За последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90%
Московские таксопарки направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой снизить комиссию агрегаторов, которая находится в диапазоне 10–23%, до 5%, досрочно выплатить субсидии по лизингу, а также раздать им сертификаты форс-мажора. Соответствующий документ оказался в распоряжении «Известий». В компаниях считают, что такие меры могут помочь им избежать разорения на фоне эпидемии коронавируса.
«Таксопарки обращаются за подтверждением обстоятельств непреодолимой силы в виде отсутствия денег на погашение лизинговых платежей из-за вынужденного простоя транспорта и снижения выручки», — сообщили «Известиям» в МТПП.
В письме приводятся данные, что за последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90%. Таким образом, простаивает до 60% автомобилей. Предприниматели считают, что без финансовой поддержки большая часть таксомоторных компаний прекратит свое существование, а парк автомобилей будет изъят лизинговыми фирмами.
«Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси
«Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставкуНапомним, со среды, 15 апреля, жителям Москвы и Подмосковья для передвижения на личном автомобиле или такси необходимо будет оформлять цифровой пропуск. Он представляет собой специальный код, состоящий из цифр и букв. Первые 4 знака означают дату окончания действия пропуска, а при помощи остальных 12 знаков сотрудник полиции сможет идентифицировать личность и цель поездки. Хранить пропуск можно будет в памяти смартфона.
- «Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку
- «Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси
- Для автомобилистов ввели пропуска. 10 главных вопросов
За последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90% Московские таксопарки направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой снизить комиссию агрегаторов, которая находится в диапазоне 10–23%, до 5%, досрочно выплатить субсидии по лизингу, а также раздать им сертификаты форс-мажора. Соответствующий документ оказался в распоряжении «Известий». В компаниях считают, что такие меры могут помочь им избежать разорения на фоне эпидемии коронавируса. «Таксопарки обращаются за подтверждением обстоятельств непреодолимой силы в виде отсутствия денег на погашение лизинговых платежей из-за вынужденного простоя транспорта и снижения выручки», — сообщили «Известиям» в МТПП. В письме приводятся данные, что за последние две недели на фоне введения в столице режима повышенной готовности спрос на услуги такси рухнул на 80–90%. Таким образом, простаивает до 60% автомобилей. Предприниматели считают, что без финансовой поддержки большая часть таксомоторных компаний прекратит свое существование, а парк автомобилей будет изъят лизинговыми фирмами. Карантин 09:40 «Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси Статьи 7 апреля «Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку Напомним, со среды, 15 апреля, жителям Москвы и Подмосковья для передвижения на личном автомобиле или такси необходимо будет оформлять цифровой пропуск. Он представляет собой специальный код, состоящий из цифр и букв. Первые 4 знака означают дату окончания действия пропуска, а при помощи остальных 12 знаков сотрудник полиции сможет идентифицировать личность и цель поездки. Хранить пропуск можно будет в памяти смартфона. - «Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку - «Думаем, как заработать, а потом — о вирусе». Что будет с такси - Для автомобилистов ввели пропуска. 10 главных вопросов