Эпидемия коронавируса может вдвое обвалить продажи машин в России по итогам года - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Эпидемия коронавируса может вдвое обвалить продажи машин в России по итогам года - «Автоновости»
    21-04-2020, 12:25
    Авто
    Редактировать

    Эпидемия коронавируса может вдвое обвалить продажи машин в России по итогам года - «Автоновости»

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в этом году могут снизиться в два раза до 900 тыс. машин. С таким прогнозом выступила консалтинговая компания BCG, пишут "Ведомости".

    Напомним, в прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России составили 1,76 млн штук, сократившись на 2,3% по сравнению с 2018 годом. До эпидемии коронавируса в АЕБ прогнозировали, что в этом году продажи машин в России продолжат падать, и рынок сократится на 2,1% до 1,72 млн проданных машин.

    В свою очередь BCG ожидала, что в этом году продажи вырастут до 1,8 млн авто. Теперь компания пересмотрела прогноз. По мнению аналитиков, оптимистичный сценарий предусматривает падение рынка на 20% до 1,4 млн проданных автомобилей, пессимистичный – падение продаж в два раза до 0,9 млн машин. При наиболее вероятном сценарии продажи машин упадут на 26–37% до 1,1–1,3 млн штук. Если же реальностью станет пессимистичный сценарий, то рынок упадет до минимума за последние 20 лет.

    По словам директора московского офиса BCG Эдуарда Черкина, 42% потребителей планируют сократить расходы в условиях эпидемии и отказаться от покупки автомобиля. "Дилеры, которые ослабнут или не справятся с управлением кризисом ликвидности, рискуют уйти с рынка". В компании ожидают, что спрос будет восстанавливаться по мере преодоления пика кризиса, и тогда дилерам и автопроизводителям придется удовлетворять "резко растущие потребности клиентов" и обеспечивать готовность заказов. Однако руководитель управления инвестиционных стратегий "БКС Брокер" Виктор Бондарович считает, что окончание эпидемии не приведет к резкому восстановлению продаж. "У населения, потерявшего работу, пока нет денег на технику, только на продукты, лекарства и коммуналку". Бондарович полагает, что до трети дилеров могут уйти с рынка.

    Наконец, директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков считает, что в апреле продажи машин упадут в 3-10 раз. В мае возможно такое же падение, но все будет зависеть от того, когда завершится режим самоизоляции. Но после эпидемии спрос вряд ли восстановится, так как покупательская способность граждан снизится, а цены вырастут. В целом по итогам года продажи, по мнению Целикова, могут упасть в 1,5–2 раза, а на восстановление потребуется несколько лет.


    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в этом году могут снизиться в два раза до 900 тыс. машин. С таким прогнозом выступила консалтинговая компания BCG, пишут "Ведомости". Напомним, в прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России составили 1,76 млн штук, сократившись на 2,3% по сравнению с 2018 годом. До эпидемии коронавируса в АЕБ прогнозировали, что в этом году продажи машин в России продолжат падать, и рынок сократится на 2,1% до 1,72 млн проданных машин. В свою очередь BCG ожидала, что в этом году продажи вырастут до 1,8 млн авто. Теперь компания пересмотрела прогноз. По мнению аналитиков, оптимистичный сценарий предусматривает падение рынка на 20% до 1,4 млн проданных автомобилей, пессимистичный – падение продаж в два раза до 0,9 млн машин. При наиболее вероятном сценарии продажи машин упадут на 26–37% до 1,1–1,3 млн штук. Если же реальностью станет пессимистичный сценарий, то рынок упадет до минимума за последние 20 лет. По словам директора московского офиса BCG Эдуарда Черкина, 42% потребителей планируют сократить расходы в условиях эпидемии и отказаться от покупки автомобиля. "Дилеры, которые ослабнут или не справятся с управлением кризисом ликвидности, рискуют уйти с рынка". В компании ожидают, что спрос будет восстанавливаться по мере преодоления пика кризиса, и тогда дилерам и автопроизводителям придется удовлетворять "резко растущие потребности клиентов" и обеспечивать готовность заказов. Однако руководитель управления инвестиционных стратегий "БКС Брокер" Виктор Бондарович считает, что окончание эпидемии не приведет к резкому восстановлению продаж. "У населения, потерявшего работу, пока нет денег на технику, только на продукты, лекарства и коммуналку". Бондарович полагает, что до трети дилеров могут уйти с рынка. Наконец, директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков считает, что в апреле продажи машин упадут в 3-10 раз. В мае возможно такое же падение, но все будет зависеть от того, когда завершится режим самоизоляции. Но после эпидемии спрос вряд ли восстановится, так как покупательская способность граждан снизится, а цены вырастут. В целом по итогам года продажи, по мнению Целикова, могут упасть в 1,5–2 раза, а на восстановление потребуется несколько лет.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up