В России в 2022 году начнут собирать «обезличенные» данные об использовании ремней безопасности
В России удаленно начнут следить за использованием ремней безопасности в автомобилях. Новая система должна заработать в 2022 г. на базе платформы «Автодата». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет» Ярослава Федосеева. По его словам, никаких штрафных санкций водителям после ввода новой системы ждать не стоит.
«Платформа «Автодата» не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать «большого брата» или всевидящее око не стоит», — рассказал Федосеев.
Кроме этого система начнет собирать данные о техническом состоянии автомобиля, экологические параметры и информацию навигационного характера. По словам Федосеева, эта информация может быть передана дистанционно посредством беспроводной интернет-связи или же при подключении автомобиля через порт автодиагностики на станции техобслуживания.
Ранее стало известно, что в России в рамках создания сервисной платформы «Автодата» ведется разработка специальной системы, которая при помощи нейросети сможет определять в общем потоке автомобили с двигателями низкого экологического класса. Ее массовое использование может начаться в 2021 году.
В России в 2022 году начнут собирать «обезличенные» данные об использовании ремней безопасности В России удаленно начнут следить за использованием ремней безопасности в автомобилях. Новая система должна заработать в 2022 г. на базе платформы «Автодата». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет» Ярослава Федосеева. По его словам, никаких штрафных санкций водителям после ввода новой системы ждать не стоит. «Платформа «Автодата» не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать «большого брата» или всевидящее око не стоит», — рассказал Федосеев. Кроме этого система начнет собирать данные о техническом состоянии автомобиля, экологические параметры и информацию навигационного характера. По словам Федосеева, эта информация может быть передана дистанционно посредством беспроводной интернет-связи или же при подключении автомобиля через порт автодиагностики на станции техобслуживания. Ранее стало известно, что в России в рамках создания сервисной платформы «Автодата» ведется разработка специальной системы, которая при помощи нейросети сможет определять в общем потоке автомобили с двигателями низкого экологического класса. Ее массовое использование может начаться в 2021 году.