Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура»
    21-10-2024, 00:00
    Культура
    Редактировать

    Все женщины мира в душе немного … «душечки» - «Культура»

    «Все женщины мира, во все времена, во всех странах… немножечко «Душечки», — именно так охарактеризовал премьеру спектакля «Душечка» худрук Московского государственного театра «У Никитских ворот» Марк Розовский.

    Спектакль по рассказу Антона Чехова предстал на суд зрителей 10 октября.

    — «Душечка» — первая часть нашего нового проекта «Чехов. Женщины. Триптих». Впервые наш театр поставил триптих. Недели через две мы представим вторую премьеру «Попрыгунья», а в начале ноября вы увидите спектакль «Анна на шее». Сегодня «Душечка» — это шедевр великого писателя, который в полной мере раскрывает глубину женской души, — считает Розовский.

    Он рассказал, что после премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора.


    Замысел рассказа «Душечка» Чехов вынашивал десять лет, несколько раз дополняя и переписывая произведение и, в итоге, в небольшой текст сумел уложить историю длиной в жизнь с драмой, юмором и даже сарказмом.

    Новая интерпретация рассказа — это музыкальный спектакль, живой и динамичный, наполненный спецэффектами — от взрыва разноцветного конфетти хлопушки до унылого осеннего дождя и даже снега. Так же ловко Марк Розовский «играет» эмоциями зрителей — от шумных театральных танцев до похоронной процессии, от веселого вокала дамы-сводницы до песни одинокой и уже не молодой «Душечки».

    Розовский своей постановкой вовлекает зрителя в «исследование феномена женской души», потребность которой состоит в желании любить.

    Главная героиня, Оленька (Екатерина Васильева) с каждой новой сценой меняется. Из молоденькой девочки, искренне любящей своего немолодого мужа — антрепренера Кукина (народный артист РФ Валерий Шейман), через призму времени предстает перед зрителями степенной дамой, толково размышляя про заготовку леса, искусно подражая даже в разговоре, своему новому мужу-леснику Пустовалову (заслуженный артист РФ Юрий Голубцов).

    Совсем другая Оленька с ветеринаром Смерниным, женатым мужчиной (Станислав Федорчук). Здесь она открыто заявляет, что брак, в принципе, совсем и не важен и даже принимает в свой дом его малолетнего сына (Арсений Тарасенко).

    Розовский ввел в спектакль комедийного персонажа — даму-сводницу (заслуженная артистка РФ Ирина Морозова). Каждое ее появление на сцене — залог юмора и прекрасного вокала.

    Чтобы придать спектаклю особый шарм, режиссер ввел в постановку не просто повествователя, а Тапера, он же Иван Иванович (Рашид Казиев), который на протяжении всего спектакля принимает в нем активное участие.

    Один из ярких моментов — «танец с саблями», который он исполняет, как невидимый гость на пикнике Оленьки и Пустовалова.

    Настоящей жемчужиной премьеры стали произведения выдающегося композитора — заслуженного артиста РФ Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева.

    Это уже не первая их совместная работа. В 1978 г. они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца. Спустя 46 лет вновь объединились, чтобы осуществить новый проект.

    На протяжении всего спектакля звучит живая музыка, а великолепный свет, декорации и костюмы стирают грани между сценой и зрительным залом, полностью вовлекая публику в сюжет.


    «Все женщины мира, во все времена, во всех странах… немножечко «Душечки», — именно так охарактеризовал премьеру спектакля «Душечка» худрук Московского государственного театра «У Никитских ворот» Марк Розовский. Спектакль по рассказу Антона Чехова предстал на суд зрителей 10 октября. — «Душечка» — первая часть нашего нового проекта «Чехов. Женщины. Триптих». Впервые наш театр поставил триптих. Недели через две мы представим вторую премьеру «Попрыгунья», а в начале ноября вы увидите спектакль «Анна на шее». Сегодня «Душечка» — это шедевр великого писателя, который в полной мере раскрывает глубину женской души, — считает Розовский. Он рассказал, что после премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора. Замысел рассказа «Душечка» Чехов вынашивал десять лет, несколько раз дополняя и переписывая произведение и, в итоге, в небольшой текст сумел уложить историю длиной в жизнь с драмой, юмором и даже сарказмом. Новая интерпретация рассказа — это музыкальный спектакль, живой и динамичный, наполненный спецэффектами — от взрыва разноцветного конфетти хлопушки до унылого осеннего дождя и даже снега. Так же ловко Марк Розовский «играет» эмоциями зрителей — от шумных театральных танцев до похоронной процессии, от веселого вокала дамы-сводницы до песни одинокой и уже не молодой «Душечки». Розовский своей постановкой вовлекает зрителя в «исследование феномена женской души», потребность которой состоит в желании любить. Главная героиня, Оленька (Екатерина Васильева) с каждой новой сценой меняется. Из молоденькой девочки, искренне любящей своего немолодого мужа — антрепренера Кукина (народный артист РФ Валерий Шейман), через призму времени предстает перед зрителями степенной дамой, толково размышляя про заготовку леса, искусно подражая даже в разговоре, своему новому мужу-леснику Пустовалову (заслуженный артист РФ Юрий Голубцов). Совсем другая Оленька с ветеринаром Смерниным, женатым мужчиной (Станислав Федорчук). Здесь она открыто заявляет, что брак, в принципе, совсем и не важен и даже принимает в свой дом его малолетнего сына (Арсений Тарасенко). Розовский ввел в спектакль комедийного персонажа — даму-сводницу (заслуженная артистка РФ Ирина Морозова). Каждое ее появление на сцене — залог юмора и прекрасного вокала. Чтобы придать спектаклю особый шарм, режиссер ввел в постановку не просто повествователя, а Тапера, он же Иван Иванович (Рашид Казиев), который на протяжении всего спектакля принимает в нем активное участие. Один из ярких моментов — «танец с саблями», который он исполняет, как невидимый гость на пикнике Оленьки и Пустовалова. Настоящей жемчужиной премьеры стали произведения выдающегося композитора — заслуженного артиста РФ Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева. Это уже не первая их совместная работа. В 1978 г. они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца. Спустя 46 лет вновь объединились, чтобы осуществить новый проект. На протяжении всего спектакля звучит живая музыка, а великолепный свет, декорации и костюмы стирают грани между сценой и зрительным залом, полностью вовлекая публику в сюжет.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up