Mail.ru Group открыла доступ к бонусам и наградам в играх на платформах компании - «Политика» » Политический Эксперт

Mail.ru Group открыла доступ к бонусам и наградам в играх на платформах компании - «Политика»

¦

Фото: Максим Шеметов / Reuters

Игровое направление Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), "ВКонтакте" и "Одноклассники" выделят 200 млн рублей на кампанию, которая будет мотивировать геймеров оставаться в самоизоляции из-за коронавируса.


Кампания #ИграемДома стартует 23 марта. Ее задача - напоминать о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России, отмечают Mail.ru Group. В рамках кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр на платформах компании.


Упущенную прибыль разработчикам игр компенсируют через бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Кроме того, Mail.ru Group обещает не только виртуальные, но и реальные призы за участие в кампании.


"Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции", - отметили в компании.


Кампанию поддержал стратегический партнер Mail.ru Group – Федерация компьютерного спорта России. В рамках кампании планируется организовать серию бесплатных соревнований по популярным дисциплинам в киберспорте с общим призовым фондом более 2 млн рублей. Ежедневные онлайн-турниры начнутся 28 марта.


Ранее Ruposters сообщал, что ряд видеосервисов открыли для россиян бесплатный доступ к сериалам и фильмам, чтобы поддержать домашние карантины и акции по борьбе с коронавирусом. Некоторые снизили стоимость подписки до условной или требуют показать больничный лист.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Максим Шеметов / Reuters Игровое направление Mail.ru Group (бренд MY.GAMES),

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Теги

Поделиться

Статистика

87 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru