Журнал Forbes представил новый рейтинг российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Первое место в нем заняла Ксения Собчак.
Эксперты проанализировали аккаунты российских Instagram-блогеров с числом подписчиков не менее 2 млн. При расчетах учитывалась не только оплаченная, но и бартерная реклама за период с 1 мая 2019 по 30 апреля 2020 г.
У телеведущей Ксении Собчак в Instagram 7,7 млн подписчиков. Журнал оценил ее заработок на блоге за 2019 год в $1,48 млн, что на $120 тыс. меньше, чем годом ранее.
Второе место заняла певица Полина Гагарина, заработавшая за год $890 тыс. В рейтинг попали блогеры, чей контент посвящен семье и материнству: ведущая шоу "Такие родители" Ида Галич ($850 тыс), а также Валерия Чекалина ($0,61 млн) и Алина Левда ($0,76 млн).
"Инстамамы изначально были движущей силой Instagram. Наибольшую аудиторию они набирают в первые годы рождения ребенка, в это же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу", - отметил основатель сервиса WhoIsBlogger Лев Грунин.
В рейтинг также вошли телеведущие Ксения Бородина ($0,77 млн), Анастасия Ивлеева ($0,61 млн), Регина Тодоренко ($0,6 млн) и Виктория Боня ($0,54 млн), борец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов ($0,6 млн), киберспортсмен Алан Енилеев ($0,51 млн), а также артисты Елена Темникова ($0,6 млн), Ольга Бузова ($0,6 млн), Егор Крид ($0,57 млн) и Рита Дакота ($0,48 млн).
Ранее журналисты рассмотрели декларацию о доходах мужа Ксении Собчак, художественного руководителя Театра на Малой Бронной Константина Богомолова. В ней указано, сколько за прошлый год заработала телеведущая.