Женитьба — не женское дело - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Женитьба — не женское дело - «Культура»
    2-03-2022, 00:00
    Культура

    Женитьба — не женское дело - «Культура»

    18 февраля Московский Театр на Юго-Западе представил публике ремейк знаменитого спектакля «Женитьба». В рамках юбилейного 45-го сезона в театре решили обновить легендарную и ключевую для своей истории постановку, при этом, сделать ее молодой актерской «кровью».

    «Обойтись без этой постановки в репертуаре невозможно — это значительная, неотъемлемая часть нашей истории. И в феврале зрителю будет представлена обновленная „Женитьба“! В ролях — „молодая кровь“ Юго-Запада, артисты, лишь недавно пришедшие в театр, но уже продемонстрировавшие свой талант!», — так прямо и говорится в аннотации спектакля. Ну а выступивший перед началом с небольшой лекцией художественный руководитель театра, актер и режиссер Олег Леушин, который и реанимировал «Женитьбу» напомнил, что с этой работы и оригинального обращения к зрителям Виктора Авилова «что, суки, спектакль пришли смотреть, ну-ну!» когда-то начинался этот театр.

    Собственно, постановка была даже немного до, в 1974 году совсем молодой режиссер Валерий Белякович поставил в Мещерском клубе поселка Востряково «Женитьбу Коли Гоголя», которую затем играли в библиотеке, в которой будущий создатель Театр на Юго-Западе работал заведующим. Ну а первый сезон у Театра-студии на Юго-Западе состоялся в 1977 году.


    С тех пор «Женитьба» и Театр на Юго-Западе вместе. Версий и актерских составов было много, на стилизованной под ретро программке помимо новой «Женитьбы» приводятся и создатели спектаклей 1974−1998 и 1999−2017 гг. По годам понятно, что разводились с этим произведением на Юго-Западе очень редко, скорее чуть отдыхали в браке.

    И вот они снова вместе. Олег Леушин рассказывал в интервью, что взял предпоследнюю версию «Женитьбы» Валерия Беляковича (2003 года) и не стал сильно уходить в сторону — просто не хотелось. Главной же задачей был своего рода тест молодежи в сложном жанре «практически клоунады».

    Хочется отметить, что задуманное удалось, и молодежь в клоунаду вошла легко и непринужденно. Да, были добавлены «современные ритмы», «Женитьба» зазвучала так, чтобы и случайно забредший в театр тиктокер не пугался и чувствовал себя хорошо. Впрочем, ничего страшного не звучит и для обычной театральной аудитории, просто чуть больше драйва и басов.

    Как и в редакции 1999−2017 Агафью Тихоновну играет мужчина — Максим Гигенин. Подколесин — Иван Городецкий, друг его Кочкарев — Максим Метельников, еще одна важная роль, свахи, также взвалена на хрупкие мужские плечи — Андрея Кудзина. Женихи — Александр Байдаков, Игорь Михмель, Артур Хачатрян и Егор Кучкаров. Единственная девушка в этой истории Людмила Лазарева, сыгравшая некий призрак невесты по содержанию (Дуняшу согласно программке).

    Ансамбль смотрится хорошо, актеры харизматичны, комедийны, ну и молоды — все это от ребят и требовалось в данной постановке. Испортить Колю-Колю-Николая (то есть, Николая Васильевича Гоголя), конечно, сложно, хотя московский театральный зритель повидал на своем веку многое. Когда на априори уморительный текст «Женитьбы» еще и наслаивается актерская клоунада с некоторым оттенком «Лицедеев» и «Маски-шоу», хуже не будет. Хоть в керлинг играйте на сцене, хоть в хоккей (все же фоном у нас Олимпиада), каждое лыко будет в строку.

    Тем более, что и строки все, что надо, все на месте.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    18 февраля Московский Театр на Юго-Западе представил публике ремейк знаменитого спектакля «Женитьба». В рамках юбилейного 45-го сезона в театре решили обновить легендарную и ключевую для своей истории постановку, при этом, сделать ее молодой актерской «кровью». «Обойтись без этой постановки в репертуаре невозможно — это значительная, неотъемлемая часть нашей истории. И в феврале зрителю будет представлена обновленная „Женитьба“! В ролях — „молодая кровь“ Юго-Запада, артисты, лишь недавно пришедшие в театр, но уже продемонстрировавшие свой талант!», — так прямо и говорится в аннотации спектакля. Ну а выступивший перед началом с небольшой лекцией художественный руководитель театра, актер и режиссер Олег Леушин, который и реанимировал «Женитьбу» напомнил, что с этой работы и оригинального обращения к зрителям Виктора Авилова «что, суки, спектакль пришли смотреть, ну-ну!» когда-то начинался этот театр. Собственно, постановка была даже немного до, в 1974 году совсем молодой режиссер Валерий Белякович поставил в Мещерском клубе поселка Востряково «Женитьбу Коли Гоголя», которую затем играли в библиотеке, в которой будущий создатель Театр на Юго-Западе работал заведующим. Ну а первый сезон у Театра-студии на Юго-Западе состоялся в 1977 году. С тех пор «Женитьба» и Театр на Юго-Западе вместе. Версий и актерских составов было много, на стилизованной под ретро программке помимо новой «Женитьбы» приводятся и создатели спектаклей 1974−1998 и 1999−2017 гг. По годам понятно, что разводились с этим произведением на Юго-Западе очень редко, скорее чуть отдыхали в браке. И вот они снова вместе. Олег Леушин рассказывал в интервью, что взял предпоследнюю версию «Женитьбы» Валерия Беляковича (2003 года) и не стал сильно уходить в сторону — просто не хотелось. Главной же задачей был своего рода тест молодежи в сложном жанре «практически клоунады». Хочется отметить, что задуманное удалось, и молодежь в клоунаду вошла легко и непринужденно. Да, были добавлены «современные ритмы», «Женитьба» зазвучала так, чтобы и случайно забредший в театр тиктокер не пугался и чувствовал себя хорошо. Впрочем, ничего страшного не звучит и для обычной театральной аудитории, просто чуть больше драйва и басов. Как и в редакции 1999−2017 Агафью Тихоновну играет мужчина — Максим Гигенин. Подколесин — Иван Городецкий, друг его Кочкарев — Максим Метельников, еще одна важная роль, свахи, также взвалена на хрупкие мужские плечи — Андрея Кудзина. Женихи — Александр Байдаков, Игорь Михмель, Артур Хачатрян и Егор Кучкаров. Единственная девушка в этой истории Людмила Лазарева, сыгравшая некий призрак невесты по содержанию (Дуняшу согласно программке). Ансамбль смотрится хорошо, актеры харизматичны, комедийны, ну и молоды — все это от ребят и требовалось в данной постановке. Испортить Колю-Колю-Николая (то есть, Николая Васильевича Гоголя), конечно, сложно, хотя московский театральный зритель повидал на своем веку многое. Когда на априори уморительный текст «Женитьбы» еще и наслаивается актерская клоунада с некоторым оттенком «Лицедеев» и «Маски-шоу», хуже не будет. Хоть в керлинг играйте на сцене, хоть в хоккей (все же фоном у нас Олимпиада), каждое лыко будет в строку. Тем более, что и строки все, что надо, все на месте.

    Здравоохранение
  • Почему март — идеальное время для старта курса лазерной эпиляции и комплексного преображения...
  • Если министерству не нравится Федеральный закон, то кого-то из них пора менять...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up