Бывшее придворное тюнинг-ателье Volvo привезет в Женеву электрокар с автопилотом и салоном, в оформлении которого использовали переработанные рыболовные сети
Шведская компания Polestar (бывшее придворное тюнинг-ателье Volvo) представила концепт-кар под названием Precept, который должен дать представление о будущих моделях бренда. Публичная премьера автомобиля состоится 3 марта в рамках Женевского автосалона.
Внешность автомобиля выполнена в соответствии с новым дизайнерским направлением бренда — «Минималистичный атлетизм». Спереди вместо традиционной радиаторной решетки находится так называемая «смарт-зона Polestar», в которой расположены два высокоточных радара и камеры высокого разрешения, входящие в перечень оснащения системы автоматического управления.
Вместо классических внешних зеркал использованы видеокамеры, картинка с которых выводится на мониторы в салоне. В оформлении самого интерьера использовано утильсырье — например, напольные коврики выполнены из переработанных рыболовных сетей, а обивка сидений — из бутылок. Кроме того, автомобиль получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,5 дюйма, а также 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Предполагается, что подобный серийный автомобиль может появиться к 2025 году. На данный момент в линейке шведской марки есть две серийные модели — Polestar 1 и Polestar 2. Последняя дебютировала в марте 2019 года. Она оборудована двумя электромоторами, передающими тягу на обе оси. В сумме двигатели развивают 408 л. с. и 660 Н·м крутящего момента. Polestar 2 способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Запас хода без подзарядки аккумуляторов составляет около 500 километров.
Бывшее придворное тюнинг-ателье Volvo привезет в Женеву электрокар с автопилотом и салоном, в оформлении которого использовали переработанные рыболовные сети Шведская компания Polestar (бывшее придворное тюнинг-ателье Volvo) представила концепт-кар под названием Precept, который должен дать представление о будущих моделях бренда. Публичная премьера автомобиля состоится 3 марта в рамках Женевского автосалона. Внешность автомобиля выполнена в соответствии с новым дизайнерским направлением бренда — «Минималистичный атлетизм». Спереди вместо традиционной радиаторной решетки находится так называемая «смарт-зона Polestar», в которой расположены два высокоточных радара и камеры высокого разрешения, входящие в перечень оснащения системы автоматического управления. Вместо классических внешних зеркал использованы видеокамеры, картинка с которых выводится на мониторы в салоне. В оформлении самого интерьера использовано утильсырье — например, напольные коврики выполнены из переработанных рыболовных сетей, а обивка сидений — из бутылок. Кроме того, автомобиль получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,5 дюйма, а также 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Предполагается, что подобный серийный автомобиль может появиться к 2025 году. На данный момент в линейке шведской марки есть две серийные модели — Polestar 1 и Polestar 2. Последняя дебютировала в марте 2019 года. Она оборудована двумя электромоторами, передающими тягу на обе оси. В сумме двигатели развивают 408 л. с. и 660 Н·м крутящего момента. Polestar 2 способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Запас хода без подзарядки аккумуляторов составляет около 500 километров.