Обзор первой российской бесступенчатой трансмиссии Владимира Сырникова - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Обзор первой российской бесступенчатой трансмиссии Владимира Сырникова - «Автоновости»
    3-02-2020, 00:59
    Авто
    Редактировать


    Отличная новость для всех, кому интересно развитие отечественного автопрома. Российский изобретатель Владимир Сырников создал собственную автоматическую бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от уже существующих АКПП и КПП экономичностью, безопасностью, функциональностью и упрощенным производством.

    В первую очередь, придавая огласке собственное изобретение, автор «бесступенчатой механической трансмиссии» именно так он назвал свое изобретение, пытается привлечь внимание инженеров и конструкторов российской автопромышленности, так как БАКПП (бесступенчатая автоматическая коробка переключения (перемены) передач) способна в корне изменить развитие автомобильной индустрии.

    Как подчеркивает сам автор, БАКПП - это не модернизация или SWAP версия, а полноценный и продуктивный узел автомобиля. В предлагаемом исполнении трансмиссии предусматривается кардинальный подход к самой передачи энергии от первичного вала к рабочим органам.


    Конструкция бесступенчатой трансмиссии довольно проста, здесь весь процесс основывается на работе двух шестерен, где шестерня ведущего вала обкатывает шестерню ведомого вала, а между ними подразумевается наличие жидкости. При остановке, и открытом предохранительном клапане, жидкость (масло) перекачивается по принципу масляного насоса.

    В классическом варианте автоматической трансмиссии с гидротрансформатором, жидкость от первичного вала приводит в движение вторичный вал, БАКПП Сырникова подразумевает использование этой же жидкости для торможения вращения шестерни ведущего вала, тем самым регулируя обороты вторичного вала. А это и есть бесступенчатая регулировка вращения с постоянным механическим взаимодействием обеих валов. Бесступенчатое вращение ведомого вала позволяет работать без механического разъединения с вращающимся ведущим валом, то есть передача вращения и переключение с одного вала на другой, производится механическим путём без разрыва соединения. Здесь сопротивление вращению оказывают 2 подшипника и 3 сальника, что значительно повышает КПД, в сравнении с существующими трансмиссиями.


    Технический обзор бесступенчатой автоматической трансмиссии Владимира Сырникова

    Конструкция БАКПП Сырникова состоит из двух рабочих органов, первичного (1) и вторичного (2) вала.

    Первичный вал является первым рабочим органом, где со смещением закреплена шестерня(5). Первичный вал опирается на подшипник, через который всасывается жидкость. Два сальника надежно герметизирую подшипник, заставляя жидкость проходить далее в корпус первичного вала (1) попутно смазывая подшипник и через регулировочный клапан (В), жидкость попадает в полость (Б). Регулярно подпитывая шестерни (2 и 5).

    В данной конструкции клапан (В) управляется центробежным регулятором первичного вала (1), который вращая клапан, закрывает или открывает полость (А). В это время полость (Б) всегда остается открытой, так как сюда подается регулировочная жидкость.


    Как утверждает автор проекта, открывая или перекрывая полость (А) регулировочным клапаном (В), пользователь тем самым контролирует бесступенчатое вращение вторичного вала (2) или его остановку. Стоит учесть, что чем больше перекрывается отводной канал (А) клапаном (В) в местах сжатия жидкости (А), тем быстрее происходит вращение ведомого вала с шестернёй (2), которая закреплена на вторичном валу.

    В данном случае жидкость используется, как тормоз для вращения шестерни ведущего вала (5). Здесь механизм такой: шестерня ведущего вала (5) замедляет свое движение и своими зубьями толкает шестерню (2) ведомого вала, обеспечивая тем самым вращение ведомого вала. Обратите внимание, что в процессе задействовано природное свойство жидкости (она не сжимается), что и используется для бесступенчатой регулировки оборотов трансмиссии.

    Обращая внимание на вторичный вал, автор акцентирует внимание на том, что в торцевой части имеется отверстие, через которое жидкость из полости (А) разбрызгивается, тем самым смазывая подшипник вторичного вала.

    Стоит уделить внимание и самому автору проекта бесступенчатой автоматической коробки передачи скоростей.

    Свою идею Владимир Сырников вынашивал 30 лет. Всегда испытывая интерес к добротной технике, Владимир неоднократно задумывался о ее усовершенствовании и параллельном удешевлении.

    Первые испытания самодельной, но еще не запатентованной трансмиссии были проведены во времена СССР. Данной чести была удостоена «Волга» ГАЗ 24:

    «На один вечер мне предоставили «Волгу» ГАЗ 24, - рассказывает Сырников порталу UINCAR.ru, - ее помог раздобыть мой друг. В авральном режиме была установлена коробка передач, после чего мы проехали один круг, на чем испытания и закончились. Машина стала плохо реагировать на ход и «подопытную» пришлось отпустить.

    После разборки АКПП, я выяснил, что надо было не продувать каналы первичного вала, а промыть их. После осмотра выяснилось, что каналы первичного вала были забиты металлической стружкой, которую даже под давлением не удалось удалить воздушной продувкой. После промывки отверстий и каналов первичного вала, коробка была снова собрана, но достать машину для дальнейшего испытания, я не смог».

    Очередным препятствием на пути к осуществлению проекта стало советское патентное бюро, которое на тот момент оставляло желать лучшего относительно авторских прав. В связи с этим чертежи БАКПП несколько десятилетий были вынуждены пылиться на полке.

    В сегодняшний век информационной доступности, появилась возможность заявить о себе и своем изобретении, которое надеемся, найдет спонсорскую поддержку для автора и заинтересованность со стороны российских автопроизводителей.

    Помимо вышеизложенного, стоит отметить ряд достоинств, предложенного Сырниковым изобретения, где особое внимание стоит уделить нескольким пунктам:


    Рабочие органы коробки передач во всех режимах могут находиться в постоянном механическом зацеплении;
    Остановка и бесступенчатое вращение ведомого вала, не требует механического разъединения с вращающимся ведущим валом в любом из режимов;
    Используемая жидкость, не передаёт энергию вращения с одного рабочего органа (1) на другой рабочий орган (2), как это происходит в АКПП с гидротрансформатором. В предлагаемой конструкции жидкость предназначена для торможения вращения рабочего органа, шестерни ведущего вала (5);
    Рабочая жидкость, препятствует вращению рабочих органов трансмиссии, осуществляет тем самым регулировку бесступенчатого вращения и остановку вращения ведомого вала;
    Отличительной чертой предлагаемой трансмиссии использующей жидкость, является то, что с увеличением оборотов ведомого вала расход жидкости не увеличивается, а наоборот - уменьшается.

    Данный принцип работы вполне применим к автомобилям, где может использоваться простая планетарная передача и сателлитовые шестерни с торможением жидкостью, найдут себе новое применение.

    При работе жидкость, которая «запирает» сателлитовые шестерни, даёт нам возможность блокировать все механизмы планетарной передачи, в результате чего мы и получим вращение всего механизма в одну сторону (движение автомобиля вперёд).

    При необходимости включения задней скорости, отключается блокировка сателлитовых шестерен (жидкость свободно перекачивается, позволяя сателлитовым шестерням свободно вращаться) и после этого, механически блокируется вращение водило. В данном случае, эпициклическая шестерня (которая подсоединена к вторичному валу) начинает вращаться в противоположную сторону относительно солнечной шестерни, чем обеспечит движение автомобиля задним ходом.

    Практически, выполнение данных манипуляций, позволит очень быстро переключить АКПП с переднего хода, на задний ход автомобиля, то есть автомобиль еще едет вперёд, а колёса уже можно заставить вращаться назад. Причём это можно делать без остановки автомобиля, что нельзя делать с современными АКПП.

    Огромным плюсом данной трансмиссии является то, что при ее монтаже, на ранее выпущенные автомобили, нет необходимости вносить изменения в существующую конструкцию корпусов или иных механизмов (поскольку её размеры меньше, чем уже действующие трансмиссии), что является немаловажным фактором при ее популяризации.

    Очень надеемся, что открытие и разработка Владимира Сырникова найдет практическое воплощение в реальной жизни.


    Отличная новость для всех, кому интересно развитие отечественного автопрома. Российский изобретатель Владимир Сырников создал собственную автоматическую бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от уже существующих АКПП и КПП экономичностью, безопасностью, функциональностью и упрощенным производством. В первую очередь, придавая огласке собственное изобретение, автор «бесступенчатой механической трансмиссии» именно так он назвал свое изобретение, пытается привлечь внимание инженеров и конструкторов российской автопромышленности, так как БАКПП (бесступенчатая автоматическая коробка переключения (перемены) передач) способна в корне изменить развитие автомобильной индустрии. Как подчеркивает сам автор, БАКПП - это не модернизация или SWAP версия, а полноценный и продуктивный узел автомобиля. В предлагаемом исполнении трансмиссии предусматривается кардинальный подход к самой передачи энергии от первичного вала к рабочим органам. Конструкция бесступенчатой трансмиссии довольно проста, здесь весь процесс основывается на работе двух шестерен, где шестерня ведущего вала обкатывает шестерню ведомого вала, а между ними подразумевается наличие жидкости. При остановке, и открытом предохранительном клапане, жидкость (масло) перекачивается по принципу масляного насоса. В классическом варианте автоматической трансмиссии с гидротрансформатором, жидкость от первичного вала приводит в движение вторичный вал, БАКПП Сырникова подразумевает использование этой же жидкости для торможения вращения шестерни ведущего вала, тем самым регулируя обороты вторичного вала. А это и есть бесступенчатая регулировка вращения с постоянным механическим взаимодействием обеих валов. Бесступенчатое вращение ведомого вала позволяет работать без механического разъединения с вращающимся ведущим валом, то есть передача вращения и переключение с одного вала на другой, производится механическим путём без разрыва соединения. Здесь сопротивление вращению оказывают 2 подшипника и 3 сальника, что значительно повышает КПД, в сравнении с существующими трансмиссиями. Технический обзор бесступенчатой автоматической трансмиссии Владимира Сырникова Конструкция БАКПП Сырникова состоит из двух рабочих органов, первичного (1) и вторичного (2) вала. Первичный вал является первым рабочим органом, где со смещением закреплена шестерня(5). Первичный вал опирается на подшипник, через который всасывается жидкость. Два сальника надежно герметизирую подшипник, заставляя жидкость проходить далее в корпус первичного вала (1) попутно смазывая подшипник и через регулировочный клапан (В), жидкость попадает в полость (Б). Регулярно подпитывая шестерни (2 и 5). В данной конструкции клапан (В) управляется центробежным регулятором первичного вала (1), который вращая клапан, закрывает или открывает полость (А). В это время полость (Б) всегда остается открытой, так как сюда подается регулировочная жидкость. Как утверждает автор проекта, открывая или перекрывая полость (А) регулировочным клапаном (В), пользователь тем самым контролирует бесступенчатое вращение вторичного вала (2) или его остановку. Стоит учесть, что чем больше перекрывается отводной канал (А) клапаном (В) в местах сжатия жидкости (А), тем быстрее происходит вращение ведомого вала с шестернёй (2), которая закреплена на вторичном валу. В данном случае жидкость используется, как тормоз для вращения шестерни ведущего вала (5). Здесь механизм такой: шестерня ведущего вала (5) замедляет свое движение и своими зубьями толкает шестерню (2) ведомого вала, обеспечивая тем самым вращение ведомого вала. Обратите внимание, что в процессе задействовано природное свойство жидкости (она не сжимается), что и используется для бесступенчатой регулировки оборотов трансмиссии. Обращая внимание на вторичный вал, автор акцентирует внимание на том, что в торцевой части имеется отверстие, через которое жидкость из полости (А) разбрызгивается, тем самым смазывая подшипник вторичного вала. Стоит уделить внимание и самому автору проекта бесступенчатой автоматической коробки передачи скоростей. Свою идею Владимир Сырников вынашивал 30 лет. Всегда испытывая интерес к добротной технике, Владимир неоднократно задумывался о ее усовершенствовании и параллельном удешевлении. Первые испытания самодельной, но еще не запатентованной трансмиссии были проведены во времена СССР. Данной чести была удостоена «Волга» ГАЗ 24: «На один вечер мне предоставили «Волгу» ГАЗ 24, - рассказывает Сырников порталу UINCAR.ru, - ее помог раздобыть мой друг. В авральном режиме была установлена коробка передач, после чего мы проехали один круг, на чем испытания и закончились. Машина стала плохо реагировать на ход и «подопытную» пришлось отпустить. После разборки АКПП, я выяснил, что надо было не продувать каналы первичного вала, а промыть их. После осмотра выяснилось, что каналы первичного вала были забиты металлической стружкой, которую даже под давлением не удалось удалить воздушной продувкой. После промывки отверстий и каналов первичного вала, коробка была снова собрана, но достать машину для дальнейшего испытания, я не смог». Очередным препятствием на пути к осуществлению проекта стало советское патентное бюро, которое на тот момент оставляло желать лучшего относительно авторских прав. В связи с этим чертежи БАКПП несколько десятилетий были вынуждены пылиться на полке. В сегодняшний век информационной доступности, появилась возможность заявить о себе и своем изобретении, которое надеемся, найдет спонсорскую поддержку для автора и заинтересованность со стороны российских автопроизводителей. Помимо вышеизложенного, стоит отметить ряд достоинств, предложенного Сырниковым изобретения, где особое внимание стоит уделить нескольким пунктам: Рабочие органы коробки передач во всех режимах могут находиться в постоянном механическом зацеплении; Остановка и бесступенчатое вращение ведомого вала, не требует механического разъединения с вращающимся ведущим валом в любом из режимов; Используемая жидкость, не передаёт энергию вращения с одного рабочего органа (1) на другой рабочий орган (2), как это происходит в АКПП с гидротрансформатором. В предлагаемой конструкции жидкость предназначена для торможения вращения рабочего органа, шестерни ведущего вала (5); Рабочая жидкость, препятствует вращению рабочих органов трансмиссии, осуществляет тем самым регулировку бесступенчатого вращения и остановку вращения ведомого вала; Отличительной чертой предлагаемой трансмиссии использующей жидкость, является то, что с увеличением оборотов ведомого вала расход жидкости не увеличивается, а наоборот - уменьшается. Данный принцип работы вполне применим к автомобилям, где может использоваться простая планетарная передача и сателлитовые шестерни с торможением жидкостью, найдут себе новое применение. При работе жидкость, которая «запирает» сателлитовые шестерни, даёт нам возможность блокировать все механизмы планетарной передачи, в результате чего мы и получим вращение всего механизма в одну сторону (движение автомобиля вперёд). При необходимости включения задней скорости, отключается блокировка сателлитовых шестерен (жидкость свободно перекачивается, позволяя сателлитовым шестерням свободно вращаться) и после этого, механически блокируется вращение водило. В данном случае, эпициклическая шестерня (которая подсоединена к вторичному валу) начинает вращаться в противоположную сторону относительно солнечной шестерни, чем обеспечит движение автомобиля задним ходом. Практически, выполнение данных манипуляций, позволит очень быстро переключить АКПП с переднего хода, на задний ход автомобиля, то есть автомобиль еще едет вперёд, а колёса уже можно заставить вращаться назад. Причём это можно делать без остановки автомобиля, что нельзя делать с современными АКПП. Огромным плюсом данной трансмиссии является то, что при ее монтаже, на ранее выпущенные автомобили, нет необходимости вносить изменения в существующую конструкцию корпусов или иных механизмов (поскольку её размеры меньше, чем уже действующие трансмиссии), что является немаловажным фактором при ее популяризации. Очень надеемся, что открытие и разработка Владимира Сырникова найдет практическое воплощение в реальной жизни.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up