектов нормативных актов.

    Как пишет "Коммерсант", в документе говорится, что утильсбор за три квартала 2020 года можно будет выплатить до 20 декабря. Эта мера касается только тех автопроизводителей, которые заключили специнвестконтракты (СПИК), дающие право на налоговые льготы в обмен на инвестиции. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве хотят снизить негативные экономические последствия, с которыми высоколокализованные отечественные автопроизводители столкнулись из-за коронавируса. По его мнению, отсрочка также поможет частично решить проблему острого дефицита оборотных средств, избежать угрозы невыплаты заработной платы сотрудникам и других обязательных платежей в период вынужденного простоя заводов.

    Так называемый утилизационный сбор был введен для импортируемых автомобилей для защиты отрасли в 2012 году. После вмешательства ВТО сбор начали платить и местные заводы, но они, в отличие от импортеров, стали получать промышленные субсидии, сопоставимые с расходами на утилизационный сбор. Теперь их получают только подписавшие СПИК, но с учетом дифференциации по уровню локализации.

    С 1 января 2020 года утильсбор был повышен. Индексация сбора в основном затронула сегмент легковых автомобилей, в котором сбор вырос в среднем на 110,7%. Для машин с двигателем объемом до 1 литра сбор увеличился на 46,1%, а для машин с двигателем от 3,5 литра – на 145%. Утильсбор в самом популярном сегменте автомобилей с двигателем объемом 1-2 литра вырос на 112,4%. В бюджет на 2020 год были заложены доходы от утильсбора в 338,4 млрд рублей с выпущенных в России и 77,3 – с импортных машин.

    По мнению собеседников издания на рынке, автоконцерны, подписавшие СПИК, могут получить компенсации утильсбора в установленный срок. Раньше субсидии платились с небольшим опережением, но в сложившейся ситуации речь фактически идет о беспроцентных кредитах для предприятий автопрома за счет бюджета. При этом некоторые собеседники считают неправильным распространение отсрочки только на те компании, которые имеют доступ к компенсациям: в условиях эпидемии и введенных из-за нее ограничений, снижающих спрос, возможность сохранить деньги в обороте важна для всех концернов.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    В связи с эпидемией коронавируса в Минпромторге выступили с инициативой отложить уплату утилизационного сбора за автомобили на конец года. Проект соответствующего постановления правительства был размещен на портале проектов нормативных актов. Как пишет "Коммерсант", в документе говорится, что утильсбор за три квартала 2020 года можно будет выплатить до 20 декабря. Эта мера касается только тех автопроизводителей, которые заключили специнвестконтракты (СПИК), дающие право на налоговые льготы в обмен на инвестиции. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве хотят снизить негативные экономические последствия, с которыми высоколокализованные отечественные автопроизводители столкнулись из-за коронавируса. По его мнению, отсрочка также поможет частично решить проблему острого дефицита оборотных средств, избежать угрозы невыплаты заработной платы сотрудникам и других обязательных платежей в период вынужденного простоя заводов. Так называемый утилизационный сбор был введен для импортируемых автомобилей для защиты отрасли в 2012 году. После вмешательства ВТО сбор начали платить и местные заводы, но они, в отличие от импортеров, стали получать промышленные субсидии, сопоставимые с расходами на утилизационный сбор. Теперь их получают только подписавшие СПИК, но с учетом дифференциации по уровню локализации. С 1 января 2020 года утильсбор был повышен. Индексация сбора в основном затронула сегмент легковых автомобилей, в котором сбор вырос в среднем на 110,7%. Для машин с двигателем объемом до 1 литра сбор увеличился на 46,1%, а для машин с двигателем от 3,5 литра – на 145%. Утильсбор в самом популярном сегменте автомобилей с двигателем объемом 1-2 литра вырос на 112,4%. В бюджет на 2020 год были заложены доходы от утильсбора в 338,4 млрд рублей с выпущенных в России и 77,3 – с импортных машин. По мнению собеседников издания на рынке, автоконцерны, подписавшие СПИК, могут получить компенсации утильсбора в установленный срок. Раньше субсидии платились с небольшим опережением, но в сложившейся ситуации речь фактически идет о беспроцентных кредитах для предприятий автопрома за счет бюджета. При этом некоторые собеседники считают неправильным распространение отсрочки только на те компании, которые имеют доступ к компенсациям: в условиях эпидемии и введенных из-за нее ограничений, снижающих спрос, возможность сохранить деньги в обороте важна для всех концернов.

    Здравоохранение
  • Почему март — идеальное время для старта курса лазерной эпиляции и комплексного преображения...
  • Если министерству не нравится Федеральный закон, то кого-то из них пора менять...
  • Медицина
           

    Авто
  • Проекты электромобилей под маркой «Made in Russia» обошлись казне в миллиарды...
  • Аттракцион невиданной щедрости начнется, когда складские запасы легковушек у автодилеров перейдут в собственность банков...
  • Другие новости
    up