Автокомпании допустили временный отказ от новых моделей из-за курса рубля - «Автоновости» » Политический Эксперт

Автокомпании допустили временный отказ от новых моделей из-за курса рубля - «Автоновости»

¦
Поступательное повышение цен, снижение продаж новых автомобилей до 1,4 млн единиц в 2020 году и отмену запуска новых моделей спрогнозировали участники авторынка в случае дальнейшего падения курса рубля

Представители ведущих автокомпаний заявили о готовности повышать цены на свои модели в случае, если новый курс рубля окончательно зафиксируется на новой отметке. В беседе с Autonews.ru источники в автоконцернах спрогнозировали падение продаж и перенос запуска важных для России премьер.


«Текущая ситуация приведет к тому, что цены вырастут, рынок рухнет, ряд запланированных запусков просто отменят на неопределенный срок. Пару дней мы готовы подождать, но потом начнем реагировать», — сообщил Autonews.ru представитель одного из автоконцернов.


Источник также добавил, что в самом худшем сценарии российский авторынок просядет до 1,4 млн автомобилей в 2020 году (прогноз комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса — 1,72 млн автомобилей, — ред.). «Поэтому если вы планировали покупку, лучше поторопиться. Рынок ждет многоступенчатое повышение цен», — посоветовал источник.





Автокомпании допустили временный отказ от новых моделей из-за курса рубля - «Автоновости»




Статьи
9 марта


«Цены взлетят, новинки отложат». Что ждет авторынок после обвала рубля







Статьи
4 марта


«Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы


«Поскольку понедельник в России — выходной день, то ситуация станет более понятной к вечеру вторника. Все автокомпании ждут, когда курс рубля стабилизируется уже на новой отметке», — добавил представитель другой крупной автомобильной марки.


Изменение цен во многом будет зависеть от стратегии автопроизводителей, пояснили еще в одной из локализовавших производство в России компаний.


«Никто не будет быстро реагировать и суетиться — можно вспомнить опыт прошлых кризисов, не было такого, чтобы ценники переписывали уже на следующий день, — сказал источник. — Поставки машинокомплектов, компонентов, которые сейчас находятся на пути в Россию, уже оплачены, поставки в зависимости от брендов могут занимать несколько месяцев. Поэтому время на то, чтобы подумать у нас есть. Дальше все будет зависеть от стратегии производителя — кто-то будет готов повысить цены и при этом потерять долю рынка, кто-то будет ждать и действовать более осторожно. Компании будут заново планировать свои стратегии и принимать решения только когда возникнет точка равновесия и получится строить хотя бы среднесрочные прогнозы на российском рынке».






В понедельник, 9 марта, на Forex курс доллара в момент превышал 75 руб. (однако затем откатился до 74,9 руб.), евро торгуется на отметке около 85 руб. Российская валюта, таким образом, ускорила свое падение к основным мировым валютам. Рубль дешевеет на фоне развала сделки ОПЕК+ о сокращении добычи и последовавшем падении нефтяных котировок.


Изменение курсов стало не единственной проблемой для российских автокомпаний, так некоторые вынуждены были более пристально планировать свою работу из-за вспышки коронавируса и задержек поставок автокомпонентов из Китая и других пострадавших от вируса стран.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Поступательное повышение цен, снижение продаж новых автомобилей до 1,4 млн единиц в 2020 году и отмену запуска новых моделей спрогнозировали участники авторынка в случае дальнейшего падения курса рубля Представители ведущих автокомпаний заявили о готовности повышать цены на свои модели в случае, если новый курс рубля окончательно зафиксируется на новой отметке. В беседе с Autonews.ru источники в автоконцернах спрогнозировали падение продаж и перенос запуска важных для России премьер. «Текущая ситуация приведет к тому, что цены вырастут, рынок рухнет, ряд запланированных запусков просто отменят на неопределенный срок. Пару дней мы готовы подождать, но потом начнем реагировать», — сообщил Autonews.ru представитель одного из автоконцернов. Источник также добавил, что в самом худшем сценарии российский авторынок просядет до 1,4 млн автомобилей в 2020 году (прогноз комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса — 1,72 млн автомобилей, — ред.). «Поэтому если вы планировали покупку, лучше поторопиться. Рынок ждет многоступенчатое повышение цен», — посоветовал источник. Статьи 9 марта «Цены взлетят, новинки отложат». Что ждет авторынок после обвала рубля Статьи 4 марта «Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы «Поскольку понедельник в России — выходной день, то ситуация станет более понятной к вечеру вторника. Все автокомпании ждут, когда курс рубля стабилизируется уже на новой отметке», — добавил представитель другой крупной автомобильной марки. Изменение цен во многом будет зависеть от стратегии автопроизводителей, пояснили еще в одной из локализовавших производство в России компаний. «Никто не будет быстро реагировать и суетиться — можно вспомнить опыт прошлых кризисов, не было такого, чтобы ценники переписывали уже на следующий день, — сказал источник. — Поставки машинокомплектов, компонентов, которые сейчас находятся на пути в Россию, уже оплачены, поставки в зависимости от брендов могут занимать несколько месяцев. Поэтому время на то, чтобы подумать у нас есть. Дальше все будет зависеть от стратегии производителя — кто-то будет готов повысить цены и при этом потерять долю рынка, кто-то будет ждать и действовать более осторожно. Компании будут заново планировать свои стратегии и принимать решения только когда возникнет точка равновесия и получится строить хотя бы среднесрочные прогнозы на российском рынке». В понедельник, 9 марта, на Forex курс доллара в момент превышал 75 руб. (однако затем откатился до 74,9 руб.), евро торгуется на отметке около 85 руб. Российская валюта, таким образом, ускорила свое падение к основным мировым валютам. Рубль дешевеет на фоне развала сделки ОПЕК о сокращении добычи и последовавшем падении нефтяных котировок. Изменение курсов стало не единственной проблемой для российских автокомпаний, так некоторые вынуждены были более пристально планировать свою работу из-за вспышки коронавируса и задержек поставок автокомпонентов из Китая и других пострадавших от вируса стран.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

99 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru