Компания Pagani представила новый гиперкар Imola, названный в честь знаменитой итальянской трассы
Компания Pagani представила новый гиперкар Imola, который будет выпущен предельно малым тиражом и будет стоить около 5 млн евро. Автомобиль получил название в честь знаменитой гоночной трассы, где проводились Гран-при Италии и Гран-при Сан-Марино.
Новинка представляет собой существенно модернизированную версию модели Huayra, которая скоро будет снята с производства. Гиперкар получил доработанное шасси, настройки которого были оптимизированы после более 15 тыс. км испытаний на треке.
Pagani Imola оснастили существенно модернизированным шестилитровым твин-турбодвигателем V12 Mercedes-AMG, отдачу которого увеличили с 750 до 830 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» Xtrac.
Динамические характеристики гиперкара не называются. К примеру, стандартная Huayra способна набирать первую «сотню» за 2,8 с, а ее максимальная скорость составляет 383 км в час.
Всего будет выпущено пять таких автомобилей, один из которых привезут на Женевский автосалон. Предполагается, что Imola станет последней специальной версией гиперкара Huayra.
Компания Pagani представила новый гиперкар Imola, названный в честь знаменитой итальянской трассы Компания Pagani представила новый гиперкар Imola, который будет выпущен предельно малым тиражом и будет стоить около 5 млн евро. Автомобиль получил название в честь знаменитой гоночной трассы, где проводились Гран-при Италии и Гран-при Сан-Марино. Новинка представляет собой существенно модернизированную версию модели Huayra, которая скоро будет снята с производства. Гиперкар получил доработанное шасси, настройки которого были оптимизированы после более 15 тыс. км испытаний на треке. Pagani Imola оснастили существенно модернизированным шестилитровым твин-турбодвигателем V12 Mercedes-AMG, отдачу которого увеличили с 750 до 830 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» Xtrac. Динамические характеристики гиперкара не называются. К примеру, стандартная Huayra способна набирать первую «сотню» за 2,8 с, а ее максимальная скорость составляет 383 км в час. Всего будет выпущено пять таких автомобилей, один из которых привезут на Женевский автосалон. Предполагается, что Imola станет последней специальной версией гиперкара Huayra.