В компании КамАЗ рассказали, что обеспечены запчастями до конца апреля. В случае перебоев в поставках ряда комплектующих из Китая может быть введена неполная рабочая неделя
В компании КамАЗ сообщили, что обеспечены запчастями до конца апреля. Там уточнили, что на фоне вспышки коронавируса в Китае основные вопросы по поставкам у предприятия возникли не к китайским, а «европейским и иным партнерам, которые используют китайские комплектующие в своей продукции».
«Мы обеспечены комплектующими вплоть до конца апреля, производственный план в связи с ростом спроса увеличен со 160 до 170 автомобилей в сутки, — рассказали в пресс-службе КамАЗа. — Мы плотно работаем со всеми поставщиками. Из общего количества поставщиков у нас всего 10% из Китая, и с каждым из них мы нашли решение».
В компании рассказали, что всем партнерам разослали письма с просьбой подтвердить готовность обеспечить прописанные в контрактах обязательства. Большинство партнеров это подтвердило, другим же ищут замену.
«Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы
КамАЗ может перейти на неполную рабочую неделю из-за вспышки коронавирусаВ случае перебоев с поставками комплектующих КамАЗ рассматривает возможность ввести на предприятии режим неполной рабочей недели. Об этом ранее сообщало корпоративное издание компании.
О том, как коронавирус отразился на работе российской автопромышленности, Autonews.ru рассказали и другие производители. В частности, в компании «Киа Моторс Россия и СНГ» сообщили, что не наблюдают недостатка запасных частей или перебоев в поставках. «Весь модельный ряд KIA, представленный на российском рынке, собирается в России на производственных мощностях «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотора». В настоящий момент нет ограничений в их деятельности», — сказали в компании.
Там подтвердили, что в феврале 2020 года из-за вспышки коронавируса на несколько дней были остановлены производственные линии части предприятий KIA Motors в Корее, но заверили, что после перераспределения цепи поставок сборка возобновилась в прежнем объеме. «Период остановки производственных линий был не таким значительным, чтобы заметно повлиять на спрос», — добавили представители марки.
Коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2019 года. В Ухани и соседних городах введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд. Кроме этого, случаи заражения зафиксированы в 32 странах.
В компании КамАЗ рассказали, что обеспечены запчастями до конца апреля. В случае перебоев в поставках ряда комплектующих из Китая может быть введена неполная рабочая неделя В компании КамАЗ сообщили, что обеспечены запчастями до конца апреля. Там уточнили, что на фоне вспышки коронавируса в Китае основные вопросы по поставкам у предприятия возникли не к китайским, а «европейским и иным партнерам, которые используют китайские комплектующие в своей продукции». «Мы обеспечены комплектующими вплоть до конца апреля, производственный план в связи с ростом спроса увеличен со 160 до 170 автомобилей в сутки, — рассказали в пресс-службе КамАЗа. — Мы плотно работаем со всеми поставщиками. Из общего количества поставщиков у нас всего 10% из Китая, и с каждым из них мы нашли решение». В компании рассказали, что всем партнерам разослали письма с просьбой подтвердить готовность обеспечить прописанные в контрактах обязательства. Большинство партнеров это подтвердило, другим же ищут замену. Статьи 10:10 «Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы Новости 25 февраля КамАЗ может перейти на неполную рабочую неделю из-за вспышки коронавируса В случае перебоев с поставками комплектующих КамАЗ рассматривает возможность ввести на предприятии режим неполной рабочей недели. Об этом ранее сообщало корпоративное издание компании. О том, как коронавирус отразился на работе российской автопромышленности, Autonews.ru рассказали и другие производители. В частности, в компании «Киа Моторс Россия и СНГ» сообщили, что не наблюдают недостатка запасных частей или перебоев в поставках. «Весь модельный ряд KIA, представленный на российском рынке, собирается в России на производственных мощностях «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотора». В настоящий момент нет ограничений в их деятельности», — сказали в компании. Там подтвердили, что в феврале 2020 года из-за вспышки коронавируса на несколько дней были остановлены производственные линии части предприятий KIA Motors в Корее, но заверили, что после перераспределения цепи поставок сборка возобновилась в прежнем объеме. «Период остановки производственных линий был не таким значительным, чтобы заметно повлиять на спрос», — добавили представители марки. Коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2019 года. В Ухани и соседних городах введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд. Кроме этого, случаи заражения зафиксированы в 32 странах.