"А как же я так буду?": опубликованы переговоры рабочих с рухнувшей крыши СКК в Петербурге - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    "А как же я так буду?": опубликованы переговоры рабочих с рухнувшей крыши СКК в Петербурге - «Политика»
    2-02-2020, 00:20
    Политика
    Редактировать

    Фото: facebook.com/MinistryofDefence.UA Летчик ВВС ВСУ за 30 часов сбил шесть российских самолетов...
    Фото: скриншот видео Российский военнопленный звонит домой Большинство плененных российских...
    Фото: Минобороны Беларуси Белорусские военные получили БТР-82А Очередная партия российской...
    Фото: кадр из видео Акция предпринимателей в Киеве Протестующие участники акции требуют, чтобы Рада...


    Сварщик Матвей Кучеров, погибший при обрушении СКК "Петербургский", оказался на крыше здания без страховки после приказа руководства - так планировалось ускорить демонтаж. Об этом свидетельствует опубликованная изданием "Фонтанка" запись переговоров рабочих.


    Металлические ванты, державшие крышу СКК, от внешнего бетонного кольца должны были отсоединить три пары рабочих-высотников. В первой находились 29-летний Матвей Кучеров и его 26-летний друг детства Александр Бардынин. Причем навыки работы на высоте и знание соответствующей терминологии имел только Кучеров. За несколько часов до трагедии Кучеров по просьбе журналистов закрепил на своей строительной каске экшн-камеру. Она снимала ход работ и записывала переговоры по рации между ним, его напарником и коллегами с земли.


    Люльку с рабочими поднимал телескопический кран, машинист которого работал вслепую - его ориентировали высотники по рации. Вскоре после начала работ стало понятно, что отрезать ванты газорезкой, при этом находясь в люльке, неудобно: рабочим мешали металлические перила, их тоже пришлось резать. В таком темпе на демонтаж 112 вант ушло бы 33 часа.


    Для ускорения сотрудники, находящиеся на земле, предложили прицепиться к люльке и с кольца резать ванты: один человек должен встать на кольцо, прицепиться к люльке и вести ее за собой. "Так можно? У нас веревки *** нет. Что делаем?" - спросил Кучеров. Тогда Бардынин предложил идти к забору без страховки. На записи слышно, как Кучеров вздыхает и отстегивает трос. После этого он вышел на кольцо из люльки и прицепился веревкой к напарнику, но она оказалась слишком короткой. Спустя некоторое время рабочие спустились вниз, передали камеру журналистам и поднялись обратно.


    Чтобы еще больше сэкономить время, люльку стали перемещать по кольцу, а Кучерову пришлось отстегнуть веревку. В результате при отрыве 15-го крепления конструкция СКК не выдержала нагрузку и сложилась. "Кучеров добежал до люльки, коснулся ее руками в плотных сварочных перчатках, но сорвался", - уточняет издание.





    Сварщик Матвей Кучеров, погибший при обрушении СКК "Петербургский", оказался на крыше здания без страховки после приказа руководства - так планировалось ускорить демонтаж. Об этом свидетельствует опубликованная изданием "Фонтанка" запись переговоров рабочих. Металлические ванты, державшие крышу СКК, от внешнего бетонного кольца должны были отсоединить три пары рабочих-высотников. В первой находились 29-летний Матвей Кучеров и его 26-летний друг детства Александр Бардынин. Причем навыки работы на высоте и знание соответствующей терминологии имел только Кучеров. За несколько часов до трагедии Кучеров по просьбе журналистов закрепил на своей строительной каске экшн-камеру. Она снимала ход работ и записывала переговоры по рации между ним, его напарником и коллегами с земли. Люльку с рабочими поднимал телескопический кран, машинист которого работал вслепую - его ориентировали высотники по рации. Вскоре после начала работ стало понятно, что отрезать ванты газорезкой, при этом находясь в люльке, неудобно: рабочим мешали металлические перила, их тоже пришлось резать. В таком темпе на демонтаж 112 вант ушло бы 33 часа. Для ускорения сотрудники, находящиеся на земле, предложили прицепиться к люльке и с кольца резать ванты: один человек должен встать на кольцо, прицепиться к люльке и вести ее за собой. "Так можно? У нас веревки *** нет. Что делаем?" - спросил Кучеров. Тогда Бардынин предложил идти к забору без страховки. На записи слышно, как Кучеров вздыхает и отстегивает трос. После этого он вышел на кольцо из люльки и прицепился веревкой к напарнику, но она оказалась слишком короткой. Спустя некоторое время рабочие спустились вниз, передали камеру журналистам и поднялись обратно. Чтобы еще больше сэкономить время, люльку стали перемещать по кольцу, а Кучерову пришлось отстегнуть веревку. В результате при отрыве 15-го крепления конструкция СКК не выдержала нагрузку и сложилась. "Кучеров добежал до люльки, коснулся ее руками в плотных сварочных перчатках, но сорвался", - уточняет издание.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Инспекторы работают не по закону, а как начальство прикажет...
  • Лимузин экс-замминистра Тимура Иванова выглядит бледно на фоне обновлённого авто президента...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика