Игровое направление Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), "ВКонтакте" и "Одноклассники" выделят 200 млн рублей на кампанию, которая будет мотивировать геймеров оставаться в самоизоляции из-за коронавируса.
Кампания #ИграемДома стартует 23 марта. Ее задача - напоминать о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России, отмечают Mail.ru Group. В рамках кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр на платформах компании.
Упущенную прибыль разработчикам игр компенсируют через бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Кроме того, Mail.ru Group обещает не только виртуальные, но и реальные призы за участие в кампании.
"Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции", - отметили в компании.
Кампанию поддержал стратегический партнер Mail.ru Group – Федерация компьютерного спорта России. В рамках кампании планируется организовать серию бесплатных соревнований по популярным дисциплинам в киберспорте с общим призовым фондом более 2 млн рублей. Ежедневные онлайн-турниры начнутся 28 марта.
Ранее Ruposters сообщал, что ряд видеосервисов открыли для россиян бесплатный доступ к сериалам и фильмам, чтобы поддержать домашние карантины и акции по борьбе с коронавирусом. Некоторые снизили стоимость подписки до условной или требуют показать больничный лист.