Длинная Русская стена - «Новости дня» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Длинная Русская стена - «Новости дня»
    29-01-2020, 09:36
    Политика / Последние новости
    Редактировать

    Длинная Русская стена - «Новости дня»

    Люди Цинь строили Длинную стену как защиту против варваров.

    Длинная стена росла вверх, а империя катилась вниз.

    (Ван Сытун, XVII в.)



    Президент России Владимир Путин задумался о возведении Великой Русской стены на территории страны. Об этом он заявил в среду, 22 января, во время встречи с представителями общественности в городе Усмань Липецкой области.



    Глава государства заметил, что попросит профильные ведомства изучить инициативу, рассмотреть ее перспективы и возможное финансирование: «Посмотрим, что там можно сделать. (…) Это интересно».



    Таким образом Путин отреагировал на идею президента местной научной организации Александра Бессуднова построить в России аналог Великой Китайской стены. По его словам, памятник архитектуры, к примеру, можно возвести по линии Белгородской засечной черты, выполнявшей в XVII веке защитную функцию.



    «Есть маленькая неравноправность, потому что у Си Цзиньпина есть Великая стена, а у нас нет», — пояснил Бессуднов. Он подчеркнул, что стена может стать популярным туристическим маршрутом, который охватил бы четыре российских региона — Белгородскую, Воронежскую, Липецкую и Тамбовскую области.



    К слову сказать, стены не строились ранее, да и сейчас не строятся в декоративно-туристических целях, и та же Китайская стена — предмет особой зависти краеведа Бессуднова к товарищу Си, была возведена с сугубо оборонительной целью, правда, ни надежд, ни колоссальных затрат, временных, людских и финансовых, при этом не оправдала. Китайцев вообще всегда искренне удивлял интерес европейцев к такому бесполезному с точки зрения местных жителей сооружению, как Великая стена. Это в 1980-х годах товарищ Дэн Сяопин подумал и решил, что она может приносить стране вполне ощутимую материальную выгоду. По его инициативе в 1984 году стартовал масштабный проект по реконструкции стены, а уже в 1987 году Великая Китайская стена была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Стена, строительство которой за всю историю, по мнению ряда специалистов, отняло около 1 миллиона жизней, принимает ежегодно до 40 миллионов туристов.




    Вот и Великая Засечная черта в нынешних российских реалиях — «это интересно» с точки зрения туризма. Якобы падкие на достопримечательности китайские вояжеры плюнут на свою всем давно надоевшую стену и валом повалят поглазеть на мегапроект, который скорее всего будут возводить уже проверенные и заслуженные российские компании, например, блистательно проявившие себя при строительстве Крымского моста. Китайцы на свою стену тысячу лет ухлопали, потом долго не понимали, зачем. А мы не чета китайцам — мы сразу понимаем, что все во имя туризма и сверхприбылей от зевак со всего мира, жаждущих насладиться Великой Белгородско-Тамбовской стеной. Не заводы же строить — тьфу на них, это никому не нужно, не интересно, да и туристов такой ерундой как завод ни в Липецк, ни в Воронеж не заманишь.




    Поневоле вспоминаются потуги украинских постмайданных властей, для которых стеностроительство стало бзиком государственного масштаба несколько раньше, поэтому россияне успели вволю над ними повеселиться. Причем, киевские ребята в своих намерениях были несколько более прагматичны, и странных аргументов вроде «у Си есть стена, а у нас нет, непорядок», никто не выдвигал. В самом деле, мало ли у кого что есть — в Египте вон пирамиды, ну и на здоровье. Поэтому украинские «уважаемые партнеры» руководствовались не только вопросами национального тщеславия, традиционно выражающегося в самом большом, видимом даже из космоса тризубе, выложенном из подручных материалов. Великий европейский вал первоначально задумывался как одностороннее обозначение линии украинско-российской границы. Проект грозил быть грандиозным и устрашающим — рвы, траншеи, спецобъекты и так далее. 12 сентября 2014 года Кабмин Украины выделил первые 100 миллионов гривен (4,5 млн долларов) для начала работ. В течение 2015–2018 годов на проект было выделено 1,3 млрд гривен. На 2019 год было запланировано выделение 400 млн гривен. Но благодаря неистребимой тяге киевских зодчих к распилу и откату, к концу 2016 года был построен лишь сравнительно невысокий забор у пропускных пунктов, а сам Европейский вал стало как-то неприлично упоминать.



    Тем не менее, мания стеностроительства, несмотря на то что вал по итогам превратился в яму за миллионы бюджетных гривен, живет в умах киевских стратегов, и проект Порошенко получил новое развитие у ребят из команды Зеленского, которые готовы «построить стену» в Донбассе. Помощник президента Украины Андрей Ермак так и заявил: «Если мы не увидим сегодня готовности со стороны РФ идти к мирному процессу, к выполнению Минских договоренностей, что ж, будем тогда не в фигуральном плане строить стену и жить дальше».



    А вообще в возобновлении Засечной черты, некогда оборонявшей российские южные рубежи, есть призрачный отблеск многоходовочки, особенно на фоне того, что уважаемые киевские партнеры, как их газом не корми, все на некие «исконно украинские земли» смотрят: «Мы заберем свои территории: часть Донщины, Курщины, Белгородчины, Воронежчины, плюс Кубань. Эти украинские территории будут возвращены». Конечно, подобные нелепые притязания были бы смешны, как смешон был и Великий Европейский вал, разворованный еще на стадии порошенковского указа о его возведении. Если бы не война в Донбассе, если бы не базы НАТО в Очакове, если бы не город-герой Одесса, заживо сожженный беснующимися укронацистами, если бы не Киев — мать городов русских, по которому маршируют бандеровцы. Быть может, и возрождение Стены в глобальном воображении Путина не такое уж невинно туристическое занятие — готовится, что ли, на очень ближних подступах набеги украинских варваров отражать?



    Конечно, других проблем в России, кроме вавилонского строительства Великой стены в пику везучим на достопримечательности китайцам, нет. Потому что уже есть одна, непрошибаемая в своем мрачном величии ничем: ни разумными доводами, ни растущим народным недовольством, ни вопиющей людской нищетой при немыслимых властных поборах, ни деградацией всех сфер государственной деятельности, ни хамскими выпадами со стороны уважаемых партнеров.



    И все эту стену знают: она такая красная. Зубчатая. В Москве. Главная стена страны. За которой всерьез и надолго расположился Владимир Владимирович Путин и его эффективная команда, и ничего-то они не видят, ничего не слышат, а только прикидывают: на какой бы еще интересный проект с размахом народные деньги потратить. Чтобы на века, не как у смешных украинцев все уходит на распиаренный фук с целью обогащения причастных, а как у серьезного товарища Си, забывая или вовсе не думая о том, что пока длинные стены между властью и народом растут вверх, сами империи неумолимо катятся вниз.


    Люди Цинь строили Длинную стену как защиту против варваров. Длинная стена росла вверх, а империя катилась вниз. (Ван Сытун, XVII в.) Президент России Владимир Путин задумался о возведении Великой Русской стены на территории страны. Об этом он заявил в среду, 22 января, во время встречи с представителями общественности в городе Усмань Липецкой области. Глава государства заметил, что попросит профильные ведомства изучить инициативу, рассмотреть ее перспективы и возможное финансирование: «Посмотрим, что там можно сделать. (…) Это интересно». Таким образом Путин отреагировал на идею президента местной научной организации Александра Бессуднова построить в России аналог Великой Китайской стены. По его словам, памятник архитектуры, к примеру, можно возвести по линии Белгородской засечной черты, выполнявшей в XVII веке защитную функцию. «Есть маленькая неравноправность, потому что у Си Цзиньпина есть Великая стена, а у нас нет», — пояснил Бессуднов. Он подчеркнул, что стена может стать популярным туристическим маршрутом, который охватил бы четыре российских региона — Белгородскую, Воронежскую, Липецкую и Тамбовскую области. К слову сказать, стены не строились ранее, да и сейчас не строятся в декоративно-туристических целях, и та же Китайская стена — предмет особой зависти краеведа Бессуднова к товарищу Си, была возведена с сугубо оборонительной целью, правда, ни надежд, ни колоссальных затрат, временных, людских и финансовых, при этом не оправдала. Китайцев вообще всегда искренне удивлял интерес европейцев к такому бесполезному с точки зрения местных жителей сооружению, как Великая стена. Это в 1980-х годах товарищ Дэн Сяопин подумал и решил, что она может приносить стране вполне ощутимую материальную выгоду. По его инициативе в 1984 году стартовал масштабный проект по реконструкции стены, а уже в 1987 году Великая Китайская стена была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Стена, строительство которой за всю историю, по мнению ряда специалистов, отняло около 1 миллиона жизней, принимает ежегодно до 40 миллионов туристов. Вот и Великая Засечная черта в нынешних российских реалиях — «это интересно» с точки зрения туризма. Якобы падкие на достопримечательности китайские вояжеры плюнут на свою всем давно надоевшую стену и валом повалят поглазеть на мегапроект, который скорее всего будут возводить уже проверенные и заслуженные российские компании, например, блистательно проявившие себя при строительстве Крымского моста. Китайцы на свою стену тысячу лет ухлопали, потом долго не понимали, зачем. А мы не чета китайцам — мы сразу понимаем, что все во имя туризма и сверхприбылей от зевак со всего мира, жаждущих насладиться Великой Белгородско-Тамбовской стеной. Не заводы же строить — тьфу на них, это никому не нужно, не интересно, да и туристов такой ерундой как завод ни в Липецк, ни в Воронеж не заманишь. Поневоле вспоминаются потуги украинских постмайданных властей, для которых стеностроительство стало бзиком государственного масштаба несколько раньше, поэтому россияне успели вволю над ними повеселиться. Причем, киевские ребята в своих намерениях были несколько более прагматичны, и странных аргументов вроде «у Си есть стена, а у нас нет, непорядок», никто не выдвигал. В самом деле, мало ли у кого что есть — в Египте вон пирамиды, ну и на здоровье. Поэтому украинские «уважаемые партнеры» руководствовались не только вопросами национального тщеславия, традиционно выражающегося в самом большом, видимом даже из космоса тризубе, выложенном из подручных материалов. Великий европейский вал первоначально задумывался как одностороннее обозначение линии украинско-российской границы. Проект грозил быть грандиозным и устрашающим — рвы, траншеи, спецобъекты и так далее. 12 сентября 2014 года Кабмин Украины выделил первые 100 миллионов гривен (4,5 млн долларов) для начала работ. В течение 2015–2018 годов на проект было выделено 1,3 млрд гривен. На 2019 год было запланировано выделение 400 млн гривен. Но благодаря неистребимой тяге киевских зодчих к распилу и откату, к концу 2016 года был построен лишь сравнительно невысокий забор у пропускных пунктов, а сам Европейский вал стало как-то неприлично упоминать. Тем не менее, мания стеностроительства, несмотря на то что вал по итогам превратился в яму за миллионы бюджетных гривен, живет в умах киевских стратегов, и проект Порошенко получил новое развитие у ребят из команды Зеленского, которые готовы «построить стену» в Донбассе. Помощник президента Украины Андрей Ермак так и заявил: «Если мы не увидим сегодня готовности со стороны РФ идти к мирному процессу, к выполнению Минских договоренностей, что ж, будем тогда не в фигуральном плане строить стену и жить дальше». А вообще в возобновлении Засечной черты, некогда оборонявшей российские южные рубежи, есть призрачный отблеск многоходовочки, особенно на фоне того, что уважаемые киевские партнеры, как их газом не корми, все на некие «исконно украинские земли» смотрят: «Мы заберем свои территории: часть Донщины, Курщины, Белгородчины, Воронежчины, плюс Кубань. Эти украинские территории будут возвращены». Конечно, подобные нелепые притязания были бы смешны, как смешон был и Великий Европейский вал, разворованный еще на стадии порошенковского указа о его возведении. Если бы не война в Донбассе, если бы не базы НАТО в Очакове, если бы не город-герой Одесса, заживо сожженный беснующимися укронацистами, если бы не Киев — мать городов русских, по которому маршируют бандеровцы. Быть может, и возрождение Стены в глобальном воображении Путина не такое уж невинно туристическое занятие — готовится, что ли, на очень ближних подступах набеги украинских варваров отражать? Конечно, других проблем в России, кроме вавилонского строительства Великой стены в пику везучим на достопримечательности китайцам, нет. Потому что уже есть одна, непрошибаемая в своем мрачном величии ничем: ни разумными доводами, ни растущим народным недовольством, ни вопиющей людской нищетой при немыслимых властных поборах, ни деградацией всех сфер государственной деятельности, ни хамскими выпадами со стороны уважаемых партнеров. И все эту стену знают: она такая красная. Зубчатая. В Москве. Главная стена страны. За которой всерьез и надолго расположился Владимир Владимирович Путин и его эффективная команда, и ничего-то они не видят, ничего не слышат, а только прикидывают: на какой бы еще интересный проект с размахом народные деньги потратить. Чтобы на века, не как у смешных украинцев все уходит на распиаренный фук с целью обогащения причастных, а как у серьезного товарища Си, забывая или вовсе не думая о том, что пока длинные стены между властью и народом растут вверх, сами империи неумолимо катятся вниз.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up