Skoda назвала российские цены на полноприводный Karoq - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Skoda назвала российские цены на полноприводный Karoq - «Автоновости»
    28-04-2020, 12:22
    Авто
    Редактировать

    Полноприводный кроссовер отличается увеличенным на 4 мм дорожным просветом и стоит минимум 1 468 000 рублей

    Компания Skoda начала прием заказов в России на полноприводную версию кроссовера Karoq. Как сообщает пресс-служба чешского бренда, цены на новинку начинаются от 1 468 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить минимум 1 673 000 рублей.


    Новинка отличается увеличенным на 4 мм дорожным просветом. Полноприводный кроссовер оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с роботизированной шестиступенчатой DSG. С таким мотором Karoq разгоняется до «сотни» за 8 секунд. Максимальная скорость — 193 км/ч. Позже компания планирует начать продажи полноприводной модификации с 1,6-литровым мотором MPI. Такой агрегат работает совместно с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


    В базовую версию машины входят: кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и центральный замок с дистанционным управлением.





    Skoda назвала российские цены на полноприводный Karoq - «Автоновости»




    Тест-драйвы
    19 февраля


    Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления







    Видео
    4 марта


    Инструкция по покупке: как выбрать Skoda Karoq


    Комплектация Ambition дополнительно оснащается двухзонным климат-контролем Climatronic, информационно-развлекательной системой Swing с восемью динамиками и круиз-контролем с ограничением скорости. Топовая версия Style оснащается платформой SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, передними датчиками парковки и атмосферной светодиодной подсветкой салона.


    На старте продаж Skoda также предлагает клиентам бесплатный пакет First Edition, который доступен для старших модификаций. Он включает в себя двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом, а также датчик дождя/света. Для топовой комплектации Style в пакет входят: сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, тонировка задних стекол, ассистент парковки и датчики парковки спереди и сзади.






    Производство новинки ведется на заводе в Нижнем Новгороде. Karoq стал третьей моделью чешской марки после Octavia и Kodiaq, которую выпускают на этом предприятии. Длина машины составляет 4382 мм, а размер колесной базы равен 2638 миллиметрам. Главными конкурентами автомобиля называются Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur.




    Полноприводный кроссовер отличается увеличенным на 4 мм дорожным просветом и стоит минимум 1 468 000 рублей Компания Skoda начала прием заказов в России на полноприводную версию кроссовера Karoq. Как сообщает пресс-служба чешского бренда, цены на новинку начинаются от 1 468 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить минимум 1 673 000 рублей. Новинка отличается увеличенным на 4 мм дорожным просветом. Полноприводный кроссовер оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с роботизированной шестиступенчатой DSG. С таким мотором Karoq разгоняется до «сотни» за 8 секунд. Максимальная скорость — 193 км/ч. Позже компания планирует начать продажи полноприводной модификации с 1,6-литровым мотором MPI. Такой агрегат работает совместно с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовую версию машины входят: кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и центральный замок с дистанционным управлением. Тест-драйвы 19 февраля Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления Видео 4 марта Инструкция по покупке: как выбрать Skoda Karoq Комплектация Ambition дополнительно оснащается двухзонным климат-контролем Climatronic, информационно-развлекательной системой Swing с восемью динамиками и круиз-контролем с ограничением скорости. Топовая версия Style оснащается платформой SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, передними датчиками парковки и атмосферной светодиодной подсветкой салона. На старте продаж Skoda также предлагает клиентам бесплатный пакет First Edition, который доступен для старших модификаций. Он включает в себя двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом, а также датчик дождя/света. Для топовой комплектации Style в пакет входят: сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, тонировка задних стекол, ассистент парковки и датчики парковки спереди и сзади. Производство новинки ведется на заводе в Нижнем Новгороде. Karoq стал третьей моделью чешской марки после Octavia и Kodiaq, которую выпускают на этом предприятии. Длина машины составляет 4382 мм, а размер колесной базы равен 2638 миллиметрам. Главными конкурентами автомобиля называются Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up