Renault представил электрический кроссовер-трансформер - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Renault представил электрический кроссовер-трансформер - «Автоновости»
    2-03-2020, 16:56
    Авто
    Редактировать

    Концептуальный кроссовер Morphoz — это первый концепт французов, который может менять форму и габариты

    Компания Renault представила новый концепт под названием Morphoz. Прототип электрического кроссовера построен на платформе CMF-EV, которая предназначается исключительно для экологически чистых автомобилей. В компании подчеркнули, что в будущем некоторые технические решения, продемонстрированные на Morphoz, будут использоваться на серийных машинах французского бренда. Публичный дебют машины должен был состояться на автосалоне в Женеве, однако мотор-шоу было отменено из-за распространения коронавируса.


    Morphoz — это первый концепт французов, который может менять форму и габариты. Так, в режиме City длина машины составляет 4400 мм, а размер колесной базы равен 2730 миллиметров. Кроссовер комплектуется батареей емкостью 40 киловатт-часов. Без подзарядки машина может проехать около 400 километров. В Renault считают этот показатель достаточным для ежедневного использования электрокара в городских условиях.


    При активации режима Travel длина Morphoz увеличивается до 4800 мм, а колесной базы — до 2930 миллиметров. За счет этого увеличивается свободное место для пассажиров и багажа. Кроме того, концепт может быть оборудован дополнительной батареей на 50 киловатт-часов. Таким образом, запас хода прототипа вырастает до 700 километров.





    Renault представил электрический кроссовер-трансформер - «Автоновости»




    Новости
    21 января


    Новый кроссовер Renault рассекретили до премьеры







    Тест-драйвы
    14 февраля 2018


    Пять лет спустя. Тест-драйв Renault Symbioz


    Управление основными функциями автомобиля осуществляется с помощью специальных дисплеев в салоне. Кроссовер оснащается системой беспилотного управления третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ездить по дорогам общего пользования, но водитель всегда находится на месте и контролирует поездку.



























    Концептуальный кроссовер Morphoz — это первый концепт французов, который может менять форму и габариты Компания Renault представила новый концепт под названием Morphoz. Прототип электрического кроссовера построен на платформе CMF-EV, которая предназначается исключительно для экологически чистых автомобилей. В компании подчеркнули, что в будущем некоторые технические решения, продемонстрированные на Morphoz, будут использоваться на серийных машинах французского бренда. Публичный дебют машины должен был состояться на автосалоне в Женеве, однако мотор-шоу было отменено из-за распространения коронавируса. Morphoz — это первый концепт французов, который может менять форму и габариты. Так, в режиме City длина машины составляет 4400 мм, а размер колесной базы равен 2730 миллиметров. Кроссовер комплектуется батареей емкостью 40 киловатт-часов. Без подзарядки машина может проехать около 400 километров. В Renault считают этот показатель достаточным для ежедневного использования электрокара в городских условиях. При активации режима Travel длина Morphoz увеличивается до 4800 мм, а колесной базы — до 2930 миллиметров. За счет этого увеличивается свободное место для пассажиров и багажа. Кроме того, концепт может быть оборудован дополнительной батареей на 50 киловатт-часов. Таким образом, запас хода прототипа вырастает до 700 километров. Новости 21 января Новый кроссовер Renault рассекретили до премьеры Тест-драйвы 14 февраля 2018 Пять лет спустя. Тест-драйв Renault Symbioz Управление основными функциями автомобиля осуществляется с помощью специальных дисплеев в салоне. Кроссовер оснащается системой беспилотного управления третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ездить по дорогам общего пользования, но водитель всегда находится на месте и контролирует поездку.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up