1917. Отзывы о главном претенденте на ОскарСюжет - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    1917. Отзывы о главном претенденте на ОскарСюжет - «Культура»
    2-02-2020, 12:57
    Культура
    Редактировать

    Фото: facebook.com/MinistryofDefence.UA Летчик ВВС ВСУ за 30 часов сбил шесть российских самолетов...
    Фото: скриншот видео Российский военнопленный звонит домой Большинство плененных российских...
    Фото: Минобороны Беларуси Белорусские военные получили БТР-82А Очередная партия российской...
    Фото: кадр из видео Акция предпринимателей в Киеве Протестующие участники акции требуют, чтобы Рада...


    Фото: Кадр из фильма 1917 критика

    Техническое чудо, безумный окопный аттракцион, ад имени Иеронима Босха и ужасающее путешествие в Мордор. Что критики говорят о фильме 1917.



    В украинский прокат вышла военная драма 1917 о двух капралах, которым поручили важное задание во время Первой мировой. Фильм называют технически совершенным кино о войне.



    Он получил Золотой глобус, Гильдия режиссеров и Гильдия продюсеров США назвали его лучшим фильмом года, а в списке Оскар он является главным претендентом на победу. Коррспондент.net собрал отзывы о 1917.



     



    Сюжет и особенности 1917



    Апрель 1917 года. Британские окопы где-то во Франции. Мировая война идет уже третий год, героические иллюзии рассеялись; общее настроение - скука и усталость. Набить брюхо, поспать, вернуться домой к сочельнику.



    В очередной тихий день, когда ничего не происходит, двоих молодых солдат, Блэйка и Скофилда, вызывают к генералу, который поручает им передать важное сообщение полковнику Маккензи во Второй Девонширский батальон, телефонная связь с которым отрезана противником.



    Капралам нужно передать посление об отмене атака на немцев: разведка доложила, что немцы подготовили ловушку и британцы, если попадут в нее, будут перебиты.



    Генерал использует личный мотив: в том батальоне служит брат Блэйка; если приказ об отмене атаки не придет вовремя, он погибнет. У главных героев есть карта, винтовки, пара гранат, немного еды и восемь часов, чтобы пересечь нейтральную полосу.





    Первая мировая война имеет для британцев большее значение, чем Вторая. Именно ее они называет Великой. Для режиссера Сэма Мендеса это еще и самый личный проект, поскольку 1917 основан на воспоминаниях его дедушки, который служил фронтовым связистом.



    Чтобы добиться максимальной близости зрителей к происходящему на экране режиссер использовал метод съемки одним кадром, непрерывное движение и развитие событий почти в реальном времени. Оно, конечно, было имитировано, но обычному глазу склейки заметны не будут.



     



    Отзывы критиков



    Empireonline: Мрачное, но невероятное зрелище. Безумия войны превращает 1917 в сюрреалистичное действие. Задания двоих капралов напоминают жуткие квесты из Волшебника страны Оз и Властелина колец - отправляясь в Мордор они попадают в ад Иеронима Босха.



    Guardian: Мендес переносит свою аудиторию прямо посреди разворачивающегося хаоса. Есть реальное ощущение эпического масштаба, а чувство беспокойство за главных героев захватывает. 1917 перемежается настоящими шоками и сюрпризами. В течение всей этой гомеровской Одиссеи пульсирующий счет композитора Томаса Ньюмана усиливает напряженность.



    WRAP: Фильм больше похож на триллер, чем на вдумчивый анализ войны и ее ужасов. В этом нет ничего плохого, но он отличается от более ранних рассказов Первой мировой войны, в которых конфликт использовался как способ обсуждения классовой или военной несправедливости или удушья европейской аристократии.



    Однако 1917 - это, безусловно, техническое чудо. Заслуга не только оператора, но и тех, кто работал над музыкой и визуальными эффектами.



    Режиссер Эдгар Райт: Захватывающее, всепоглощающее, эмоциональное путешествие в самое сердце войны. Он исключителен с технической точки зрения, но часто и поразителен своей простотой. Сэм Мендес и Роджер Дикинс создали гипнотическое кино, которое захватывает дух.



    Антон Долин для Медузы: Форма здесь и есть единственное возможное содержание. Оригинального в разговорах насмерть перепуганных капралов и вправду мало, но до глубоких ли мыслей и изысканного стиля двум парням, которым угрожает смерть?



    Рефлексы оттесняют рефлексию. Пусть зритель "не верит" бутафорским трупам людей... их гротескность и чрезмерность, как на военных картинах Отто Дикса, определена шокированным сознанием героев. Психология войны, ее моментальность и интуитивность, передана в 1917 превосходно, хоть ей и может сопротивляться логоцентричная психология зрителя-интеллектуала. 



    International Film Critique: Это захватывающее достижение, которое возможно только с чрезвычайно талантливым режиссером. Смелая эпопея Сэма Мендеса о Первой мировой войне органично сочетает в себе безупречную кинематографию Дикинса, запоминающийся саундтрек Ньюмана и сногсшибательное исполнение Джорджа МакКэя.



    Rotten Tomatoes: Жесткий, захватывающий, с впечатляющими техническими достижениями. 1917 смог передать всю непосредственность серой природы военных окопов Первой мировой. Ретинг свежести - 89 процентов.



    1917


    We Live Entertainment: Не для слабонервных. Незабываемая кинематографическая поездка на американских горках. Сэм Мендес и Роджер Дикинс превзошли самих себя. Действительно уникальный военный фильм, который переносит зрителя на войну и на передовую. Обязательно посмотрите на большом экране.



    New York Time: Приемлемый военный симулятором, в котором разорванные конечности достаточно ужасны, чтобы действительно впечатлить аудиторию. Здесь все выглядит подлинным, но ухоженным и стерильным. Эта удивительная гонка напоминает полосу препятствий в стиле Индианы Джонса, в комплекте с крушениями самолета и спринтом на поле боя.



    Ксения Рождественская для Коммерсанта: Не кино, а грандиозный шутер от третьего лица, в котором есть все, за что мы любим компьютерные игры: красивые локации, несложные квесты, тесные коридоры-окопы, набитые людьми, как мешками с песком, - простенький, но захватывающий сюжет...



    Главным и единственным героем в 1917 оказывается технический трюк, компьютерная реальность, безжалостный виртуальный мир. Как только зритель понимает, что видимых склеек в фильме не будет, он перестает следить за действием и интересуется только жизнью камеры.



    Если кто и заслужил за этот окопный аттракцион Оскар, то легендарный оператор Роджер Дикинс (Побег из Шоушенка, Старикам тут не место).



     




    Фото: Кадр из фильма 1917 критика Техническое чудо, безумный окопный аттракцион, ад имени Иеронима Босха и ужасающее путешествие в Мордор. Что критики говорят о фильме 1917. В украинский прокат вышла военная драма 1917 о двух капралах, которым поручили важное задание во время Первой мировой. Фильм называют технически совершенным кино о войне. Он получил Золотой глобус, Гильдия режиссеров и Гильдия продюсеров США назвали его лучшим фильмом года, а в списке Оскар он является главным претендентом на победу. Коррспондент.net собрал отзывы о 1917. Сюжет и особенности 1917 Апрель 1917 года. Британские окопы где-то во Франции. Мировая война идет уже третий год, героические иллюзии рассеялись; общее настроение - скука и усталость. Набить брюхо, поспать, вернуться домой к сочельнику. В очередной тихий день, когда ничего не происходит, двоих молодых солдат, Блэйка и Скофилда, вызывают к генералу, который поручает им передать важное сообщение полковнику Маккензи во Второй Девонширский батальон, телефонная связь с которым отрезана противником. Капралам нужно передать посление об отмене атака на немцев: разведка доложила, что немцы подготовили ловушку и британцы, если попадут в нее, будут перебиты. Генерал использует личный мотив: в том батальоне служит брат Блэйка; если приказ об отмене атаки не придет вовремя, он погибнет. У главных героев есть карта, винтовки, пара гранат, немного еды и восемь часов, чтобы пересечь нейтральную полосу. Первая мировая война имеет для британцев большее значение, чем Вторая. Именно ее они называет Великой. Для режиссера Сэма Мендеса это еще и самый личный проект, поскольку 1917 основан на воспоминаниях его дедушки, который служил фронтовым связистом. Чтобы добиться максимальной близости зрителей к происходящему на экране режиссер использовал метод съемки одним кадром, непрерывное движение и развитие событий почти в реальном времени. Оно, конечно, было имитировано, но обычному глазу склейки заметны не будут. Отзывы критиков Empireonline: Мрачное, но невероятное зрелище. Безумия войны превращает 1917 в сюрреалистичное действие. Задания двоих капралов напоминают жуткие квесты из Волшебника страны Оз и Властелина колец - отправляясь в Мордор они попадают в ад Иеронима Босха. Guardian: Мендес переносит свою аудиторию прямо посреди разворачивающегося хаоса. Есть реальное ощущение эпического масштаба, а чувство беспокойство за главных героев захватывает. 1917 перемежается настоящими шоками и сюрпризами. В течение всей этой гомеровской Одиссеи пульсирующий счет композитора Томаса Ньюмана усиливает напряженность. WRAP: Фильм больше похож на триллер, чем на вдумчивый анализ войны и ее ужасов. В этом нет ничего плохого, но он отличается от более ранних рассказов Первой мировой войны, в которых конфликт использовался как способ обсуждения классовой или военной несправедливости или удушья европейской аристократии. Однако 1917 - это, безусловно, техническое чудо. Заслуга не только оператора, но и тех, кто работал над музыкой и визуальными эффектами. Режиссер Эдгар Райт: Захватывающее, всепоглощающее, эмоциональное путешествие в самое сердце войны. Он исключителен с технической точки зрения, но часто и поразителен своей простотой. Сэм Мендес и Роджер Дикинс создали гипнотическое кино, которое захватывает дух. Антон Долин для Медузы: Форма здесь и есть единственное возможное содержание. Оригинального в разговорах насмерть перепуганных капралов и вправду мало, но до глубоких ли мыслей и изысканного стиля двум парням, которым угрожает смерть? Рефлексы оттесняют рефлексию. Пусть зритель "не верит" бутафорским трупам людей. их гротескность и чрезмерность, как на военных картинах Отто Дикса, определена шокированным сознанием героев. Психология войны, ее моментальность и интуитивность, передана в 1917 превосходно, хоть ей и может сопротивляться логоцентричная психология зрителя-интеллектуала. International Film Critique: Это захватывающее достижение, которое возможно только с чрезвычайно талантливым режиссером. Смелая эпопея Сэма Мендеса о Первой мировой войне органично сочетает в себе безупречную кинематографию Дикинса, запоминающийся саундтрек Ньюмана и сногсшибательное исполнение Джорджа МакКэя. Rotten Tomatoes: Жесткий, захватывающий, с впечатляющими техническими достижениями. 1917 смог передать всю непосредственность серой природы военных окопов Первой мировой. Ретинг свежести - 89 процентов. 1917 We Live Entertainment: Не для слабонервных. Незабываемая кинематографическая поездка на американских горках. Сэм Мендес и Роджер Дикинс превзошли самих себя. Действительно уникальный военный фильм, который переносит зрителя на войну и на передовую. Обязательно посмотрите на большом экране. New York Time: Приемлемый военный симулятором, в котором разорванные конечности достаточно ужасны, чтобы действительно впечатлить аудиторию. Здесь все выглядит подлинным, но ухоженным и стерильным. Эта удивительная гонка напоминает полосу препятствий в стиле Индианы Джонса, в комплекте с крушениями самолета и спринтом на поле боя. Ксения Рождественская для Коммерсанта: Не кино, а грандиозный шутер от третьего лица, в котором есть все, за что мы любим компьютерные игры: красивые локации, несложные квесты, тесные коридоры-окопы, набитые людьми, как мешками с песком, - простенький, но захватывающий сюжет. Главным и единственным героем в 1917 оказывается технический трюк, компьютерная реальность, безжалостный виртуальный мир. Как только зритель понимает, что видимых склеек в фильме не будет, он перестает следить за действием и интересуется только жизнью камеры. Если кто и заслужил за этот окопный аттракцион Оскар, то легендарный оператор Роджер Дикинс (Побег из Шоушенка, Старикам тут не место).

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up