Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском - «Культура»
    27-03-2024, 00:00
    Культура
    Редактировать

    Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском - «Культура»

    Светлану Щедрину многие знают по многочисленным ролям в кино и театре. На ее счету разноплановые героини: от воздушной и мечтательной Али в фильме «Кроличья лапа», где она сыграла со звездой мирового кинематографа Пьером Ришаром и Николя Дювошелем, до школьной учительницы, влюбленной в успешного ресторатора в классической лав-стори спектакля «Свет с неба» в постановке режиссера Анджея Бубеня, где актриса выходит на сцену с Игорем Скляром.

    «СП»: Светлана, у вас огромная палитра ролей в театре и кино: от Ларисы в «Бесприданнице» до Лели («Русское варенье») и Титании («Сон в летнюю ночь»). Кто из них вам ближе всего?


    — В каждой я старалась найти черты, схожие со мной. Поэтому, в каждой из них присутствует частичка меня. Но если говорить о самой любимой моей роли — мне очень близка Женевьева в спектакле «Долгий рождественский обед».

    Очень люблю эту постановку. Спектакль трагичный и в то же время прозрачный и точный, там есть ощущение ансамбля — собралась удивительная, очень талантливая компания.

    «СП»: И все же — театр или кино?

    — Обожаю театр, для меня это необходимость. Кино — если это хороший материал и классная команда — не меньше меня увлекает и заставляет погрузиться в процесс.

    Я никогда не отдавала предпочтение театру или кино. Это всё — профессия, и прекрасно, что она так многогранна.

    «СП»: А какое у вас хобби, чем вы любите заниматься в свободное время?

    — Несмотря на занятость, я — человек увлекающийся. Хотя хобби у меня как такового нет. Нет того, чем бы я занималась много лет подряд. Например, я обожаю готовить, и это для меня не просто приготовление блюда по рецепту, а полноценный творческий процесс, от изучения истории блюда и его ингредиентов. Потом, я люблю принимать гостей, вкусно кормить их.

    Люблю читать. Книги должны быть печатные. Я не люблю аудиокниги и слушаю их только тогда, когда занимаюсь спортом.

    «СП»: Какие блюда вы предпочитаете готовить, каким бы вы угостили, к примеру, меня?

    —  Я готовлю разное, всё время что-то новое. Люблю супы, блюда из рыбы и мяса, вообще, возиться с продуктами. Люблю печь, делать фрикадельки, как это ни странно, в томатном соусе, а также разные пасты.

    Например, мои друзья очень любят мой «Пастуший пирог». Он напоминает шотландский пастуший пирог, рецепты которого уходят вглубь веков, и в то же время похож на современную запеканку.

    Этимология названия, действительно, восходит к жизни пастухов. Они готовили это лакомство и рецепт передавали по наследству. так он дошел и до наших дней.

    «СП»: Вернемся к кино. Не могу не спросить про работу с Пьером Ришаром и Николя Дювошелем. Вы снимались с ними в картине режиссера Наны Джорджадзе «Кроличья лапа». Что было для вас самым сложным?

    — Совсем недавно я принимала участие в записи фильма о Пьере Ришаре, и это заставило меня в подробностях вспомнить съемочный период. Работать с Пьером Ришаром и Николя Дювошелем было большим счастьем, но и сложности тоже присутствовали.

    Часть сцен мне пришлось играть на французском языке. Например, одна из моих любимых — разговор за столом, в замке, когда Аля пробует вино, проходила с Пьером Ришаром на французском, и я очень благодарна ему и Николя за поддержку.

    По сценарию моя героиня проживает несколько возрастных этапов от 20 до 40+, и было важно сделать это максимально деликатно, без чрезмерного использования внешних выразительных средств — это тоже была непростая задача.

    «СП»: Отличается ли работа в международном коллективе актеров от игры с внутренним составом?

    — В общем и целом нет. Главное отличие — жесткий тайминг. Все это очень дисциплинирует весь коллектив и задает правильный рабочий темп.

    «СП»: В Театре на Васильевском скоро пройдет спектакль Анджея Бубеня «Свет с неба» по пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра, где вы сыграете еще с одной звездой — Игорем Скляром.

    — Работа над этим спектаклем шла непросто, материал сложный. Причем эту пьесу в России никогда раньше не ставили. Задачи, сформулированные режиссером, были глубокие и серьезные. Игорь Борисович — потрясающий партнер, внимательный, деликатный. Я учусь у него очень многому. Мы не всегда друг с другом согласны, у нас возникают моменты, когда мы совершенно по-разному смотрим на вещи, но в этом так много азарта, любви к этому спектаклю, к нашим героям, что разногласия даже иногда помогают и вдохновляют.

    «СП»: Финал у постановки открытый. Если бы вы могли написать его, каким бы он был?

    — Для меня финал вполне раскрыт и понятен. Я очень хорошо ощущаю, что произошло к концу истории с моей героиней. От чего она освободилась, что она, наоборот, обрела. Но, как она приходит к этому финалу, проживание этого пути — в каждом спектакле непредсказуемо.

    «СП»: «Чтобы сделать счастливым другого человека — надо быть самому счастливым». Вы — счастливый человек?

    — Когда я хандрю (улыбается — «СП») и чувствую себя очень несчастной, то вспоминаю стихи Александра Володина «Стыдно быть несчастливым», они меня всегда отрезвляют.

    Жизнь прекрасна, даже когда что-то идет не так. Она и в этом ценна и красива. Надо просто почаще себе об этом напоминать.


    Светлану Щедрину многие знают по многочисленным ролям в кино и театре. На ее счету разноплановые героини: от воздушной и мечтательной Али в фильме «Кроличья лапа», где она сыграла со звездой мирового кинематографа Пьером Ришаром и Николя Дювошелем, до школьной учительницы, влюбленной в успешного ресторатора в классической лав-стори спектакля «Свет с неба» в постановке режиссера Анджея Бубеня, где актриса выходит на сцену с Игорем Скляром. «СП»: Светлана, у вас огромная палитра ролей в театре и кино: от Ларисы в «Бесприданнице» до Лели («Русское варенье») и Титании («Сон в летнюю ночь»). Кто из них вам ближе всего? — В каждой я старалась найти черты, схожие со мной. Поэтому, в каждой из них присутствует частичка меня. Но если говорить о самой любимой моей роли — мне очень близка Женевьева в спектакле «Долгий рождественский обед». Очень люблю эту постановку. Спектакль трагичный и в то же время прозрачный и точный, там есть ощущение ансамбля — собралась удивительная, очень талантливая компания. «СП»: И все же — театр или кино? — Обожаю театр, для меня это необходимость. Кино — если это хороший материал и классная команда — не меньше меня увлекает и заставляет погрузиться в процесс. Я никогда не отдавала предпочтение театру или кино. Это всё — профессия, и прекрасно, что она так многогранна. «СП»: А какое у вас хобби, чем вы любите заниматься в свободное время? — Несмотря на занятость, я — человек увлекающийся. Хотя хобби у меня как такового нет. Нет того, чем бы я занималась много лет подряд. Например, я обожаю готовить, и это для меня не просто приготовление блюда по рецепту, а полноценный творческий процесс, от изучения истории блюда и его ингредиентов. Потом, я люблю принимать гостей, вкусно кормить их. Люблю читать. Книги должны быть печатные. Я не люблю аудиокниги и слушаю их только тогда, когда занимаюсь спортом. «СП»: Какие блюда вы предпочитаете готовить, каким бы вы угостили, к примеру, меня? — Я готовлю разное, всё время что-то новое. Люблю супы, блюда из рыбы и мяса, вообще, возиться с продуктами. Люблю печь, делать фрикадельки, как это ни странно, в томатном соусе, а также разные пасты. Например, мои друзья очень любят мой «Пастуший пирог». Он напоминает шотландский пастуший пирог, рецепты которого уходят вглубь веков, и в то же время похож на современную запеканку. Этимология названия, действительно, восходит к жизни пастухов. Они готовили это лакомство и рецепт передавали по наследству. так он дошел и до наших дней. «СП»: Вернемся к кино. Не могу не спросить про работу с Пьером Ришаром и Николя Дювошелем. Вы снимались с ними в картине режиссера Наны Джорджадзе «Кроличья лапа». Что было для вас самым сложным? — Совсем недавно я принимала участие в записи фильма о Пьере Ришаре, и это заставило меня в подробностях вспомнить съемочный период. Работать с Пьером Ришаром и Николя Дювошелем было большим счастьем, но и сложности тоже присутствовали. Часть сцен мне пришлось играть на французском языке. Например, одна из моих любимых — разговор за столом, в замке, когда Аля пробует вино, проходила с Пьером Ришаром на французском, и я очень благодарна ему и Николя за поддержку. По сценарию моя героиня проживает несколько возрастных этапов от 20 до 40 , и было важно сделать это максимально деликатно, без чрезмерного использования внешних выразительных средств — это тоже была непростая задача. «СП»: Отличается ли работа в международном коллективе актеров от игры с внутренним составом? — В общем и целом нет. Главное отличие — жесткий тайминг. Все это очень дисциплинирует весь коллектив и задает правильный рабочий темп. «СП»: В Театре на Васильевском скоро пройдет спектакль Анджея Бубеня «Свет с неба» по пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра, где вы сыграете еще с одной звездой — Игорем Скляром. — Работа над этим спектаклем шла непросто, материал сложный. Причем эту пьесу в России никогда раньше не ставили. Задачи, сформулированные режиссером, были глубокие и серьезные. Игорь Борисович — потрясающий партнер, внимательный, деликатный. Я учусь у него очень многому. Мы не всегда друг с другом согласны, у нас возникают моменты, когда мы совершенно по-разному смотрим на вещи, но в этом так много азарта, любви к этому спектаклю, к нашим героям, что разногласия даже иногда помогают и вдохновляют. «СП»: Финал у постановки открытый. Если бы вы могли написать его, каким бы он был? — Для меня финал вполне раскрыт и понятен. Я очень хорошо ощущаю, что произошло к концу истории с моей героиней. От чего она освободилась, что она, наоборот, обрела. Но, как она приходит к этому финалу, проживание этого пути — в каждом спектакле непредсказуемо. «СП»: «Чтобы сделать счастливым другого человека — надо быть самому счастливым». Вы — счастливый человек? — Когда я хандрю (улыбается — «СП») и чувствую себя очень несчастной, то вспоминаю стихи Александра Володина «Стыдно быть несчастливым», они меня всегда отрезвляют. Жизнь прекрасна, даже когда что-то идет не так. Она и в этом ценна и красива. Надо просто почаще себе об этом напоминать.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика