Фото: https://www.cre.ru/
Даже самый незначительный вброс может привести к резкому падению акций и абсолютной дезориентации ключевых клиентов компании. Ложная информация распространяется для лоббизма интересов и нанесения медийного урона, морального вреда и косвенного ущерба как конкретному лицу, так целой компании. Причем появлению ложных адресов и контактных данных на картах не препятствуют даже алгоритмы такого IT-гиганта, как Google.
Ежемесячно на Google Maps появляются сотни тысяч фейковых объявлений, от которых страдают и клиенты, и компании. Преимущества ощущает лишь технологический гигант, которому платят за рекламу и первые места в поисковой выдаче.
«Еще один важный для понимания факт: то, что вы потребляете в сети, не есть объективная повестка дня. Это лишь та картина, которая соответствует вашим предпочтениям и предпочтениям вашего ближнего и среднего круга общения (семья, друзья, коллеги, партнеры по бизнесу). Ломайте собственные пузыри фильтров. Читайте разные мнения по одному и тому же вопросу, открывайте разные СМИ, не успокаивайтесь, если все посты в вашей новостной ленте только подтверждают вашу точку зрения. Будучи ответственным за коммуникации в компании, вы не можете себе позволить такую роскошь, как "приоритетный источник информации", - предупреждает Forbes.
Фейковая информация может стать причиной принятия откровенно дискриминирующих решений по отношению к российскому бизнесу. В частности, это уже отразилось на "Лаборатории Касперского", на использование продукции которой введен запрет в государственных учреждениях США. Бессрочный запрет распространяется не только на основные учреждения, но и на коммерческих подрядчиков, плюс поставщиков IT-услуг для государственных органов. Действовать закон начал с 10 сентября 2019 года.
Авторы инициативы считают, что у отечественной компании "излишне тесные" связи с российскими спецслужбами. Руководитель "Лаборатории" даже заявил о готовности предоставить исходные коды своего программного обеспечения американским властям для проверки. Тем не менее компании не удалось доказать правоту даже в суде, который проходил в США.
"С помощью нашей глобальной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative), открытия Центров прозрачности в разных регионах мира, "Лаборатория Касперского" демонстрирует готовность подтверждать надежность и безопасность своих решений и процессов обработки пользовательских данных", - прокомментировали ситуацию в компании.
Игроки рынка считают, что до изменения политической обстановки "Лаборатории" не стоит надеяться на то, что ее положение улучшится.
Фото: https://www.cre.ru/ Даже самый незначительный вброс может привести к резкому падению акций и абсолютной дезориентации ключевых клиентов компании. Ложная информация распространяется для лоббизма интересов и нанесения медийного урона, морального вреда и косвенного ущерба как конкретному лицу, так целой компании. Причем появлению ложных адресов и контактных данных на картах не препятствуют даже алгоритмы такого IT-гиганта, как Google. Ежемесячно на Google Maps появляются сотни тысяч фейковых объявлений, от которых страдают и клиенты, и компании. Преимущества ощущает лишь технологический гигант, которому платят за рекламу и первые места в поисковой выдаче. «Еще один важный для понимания факт: то, что вы потребляете в сети, не есть объективная повестка дня. Это лишь та картина, которая соответствует вашим предпочтениям и предпочтениям вашего ближнего и среднего круга общения (семья, друзья, коллеги, партнеры по бизнесу). Ломайте собственные пузыри фильтров. Читайте разные мнения по одному и тому же вопросу, открывайте разные СМИ, не успокаивайтесь, если все посты в вашей новостной ленте только подтверждают вашу точку зрения. Будучи ответственным за коммуникации в компании, вы не можете себе позволить такую роскошь, как "приоритетный источник информации", - предупреждает Forbes. Фейковая информация может стать причиной принятия откровенно дискриминирующих решений по отношению к российскому бизнесу. В частности, это уже отразилось на "Лаборатории Касперского", на использование продукции которой введен запрет в государственных учреждениях США. Бессрочный запрет распространяется не только на основные учреждения, но и на коммерческих подрядчиков, плюс поставщиков IT-услуг для государственных органов. Действовать закон начал с 10 сентября 2019 года. Авторы инициативы считают, что у отечественной компании "излишне тесные" связи с российскими спецслужбами. Руководитель "Лаборатории" даже заявил о готовности предоставить исходные коды своего программного обеспечения американским властям для проверки. Тем не менее компании не удалось доказать правоту даже в суде, который проходил в США. "С помощью нашей глобальной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative), открытия Центров прозрачности в разных регионах мира, "Лаборатория Касперского" демонстрирует готовность подтверждать надежность и безопасность своих решений и процессов обработки пользовательских данных", - прокомментировали ситуацию в компании. Игроки рынка считают, что до изменения политической обстановки "Лаборатории" не стоит надеяться на то, что ее положение улучшится.