Пресс-служба "Альфа-банка" уличила Сбербанк в том, что кредитная организация чрезмерно усложнила для клиентов подключение к Системе быстрых платежей, пишет Telegram-канал "Рука рынка".
В "Альфа-банке" отметили, что Сбербанк подключился к СБП, но не уведомил об этом клиентов. Более того, чтобы пользоваться СБП через приложение "Сбербанк-онлайн", эту функцию в нем нужно найти и подключить, но это оказалось не так просто.
К сожалению, зеленый банк далеко спрятал кнопку. Сейчас расскажем, как ее найти:
1. На главном экране нажмите на свой профиль (сверху слева).
2️. Выберите "Настройки".
3️. Нажмите "Соглашения".
4. Выберите "Систему быстрых платежей".
5. Подтвердите свои действия и поставьте галочки напротив "Входящих переводов" и "Исходящих переводов".
Готово!
В комментариях пользователи пожаловались, что даже после подключения СБП в приложении Сбербанка с них продолжили взимать комиссию за переводы.
Пресс-служба "Альфа-банка" уличила Сбербанк в том, что кредитная организация чрезмерно усложнила для клиентов подключение к Системе быстрых платежей, пишет Telegram-канал "Рука рынка". В "Альфа-банке" отметили, что Сбербанк подключился к СБП, но не уведомил об этом клиентов. Более того, чтобы пользоваться СБП через приложение "Сбербанк-онлайн", эту функцию в нем нужно найти и подключить, но это оказалось не так просто. К сожалению, зеленый банк далеко спрятал кнопку. Сейчас расскажем, как ее найти: 1. На главном экране нажмите на свой профиль (сверху слева). 2️. Выберите "Настройки". 3️. Нажмите "Соглашения". 4. Выберите "Систему быстрых платежей". 5. Подтвердите свои действия и поставьте галочки напротив "Входящих переводов" и "Исходящих переводов". Готово! В комментариях пользователи пожаловались, что даже после подключения СБП в приложении Сбербанка с них продолжили взимать комиссию за переводы.