Фото: dzygamdb.com Кадр из фильма Apple Man
Корпорация намерена добиться запрета на использование названия Apple Man для фильма Василия Москаленко.
Американская компания Apple подала жалобу в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) из-за фильма Apple-Man украинского режиссера Василия Москаленко. Об этом 1 февраля собщило издание The Hollywood Reporter.
Компания из Купертино хочет заблокировать заявку Москаленко на товарный знак для его инди-проекта.
Как подчеркнули в Apple, название Apple-Man может ввести зрителей в заблуждение относительно его связи с техногигантом.
"Потребители будут ошибочно считать, что торговый знак заявителя является дополнительным расширением известного бренда Apple", – говорится в тексте жалобы.
Как отметил юрист Джереми Эче, представляющий интересы Москаленко, обычное английское слово "аpple" (яблоко) не является собственностью купертиновцев, и не может ввести зрителей в заблуждение.
"Это смешно. Они действительно хотят владеть словом "apple" во всех отраслях", – указал Эче, назвав Apple "хулиганом", эксплуатирующим систему.
Как уточнило издание, в январе Москаленко указал в документации USPTO, что хочет урегулировать вопрос, так как у него нет ресурсов для судебного разбирательства.
По словам Эче, режиссер все еще рассматривает варианты мирно решить вопрос.
Ранее Москаленко прокомментировал действия Apple в беседе с порталом iPhone in Canada.
"Если мне будет отказано в регистрации, нет никаких гарантий, что Apple не потребует удалить мой фильм вскоре после его выхода»", – посетовал режиссер.
Apple-Man (Яблочный мужчина) – сатирический фильм, в котором главный герой обладает сверхспособностью управлять яблоками в пространстве. Лента была профинансирована через краудфандинговую платформу Kickstarter и собрала около 120 тысяч долларов.
Несмотря на название в фильме нет ни одного упоминания компании Apple или ее продуктов.
Напомним, в 2020 году Apple выразила недовольство схожестью логотипа стартапа Prepear в виде груши с фирменным яблоком. Купертиновцы добились того, что представители приложения внесли поправки в изображение.
В Нидерландах компанию Apple признали монополистом
Фото: dzygamdb.com Кадр из фильма Apple Man Корпорация намерена добиться запрета на использование названия Apple Man для фильма Василия Москаленко. Американская компания Apple подала жалобу в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) из-за фильма Apple-Man украинского режиссера Василия Москаленко. Об этом 1 февраля собщило издание The Hollywood Reporter. Компания из Купертино хочет заблокировать заявку Москаленко на товарный знак для его инди-проекта. Как подчеркнули в Apple, название Apple-Man может ввести зрителей в заблуждение относительно его связи с техногигантом. "Потребители будут ошибочно считать, что торговый знак заявителя является дополнительным расширением известного бренда Apple", – говорится в тексте жалобы. Как отметил юрист Джереми Эче, представляющий интересы Москаленко, обычное английское слово "аpple" (яблоко) не является собственностью купертиновцев, и не может ввести зрителей в заблуждение. "Это смешно. Они действительно хотят владеть словом "apple" во всех отраслях", – указал Эче, назвав Apple "хулиганом", эксплуатирующим систему. Как уточнило издание, в январе Москаленко указал в документации USPTO, что хочет урегулировать вопрос, так как у него нет ресурсов для судебного разбирательства. По словам Эче, режиссер все еще рассматривает варианты мирно решить вопрос. Ранее Москаленко прокомментировал действия Apple в беседе с порталом iPhone in Canada. "Если мне будет отказано в регистрации, нет никаких гарантий, что Apple не потребует удалить мой фильм вскоре после его выхода»", – посетовал режиссер. Apple-Man (Яблочный мужчина) – сатирический фильм, в котором главный герой обладает сверхспособностью управлять яблоками в пространстве. Лента была профинансирована через краудфандинговую платформу Kickstarter и собрала около 120 тысяч долларов. Несмотря на название в фильме нет ни одного упоминания компании Apple или ее продуктов. Напомним, в 2020 году Apple выразила недовольство схожестью логотипа стартапа Prepear в виде груши с фирменным яблоком. Купертиновцы добились того, что представители приложения внесли поправки в изображение. В Нидерландах компанию Apple признали монополистом