Под открытым небом, на одной из самых уютных театральных площадок Москвы — на летней сцене Театра Образцова «Образцовпарке», прошел поэтический вечер к 90-летию великого поэта современности Андрея Вознесенского — «Ностальгия по настоящему».
Поэт, которого поклонники и коллеги называли «конструктором строки», является важной фигурой в мире русской культуры. Вознесенский обрел известность по всему миру благодаря стихам, в России его знали и любили также театральные зрители.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое -
Коктейльное платье для девушки на свадьбу посмотреть.
Он был автором либретто для рок-оперы «Юнона и Авось», а поэма «Берегите ваши лица» не раз будоражила театральную Москву, его стихи к песням «Миллион алых роз», «Плачет девочка в автомате» стали настоящим взрывом в музыкальном мире, а пронзительные строки «Аллилуйя любви» будут служить гимном для всех влюбленных еще не одну сотню лет…
Уже при входе в «Образцовпарк» было понятно, что вечер памяти не станет официальным мероприятием, а превратится в клуб единомышленников, знающих и любящих поэзию поэтов-шестидесятников.
Перед началом встречи каждый зритель получил программку и алую розу, как символ безграничной любви к поэзии.
«Сама площадка „Образцовпарка“ подразумевает, что сюда будут приходить люди семьями и атмосфера этого места благоприятствует проведению литературных вечеров. Свидетельство этому сегодняшний вечер, который собрал многочисленных друзей, коллег и поклонников выдающегося поэта-шестидесятника. Стихи Вознесенского представляют огромное наследие, целый пласт идей и мыслей для талантливых людей», — сказала руководитель проекта «Сцена 23» и генеральный продюсер концерта Вероника Вяткина.
По ее словам, вечер воспоминаний также носит образовательный характер — «очень важно показать молодежи это огромное наследие и талант Андрея Андреевича, чтобы они видели пример, на кого можно равняться, черпать из его поэзии базу, которую в дальнейшем использовать в жизни».
Начался памятный вечер с пронзительного стихотворения «Тишины хочу», которое исполнил актер Алексей Гнилицкий, эстафету памяти подхватили его друзья и поклонники, среди которых поэт Евгений Бунимович, актриса Елена Захарова, Александр Сеппиус, поэт Ростислав Амелин и другие.
По воспоминаниям Бунимовича, Андрей Вознесенский был разным, но в душе всегда имело место «мальчишество», а в поэзии глубина, емкость и выразительность мысли.
«Сегодня я прочту отрывок из его поэмы „Авось“, которая затерялась в тени великого триумфа „Юноны и Авось“, а ведь внутри нее откровения Андрея, где он замаскировал себе „памятник“, как поэту — „Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный“, — говорится в письме Резанова к Державину. Замаскировав письмом это обращение, на самом деле он говорил о себе, где каждая строчка ценна», — сказал Евгений Бунимович перед началом концерта.
Откровенным признанием в этот вечер стал «Монолог Мерлин Монро» в исполнении Любавы Аристарховой, наставлением всем парам стало стихотворение «Не возвращайтесь к былым возлюбленным» в исполнении Вероники Вяткиной, а песню «Миллион алых роз» зрители спели вместе с солисткой Большого театра Ольгой Надеждиной и солисткой театра-студии «Непоседы» Викторией Новиковой.
Народная артистка России Елена Санаева прочла стихи Ролана Быкова о Вознесенском, рассказав присутствующим о ценности строк поэта, важности поэтического воспитания в обществе, которое, увы, с приходом гаджетов утрачивается.
То самое стихотворение, под названием «Ностальгия по настоящему» и другие стихи поэта зрителям прочел его друг Вениамин Смехов.
«Неожиданный и счастливый вечер, для меня, как для Вознесенофила, был во МХАТе, когда мой старший друг Олег Табаков велел всей труппе выучить по стихотворению Вознесенского. Я был ошеломлен, когда на сцене МХАТ выступали артисты Табакова и несколько часов декламировали стихи», — вспоминает Смехов.
Заключительным аккордом стала песня «Аллилуйя любви» из рок-оперы «Юнона и Авось», когда на сцену, как белое облако из ангелов, вошли дети из театра-студии «Непоседы».
Под открытым небом, на одной из самых уютных театральных площадок Москвы — на летней сцене Театра Образцова «Образцовпарке», прошел поэтический вечер к 90-летию великого поэта современности Андрея Вознесенского — «Ностальгия по настоящему». Поэт, которого поклонники и коллеги называли «конструктором строки», является важной фигурой в мире русской культуры. Вознесенский обрел известность по всему миру благодаря стихам, в России его знали и любили также театральные зрители. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Коктейльное платье для девушки на свадьбу посмотреть. Он был автором либретто для рок-оперы «Юнона и Авось», а поэма «Берегите ваши лица» не раз будоражила театральную Москву, его стихи к песням «Миллион алых роз», «Плачет девочка в автомате» стали настоящим взрывом в музыкальном мире, а пронзительные строки «Аллилуйя любви» будут служить гимном для всех влюбленных еще не одну сотню лет… Уже при входе в «Образцовпарк» было понятно, что вечер памяти не станет официальным мероприятием, а превратится в клуб единомышленников, знающих и любящих поэзию поэтов-шестидесятников. Перед началом встречи каждый зритель получил программку и алую розу, как символ безграничной любви к поэзии. «Сама площадка „Образцовпарка“ подразумевает, что сюда будут приходить люди семьями и атмосфера этого места благоприятствует проведению литературных вечеров. Свидетельство этому сегодняшний вечер, который собрал многочисленных друзей, коллег и поклонников выдающегося поэта-шестидесятника. Стихи Вознесенского представляют огромное наследие, целый пласт идей и мыслей для талантливых людей», — сказала руководитель проекта «Сцена 23» и генеральный продюсер концерта Вероника Вяткина. По ее словам, вечер воспоминаний также носит образовательный характер — «очень важно показать молодежи это огромное наследие и талант Андрея Андреевича, чтобы они видели пример, на кого можно равняться, черпать из его поэзии базу, которую в дальнейшем использовать в жизни». Начался памятный вечер с пронзительного стихотворения «Тишины хочу», которое исполнил актер Алексей Гнилицкий, эстафету памяти подхватили его друзья и поклонники, среди которых поэт Евгений Бунимович, актриса Елена Захарова, Александр Сеппиус, поэт Ростислав Амелин и другие. По воспоминаниям Бунимовича, Андрей Вознесенский был разным, но в душе всегда имело место «мальчишество», а в поэзии глубина, емкость и выразительность мысли. «Сегодня я прочту отрывок из его поэмы „Авось“, которая затерялась в тени великого триумфа „Юноны и Авось“, а ведь внутри нее откровения Андрея, где он замаскировал себе „памятник“, как поэту — „Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный“, — говорится в письме Резанова к Державину. Замаскировав письмом это обращение, на самом деле он говорил о себе, где каждая строчка ценна», — сказал Евгений Бунимович перед началом концерта. Откровенным признанием в этот вечер стал «Монолог Мерлин Монро» в исполнении Любавы Аристарховой, наставлением всем парам стало стихотворение «Не возвращайтесь к былым возлюбленным» в исполнении Вероники Вяткиной, а песню «Миллион алых роз» зрители спели вместе с солисткой Большого театра Ольгой Надеждиной и солисткой театра-студии «Непоседы» Викторией Новиковой. Народная артистка России Елена Санаева прочла стихи Ролана Быкова о Вознесенском, рассказав присутствующим о ценности строк поэта, важности поэтического воспитания в обществе, которое, увы, с приходом гаджетов утрачивается. То самое стихотворение, под названием «Ностальгия по настоящему» и другие стихи поэта зрителям прочел его друг Вениамин Смехов. «Неожиданный и счастливый вечер, для меня, как для Вознесенофила, был во МХАТе, когда мой старший друг Олег Табаков велел всей труппе выучить по стихотворению Вознесенского. Я был ошеломлен, когда на сцене МХАТ выступали артисты Табакова и несколько часов декламировали стихи», — вспоминает Смехов. Заключительным аккордом стала песня «Аллилуйя любви» из рок-оперы «Юнона и Авось», когда на сцену, как белое облако из ангелов, вошли дети из театра-студии «Непоседы».