Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура» » Политический Эксперт

Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура»

¦
Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура»

«Все женщины мира, во все времена, во всех странах… немножечко «Душечки», — именно так охарактеризовал премьеру спектакля «Душечка» худрук Московского государственного театра «У Никитских ворот» Марк Розовский.

Спектакль по рассказу Антона Чехова предстал на суд зрителей 10 октября.

— «Душечка» — первая часть нашего нового проекта «Чехов. Женщины. Триптих». Впервые наш театр поставил триптих. Недели через две мы представим вторую премьеру «Попрыгунья», а в начале ноября вы увидите спектакль «Анна на шее». Сегодня «Душечка» — это шедевр великого писателя, который в полной мере раскрывает глубину женской души, — считает Розовский.

Он рассказал, что после премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора.


Замысел рассказа «Душечка» Чехов вынашивал десять лет, несколько раз дополняя и переписывая произведение и, в итоге, в небольшой текст сумел уложить историю длиной в жизнь с драмой, юмором и даже сарказмом.

Новая интерпретация рассказа — это музыкальный спектакль, живой и динамичный, наполненный спецэффектами — от взрыва разноцветного конфетти хлопушки до унылого осеннего дождя и даже снега. Так же ловко Марк Розовский «играет» эмоциями зрителей — от шумных театральных танцев до похоронной процессии, от веселого вокала дамы-сводницы до песни одинокой и уже не молодой «Душечки».

Розовский своей постановкой вовлекает зрителя в «исследование феномена женской души», потребность которой состоит в желании любить.

Главная героиня, Оленька (Екатерина Васильева) с каждой новой сценой меняется. Из молоденькой девочки, искренне любящей своего немолодого мужа — антрепренера Кукина (народный артист РФ Валерий Шейман), через призму времени предстает перед зрителями степенной дамой, толково размышляя про заготовку леса, искусно подражая даже в разговоре, своему новому мужу-леснику Пустовалову (заслуженный артист РФ Юрий Голубцов).

Совсем другая Оленька с ветеринаром Смерниным, женатым мужчиной (Станислав Федорчук). Здесь она открыто заявляет, что брак, в принципе, совсем и не важен и даже принимает в свой дом его малолетнего сына (Арсений Тарасенко).

Розовский ввел в спектакль комедийного персонажа — даму-сводницу (заслуженная артистка РФ Ирина Морозова). Каждое ее появление на сцене — залог юмора и прекрасного вокала.

Чтобы придать спектаклю особый шарм, режиссер ввел в постановку не просто повествователя, а Тапера, он же Иван Иванович (Рашид Казиев), который на протяжении всего спектакля принимает в нем активное участие.

Один из ярких моментов — «танец с саблями», который он исполняет, как невидимый гость на пикнике Оленьки и Пустовалова.

Настоящей жемчужиной премьеры стали произведения выдающегося композитора — заслуженного артиста РФ Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева.

Это уже не первая их совместная работа. В 1978 г. они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца. Спустя 46 лет вновь объединились, чтобы осуществить новый проект.

На протяжении всего спектакля звучит живая музыка, а великолепный свет, декорации и костюмы стирают грани между сценой и зрительным залом, полностью вовлекая публику в сюжет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Все женщины мира, во все времена, во всех странах… немножечко «Душечки», — именно так охарактеризовал премьеру спектакля «Душечка» худрук Московского государственного театра «У Никитских ворот» Марк Розовский. Спектакль по рассказу Антона Чехова предстал на суд зрителей 10 октября. — «Душечка» — первая часть нашего нового проекта «Чехов. Женщины. Триптих». Впервые наш театр поставил триптих. Недели через две мы представим вторую премьеру «Попрыгунья», а в начале ноября вы увидите спектакль «Анна на шее». Сегодня «Душечка» — это шедевр великого писателя, который в полной мере раскрывает глубину женской души, — считает Розовский. Он рассказал, что после премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора. Замысел рассказа «Душечка» Чехов вынашивал десять лет, несколько раз дополняя и переписывая произведение и, в итоге, в небольшой текст сумел уложить историю длиной в жизнь с драмой, юмором и даже сарказмом. Новая интерпретация рассказа — это музыкальный спектакль, живой и динамичный, наполненный спецэффектами — от взрыва разноцветного конфетти хлопушки до унылого осеннего дождя и даже снега. Так же ловко Марк Розовский «играет» эмоциями зрителей — от шумных театральных танцев до похоронной процессии, от веселого вокала дамы-сводницы до песни одинокой и уже не молодой «Душечки». Розовский своей постановкой вовлекает зрителя в «исследование феномена женской души», потребность которой состоит в желании любить. Главная героиня, Оленька (Екатерина Васильева) с каждой новой сценой меняется. Из молоденькой девочки, искренне любящей своего немолодого мужа — антрепренера Кукина (народный артист РФ Валерий Шейман), через призму времени предстает перед зрителями степенной дамой, толково размышляя про заготовку леса, искусно подражая даже в разговоре, своему новому мужу-леснику Пустовалову (заслуженный артист РФ Юрий Голубцов). Совсем другая Оленька с ветеринаром Смерниным, женатым мужчиной (Станислав Федорчук). Здесь она открыто заявляет, что брак, в принципе, совсем и не важен и даже принимает в свой дом его малолетнего сына (Арсений Тарасенко). Розовский ввел в спектакль комедийного персонажа — даму-сводницу (заслуженная артистка РФ Ирина Морозова). Каждое ее появление на сцене — залог юмора и прекрасного вокала. Чтобы придать спектаклю особый шарм, режиссер ввел в постановку не просто повествователя, а Тапера, он же Иван Иванович (Рашид Казиев), который на протяжении всего спектакля принимает в нем активное участие. Один из ярких моментов — «танец с саблями», который он исполняет, как невидимый гость на пикнике Оленьки и Пустовалова. Настоящей жемчужиной премьеры стали произведения выдающегося композитора — заслуженного артиста РФ Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева. Это уже не первая их совместная работа. В 1978 г. они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца. Спустя 46 лет вновь объединились, чтобы осуществить новый проект. На протяжении всего спектакля звучит живая музыка, а великолепный свет, декорации и костюмы стирают грани между сценой и зрительным залом, полностью вовлекая публику в сюжет.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Теги

Поделиться

Статистика

14 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru