Как выбрать автомобиль с пробегом без проблем - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Как выбрать автомобиль с пробегом без проблем - «Автоновости»
    1-03-2020, 20:53
    Авто
    Редактировать


    Покупка автомобиля дело хорошее, его можно приобрести через дилерский центр или снять с конвейера горяченьким, прекрасный вариант, но дорогой. Придется платить кучу налогов, взносов, страховок и оплачивать кипы дорогих взносов. Есть еще один вариант более дешевый, но рискованный - это покупка подержанного автомобиля. Риск состоит в том, что здесь можно приобрести кота в мешке.

    Большинство покупателей, а тем более, если сделка совершается впервые, ведут себя как дети малые глаза горят, руки дрожат и мозг отказывается соображать от эйфории, а зря. Такому покупателю, скорее всего "втюхают" товар, мягко говоря, не первой свежести, битый и перекрашенный. Что делать в такой ситуации? Включать мозги и следовать нашей инструкции. Мы конечно не гуру в автомобильной сфере купли - продаже, но опыт имеем и с радостью им поделимся с вами.

    Если вы уже наши автомобиль своей мечты по объявлению или через знакомых, не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Естественно продающая сторона будет заверять вас в том, что автомобиль ни разу не битый, не бывал в авариях, ни разу не «целованный», не переворачивался и так далее. Но, существует перечень первичных вопросов, на которые продавцу врать не резон, возьмите их на вооружение и пользуйтесь:


    Какой пробег у автомобиля?
    Наличие оригинального ПТС у автомобиля?
    Какое количество оригинальных ключей от автомобиля и имеются ли они в наличии?
    Какой хозяин по счету?
    Есть ли скрытые повреждения?
    Наличие дополнительного оборудования или резины?
    Является ли продавец, хозяином машины?
    Находиться ли автомобиль в кредите или залоге?

    Все эти факторы могут повлиять на ваше решение или во время торга помогут значительно снизить цену.

    Есть еще один нюанс при первой встрече с покупаемым транспортным средством - осмотр. Первый осмотр автомобиля лучше проводить днем. Дело в том, что ночью искусственный свет попадает на машину не равномерно, естественно, что все дефекты рассмотреть невозможно, в подобном случае легко попасть впросак. Чтобы визуальный осмотр был полноценным, попросите выгнать машину из гаража на солнечный свет. Ну а если сделать это днем невозможно, отправляйтесь вместе с хозяином автомобиля на ближайшую освещенную площадку. Таковой может послужить любой торговый цент или супермаркет, эти заведения круглосуточно и щедро тратят электроэнергию.

    Не принципиально, но заслуживает внимания такой момент, как номерной знак. Если он побитый или смятый, а автомобиль блестит как начищенный сапог, скорее всего авто побывало в серьезном столкновении. Кузов перекрасили, а номерной знак поправить забыли. Хотя бывают случаи, когда номер мнется из-за неумелой парковки.


    Осмотр кузова.

    Осмотр вторичного автомобиля необходимо начинать с кузова, а точнее оцените толщину лакокрасочное покрытие. Так как на глаз сделать это будет довольно сложно, для этого можно использовать специально устройство толщиномерт, измеряющий поверхность покраски в микронах. Его основная задача, определить толщину шпаклевки, если таковая имеется, это может свидетельствовать о том, что авто побывало в серьезном ДТП. Лучше сразу потратить время на скрупулезный осмотр, чем после покупки везти хлам на дополнительную диагностику.

    Если толщиномерт показывает143 мкм (это средний показатель) автомобиль не красили и он под родным покрытием, а вот цифра 250 мкм и выше, свидетельствует о том, что машину красили не раз, то есть били или была в ДТП.

    Уделите особое внимание несущим конструкциям, крыше и стойкам. Критичный показатель для них 500 - 600 мкм, это говорит о том, что машина подавалась серьезной реконструкции после аварии. Задняя арка и двери, особенно со стороны водителя частенько поддаются перекраски и шпаклевке, в принципе небольшие расхождения в показателях для этих участков не критичны, так как они самые уязвимые во время эксплуатации.

    Обратите внимание на зазоры, они должны быть везде одинаковые, нигде ни чего не должно выпирать, искривляться или не естественно торчать, это относиться к дверям, порогам и другим просветам автомобиля.

    Просмотрите все сварные швы, они должны быть идеальны и соответствовать основному тону покрытия. Откройте багажник, попросите владельца освободить его, поднимите чехол и внимательно исследуйте дно. Если вы обнаружили дыры, шпаклевку или неаккуратную покраску, это свидетельствует, что авто «целовали» сзади или хозяин не следит за ее состоянием. Ничего хорошего ее в дальнейшем не ждет.


    Осмотр подкапотного пространства.

    В первую очередь обращаем внимание на двигатель. Здоровое подкапотное пространство должно быть сухим. Не допускается подтеков, каких либо технических жидкостей. Снимите крышку с мотора и проверьте ее состояние, на ней не должно быть налетов. Если таковые имеются, скорее всего, двигатель «закоксованный» и есть нарушения в его работе. Также стоит проверить состояние всех жидкостей, но это лучше делать, когда машина остыла. Изучите внимательно ремни, они должны быть ровными без серьезных потертостей, не рваными.

    Обратите внимание, как окрашена внутренняя поверхность самого капота. Ее естественный цвет должен полностью соответствовать общему виду, но иметь матовый оттенок. Если вы наблюдаете, капли чужеродно цвета или штатные фирменные наклейки закрашены, возможно, машину «целовали» спереди и капот пришлось реставрировать. То же самое относиться к болтам и другим креплениям, если их скручивали, спросите почему, вы имеете на это право.

    Попросите владельца завести мотор, его звук должен быть ровным, без каких либо какофоний, кашля или лишнего дерганья. У каждого авто свой индивидуальный голос, но больного можно определить и на слух.


    Осмотр колес.

    Попросите владельца вывернуть колесо, и осмотрите его на предмет, не "ест ли резину". Наличие слизанной внутренней стороны резины, должно вас насторожить. Скорее всего, у автомобиля неверный развал-схождение или серьезные проблемы с ходовой частью. Не ленитесь, проверьте состояние каждого колеса, от этого будет зависеть ваша безопасность и финансовое состояние. В противном случае придется частенько менять резину через каждые 2 - 4 месяца, оно вам надо?


    Осмотр стекол.

    Здесь проделываем то же круг почета, как и с колесами. Обходим машину со всех сторон и сравниваем маркировку на каждом их них. Не битое авто имеет четыре дверных стекал с заводскими, одинаковыми штампами. Заднее также должно соответствовать, дверным стеклам и иметь туже самую маркировку. А, вот лобовое довольно часто меняться, в этом случае оно не может выступать показателем качества.


    Осмотр салона.

    Обратите внимание на состояние приборной доски или бортового компьютера, все показатели должны соответствовать реальному состоянию. Никаких левых лампочек в момент покоя на должно гореть, мигать и так далее. Если таковой факт имеет место быть, значит с автомобилем что-то не так. Покупая машину с такими сбоями, будьте готовы поселиться на СТО.

    Есть еще одни нюанс. Если вы сомневаетесь в заявленном хозяином пробеге автомобиля, изучите внимательно педали. Авто со стажем имеет стертые до основания резинки и потертый до неприличия руль. Редкий автовладелец станет менять накладки перед продажей.

    Не поленитесь и поднимите коврики, изучите пол и пороги. Под ними не должно быть мокрых пятен, ржавчины, плесени или дыр.

    Теперь подведем итоги, обязательно уточните у продающей стороны, кто является владельцем автомобиля. Сравните технические показатели с реальными, все порядковые номера и маркировка должны совпадать с реальными показателями. Если вы заметили вклейки, поправки или любые другие несовпадение в документах, это должно насторожить. Возможно, машина была в угоне или перебита, а это означает дополнительные проблемы.

    Уточните кредитную и залоговую историю автомобиля. В случае обмана вы рискуете длительное время выплачивать чужой кредит или в ваши отношения с купленным автомобилем вмешаются судебные приставы. Лучше до покупки задать все неудобные вопросы, чем после, хвататься за голову. Будьте скрупулезны в изучении каждой детали, кнопки, фишки, опции или другой мелочи.

    Обязательно устройте тест-драйв автомобилю. После чего отправляйтесь на независимую диагностику, лучше потрать несколько тысяч на дополнительный осмотр, чем сотни тысяч на ремонт и восстановление машины.

    В случае положительного результата по всем пунктам, смело торгуйтесь и заключайте сделку с оформление договора купли-продажи автомобиля.


    Покупка автомобиля дело хорошее, его можно приобрести через дилерский центр или снять с конвейера горяченьким, прекрасный вариант, но дорогой. Придется платить кучу налогов, взносов, страховок и оплачивать кипы дорогих взносов. Есть еще один вариант более дешевый, но рискованный - это покупка подержанного автомобиля. Риск состоит в том, что здесь можно приобрести кота в мешке. Большинство покупателей, а тем более, если сделка совершается впервые, ведут себя как дети малые глаза горят, руки дрожат и мозг отказывается соображать от эйфории, а зря. Такому покупателю, скорее всего "втюхают" товар, мягко говоря, не первой свежести, битый и перекрашенный. Что делать в такой ситуации? Включать мозги и следовать нашей инструкции. Мы конечно не гуру в автомобильной сфере купли - продаже, но опыт имеем и с радостью им поделимся с вами. Если вы уже наши автомобиль своей мечты по объявлению или через знакомых, не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Естественно продающая сторона будет заверять вас в том, что автомобиль ни разу не битый, не бывал в авариях, ни разу не «целованный», не переворачивался и так далее. Но, существует перечень первичных вопросов, на которые продавцу врать не резон, возьмите их на вооружение и пользуйтесь: Какой пробег у автомобиля? Наличие оригинального ПТС у автомобиля? Какое количество оригинальных ключей от автомобиля и имеются ли они в наличии? Какой хозяин по счету? Есть ли скрытые повреждения? Наличие дополнительного оборудования или резины? Является ли продавец, хозяином машины? Находиться ли автомобиль в кредите или залоге? Все эти факторы могут повлиять на ваше решение или во время торга помогут значительно снизить цену. Есть еще один нюанс при первой встрече с покупаемым транспортным средством - осмотр. Первый осмотр автомобиля лучше проводить днем. Дело в том, что ночью искусственный свет попадает на машину не равномерно, естественно, что все дефекты рассмотреть невозможно, в подобном случае легко попасть впросак. Чтобы визуальный осмотр был полноценным, попросите выгнать машину из гаража на солнечный свет. Ну а если сделать это днем невозможно, отправляйтесь вместе с хозяином автомобиля на ближайшую освещенную площадку. Таковой может послужить любой торговый цент или супермаркет, эти заведения круглосуточно и щедро тратят электроэнергию. Не принципиально, но заслуживает внимания такой момент, как номерной знак. Если он побитый или смятый, а автомобиль блестит как начищенный сапог, скорее всего авто побывало в серьезном столкновении. Кузов перекрасили, а номерной знак поправить забыли. Хотя бывают случаи, когда номер мнется из-за неумелой парковки. Осмотр кузова. Осмотр вторичного автомобиля необходимо начинать с кузова, а точнее оцените толщину лакокрасочное покрытие. Так как на глаз сделать это будет довольно сложно, для этого можно использовать специально устройство толщиномерт, измеряющий поверхность покраски в микронах. Его основная задача, определить толщину шпаклевки, если таковая имеется, это может свидетельствовать о том, что авто побывало в серьезном ДТП. Лучше сразу потратить время на скрупулезный осмотр, чем после покупки везти хлам на дополнительную диагностику. Если толщиномерт показывает143 мкм (это средний показатель) автомобиль не красили и он под родным покрытием, а вот цифра 250 мкм и выше, свидетельствует о том, что машину красили не раз, то есть били или была в ДТП. Уделите особое внимание несущим конструкциям, крыше и стойкам. Критичный показатель для них 500 - 600 мкм, это говорит о том, что машина подавалась серьезной реконструкции после аварии. Задняя арка и двери, особенно со стороны водителя частенько поддаются перекраски и шпаклевке, в принципе небольшие расхождения в показателях для этих участков не критичны, так как они самые уязвимые во время эксплуатации. Обратите внимание на зазоры, они должны быть везде одинаковые, нигде ни чего не должно выпирать, искривляться или не естественно торчать, это относиться к дверям, порогам и другим просветам автомобиля. Просмотрите все сварные швы, они должны быть идеальны и соответствовать основному тону покрытия. Откройте багажник, попросите владельца освободить его, поднимите чехол и внимательно исследуйте дно. Если вы обнаружили дыры, шпаклевку или неаккуратную покраску, это свидетельствует, что авто «целовали» сзади или хозяин не следит за ее состоянием. Ничего хорошего ее в дальнейшем не ждет. Осмотр подкапотного пространства. В первую очередь обращаем внимание на двигатель. Здоровое подкапотное пространство должно быть сухим. Не допускается подтеков, каких либо технических жидкостей. Снимите крышку с мотора и проверьте ее состояние, на ней не должно быть налетов. Если таковые имеются, скорее всего, двигатель «закоксованный» и есть нарушения в его работе. Также стоит проверить состояние всех жидкостей, но это лучше делать, когда машина остыла. Изучите внимательно ремни, они должны быть ровными без серьезных потертостей, не рваными. Обратите внимание, как окрашена внутренняя поверхность самого капота. Ее естественный цвет должен полностью соответствовать общему виду, но иметь матовый оттенок. Если вы наблюдаете, капли чужеродно цвета или штатные фирменные наклейки закрашены, возможно, машину «целовали» спереди и капот пришлось реставрировать. То же самое относиться к болтам и другим креплениям, если их скручивали, спросите почему, вы имеете на это право. Попросите владельца завести мотор, его звук должен быть ровным, без каких либо какофоний, кашля или лишнего дерганья. У каждого авто свой индивидуальный голос, но больного можно определить и на слух. Осмотр колес. Попросите владельца вывернуть колесо, и осмотрите его на предмет, не "ест ли резину". Наличие слизанной внутренней стороны резины, должно вас насторожить. Скорее всего, у автомобиля неверный развал-схождение или серьезные проблемы с ходовой частью. Не ленитесь, проверьте состояние каждого колеса, от этого будет зависеть ваша безопасность и финансовое состояние. В противном случае придется частенько менять резину через каждые 2 - 4 месяца, оно вам надо? Осмотр стекол. Здесь проделываем то же круг почета, как и с колесами. Обходим машину со всех сторон и сравниваем маркировку на каждом их них. Не битое авто имеет четыре дверных стекал с заводскими, одинаковыми штампами. Заднее также должно соответствовать, дверным стеклам и иметь туже самую маркировку. А, вот лобовое довольно часто меняться, в этом случае оно не может выступать показателем качества. Осмотр салона. Обратите внимание на состояние приборной доски или бортового компьютера, все показатели должны соответствовать реальному состоянию. Никаких левых лампочек в момент покоя на должно гореть, мигать и так далее. Если таковой факт имеет место быть, значит с автомобилем что-то не так. Покупая машину с такими сбоями, будьте готовы поселиться на СТО. Есть еще одни нюанс. Если вы сомневаетесь в заявленном хозяином пробеге автомобиля, изучите внимательно педали. Авто со стажем имеет стертые до основания резинки и потертый до неприличия руль. Редкий автовладелец станет менять накладки перед продажей. Не поленитесь и поднимите коврики, изучите пол и пороги. Под ними не должно быть мокрых пятен, ржавчины, плесени или дыр. Теперь подведем итоги, обязательно уточните у продающей стороны, кто является владельцем автомобиля. Сравните технические показатели с реальными, все порядковые номера и маркировка должны совпадать с реальными показателями. Если вы заметили вклейки, поправки или любые другие несовпадение в документах, это должно насторожить. Возможно, машина была в угоне или перебита, а это означает дополнительные проблемы. Уточните кредитную и залоговую историю автомобиля. В случае обмана вы рискуете длительное время выплачивать чужой кредит или в ваши отношения с купленным автомобилем вмешаются судебные приставы. Лучше до покупки задать все неудобные вопросы, чем после, хвататься за голову. Будьте скрупулезны в изучении каждой детали, кнопки, фишки, опции или другой мелочи. Обязательно устройте тест-драйв автомобилю. После чего отправляйтесь на независимую диагностику, лучше потрать несколько тысяч на дополнительный осмотр, чем сотни тысяч на ремонт и восстановление машины. В случае положительного результата по всем пунктам, смело торгуйтесь и заключайте сделку с оформление договора купли-продажи автомобиля.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up