Mail.ru Group открыла доступ к бонусам и наградам в играх на платформах компании - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Mail.ru Group открыла доступ к бонусам и наградам в играх на платформах компании - «Политика»
    23-03-2020, 16:11
    Политика
    Редактировать


    Фото: Максим Шеметов / Reuters

    Игровое направление Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), "ВКонтакте" и "Одноклассники" выделят 200 млн рублей на кампанию, которая будет мотивировать геймеров оставаться в самоизоляции из-за коронавируса.


    Кампания #ИграемДома стартует 23 марта. Ее задача - напоминать о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России, отмечают Mail.ru Group. В рамках кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр на платформах компании.


    Упущенную прибыль разработчикам игр компенсируют через бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Кроме того, Mail.ru Group обещает не только виртуальные, но и реальные призы за участие в кампании.


    "Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции", - отметили в компании.


    Кампанию поддержал стратегический партнер Mail.ru Group – Федерация компьютерного спорта России. В рамках кампании планируется организовать серию бесплатных соревнований по популярным дисциплинам в киберспорте с общим призовым фондом более 2 млн рублей. Ежедневные онлайн-турниры начнутся 28 марта.


    Ранее Ruposters сообщал, что ряд видеосервисов открыли для россиян бесплатный доступ к сериалам и фильмам, чтобы поддержать домашние карантины и акции по борьбе с коронавирусом. Некоторые снизили стоимость подписки до условной или требуют показать больничный лист.




    Фото: Максим Шеметов / Reuters Игровое направление Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), "ВКонтакте" и "Одноклассники" выделят 200 млн рублей на кампанию, которая будет мотивировать геймеров оставаться в самоизоляции из-за коронавируса. Кампания

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up