Больше всего в первый месяц 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников
В январе нынешнего года россияне потратили 151,5 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, больше всего в первый месяц 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц россияне купили SUV на 100,1 млрд рублей.
На втором месте по выручке — В-сегмент. В январе россияне потратили на такие машины 16 млрд рублей. Автомобили С-сегмента принесли автопроизводителям 11,2 млрд рублей.
«На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд рублей в отчетный месяц, а в сегменте B+ реализовано авто на 5,8 млрд рублей», — говорится в сообщении аналитиков.
Также в прошлом месяце в стране было продано седанов D-класса на 5 млрд руб., а минивэнов на 2,2 млрд рублей. Меньше всего автопроизводителям в январе принесли продажи машин А-сегмента — 144,3 млн рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в январе 2020 г. было продано 102 102 новых автомобиля. Эта цифра на 1,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 21 790 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей января 2019 года. Тогда Lada смогла реализовать 21 531 свою машину. На втором месте — Kia: минус 5% и 14 955 проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 11 395 реализованных машин. Эта цифра на 5% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 10 843 своих машины. Далее следуют Renault (8293 шт.) и Toyota (6405 штук).
- Российский авторынок показал рост второй месяц подряд
- Дилеры спрогнозировали падение продаж автомобилей в России в 2020 году
- В России упали продажи иномарок
Больше всего в первый месяц 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников В январе нынешнего года россияне потратили 151,5 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, больше всего в первый месяц 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц россияне купили SUV на 100,1 млрд рублей. На втором месте по выручке — В-сегмент. В январе россияне потратили на такие машины 16 млрд рублей. Автомобили С-сегмента принесли автопроизводителям 11,2 млрд рублей. «На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд рублей в отчетный месяц, а в сегменте B реализовано авто на 5,8 млрд рублей», — говорится в сообщении аналитиков. Также в прошлом месяце в стране было продано седанов D-класса на 5 млрд руб., а минивэнов на 2,2 млрд рублей. Меньше всего автопроизводителям в январе принесли продажи машин А-сегмента — 144,3 млн рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в январе 2020 г. было продано 102 102 новых автомобиля. Эта цифра на 1,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 21 790 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей января 2019 года. Тогда Lada смогла реализовать 21 531 свою машину. На втором месте — Kia: минус 5% и 14 955 проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 11 395 реализованных машин. Эта цифра на 5% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 10 843 своих машины. Далее следуют Renault (8293 шт.) и Toyota (6405 штук). - Российский авторынок показал рост второй месяц подряд - Дилеры спрогнозировали падение продаж автомобилей в России в 2020 году - В России упали продажи иномарок