Фейки в бизнесе - трансграничное зло. Как дезинформация повлияла на "Лабораторию Касперского" - «Политика» » Политический Эксперт

Фейки в бизнесе - трансграничное зло. Как дезинформация повлияла на "Лабораторию Касперского" - «Политика»

¦

Фото: https://www.cre.ru/

Даже самый незначительный вброс может привести к резкому падению акций и абсолютной дезориентации ключевых клиентов компании. Ложная информация распространяется для лоббизма интересов и нанесения медийного урона, морального вреда и косвенного ущерба как конкретному лицу, так целой компании. Причем появлению ложных адресов и контактных данных на картах не препятствуют даже алгоритмы такого IT-гиганта, как Google.


Ежемесячно на Google Maps появляются сотни тысяч фейковых объявлений, от которых страдают и клиенты, и компании. Преимущества ощущает лишь технологический гигант, которому платят за рекламу и первые места в поисковой выдаче.


«Еще один важный для понимания факт: то, что вы потребляете в сети, не есть объективная повестка дня. Это лишь та картина, которая соответствует вашим предпочтениям и предпочтениям вашего ближнего и среднего круга общения (семья, друзья, коллеги, партнеры по бизнесу). Ломайте собственные пузыри фильтров. Читайте разные мнения по одному и тому же вопросу, открывайте разные СМИ, не успокаивайтесь, если все посты в вашей новостной ленте только подтверждают вашу точку зрения. Будучи ответственным за коммуникации в компании, вы не можете себе позволить такую роскошь, как "приоритетный источник информации", - предупреждает Forbes.


Фейковая информация может стать причиной принятия откровенно дискриминирующих решений по отношению к российскому бизнесу. В частности, это уже отразилось на "Лаборатории Касперского", на использование продукции которой введен запрет в государственных учреждениях США. Бессрочный запрет распространяется не только на основные учреждения, но и на коммерческих подрядчиков, плюс поставщиков IT-услуг для государственных органов. Действовать закон начал с 10 сентября 2019 года.


Авторы инициативы считают, что у отечественной компании "излишне тесные" связи с российскими спецслужбами. Руководитель "Лаборатории" даже заявил о готовности предоставить исходные коды своего программного обеспечения американским властям для проверки. Тем не менее компании не удалось доказать правоту даже в суде, который проходил в США.


"С помощью нашей глобальной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative), открытия Центров прозрачности в разных регионах мира, "Лаборатория Касперского" демонстрирует готовность подтверждать надежность и безопасность своих решений и процессов обработки пользовательских данных", - прокомментировали ситуацию в компании.


Игроки рынка считают, что до изменения политической обстановки "Лаборатории" не стоит надеяться на то, что ее положение улучшится.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Даже самый незначительный вброс может привести к резкому падению акций и абсолютной дезориентации ключевых клиентов компании. Ложная информация распространяется для лоббизма интересов и нанесения медийного урона, морального вреда и косвенного ущерба как конкретному лицу, так целой компании. Причем появлению ложных адресов и контактных данных на картах не препятствуют даже алгоритмы такого IT-гиганта, как Google. Ежемесячно на Google Maps появляются сотни тысяч фейковых объявлений, от которых страдают и клиенты, и компании. Преимущества ощущает лишь технологический гигант, которому платят за рекламу и первые места в поисковой выдаче. «Еще один важный для понимания факт: то, что вы потребляете в сети, не есть объективная повестка дня. Это лишь та картина, которая соответствует вашим предпочтениям и предпочтениям вашего ближнего и среднего круга общения (семья, друзья, коллеги, партнеры по бизнесу). Ломайте собственные пузыри фильтров. Читайте разные мнения по одному и тому же вопросу, открывайте разные СМИ, не успокаивайтесь, если все посты в вашей новостной ленте только подтверждают вашу точку зрения. Будучи ответственным за коммуникации в компании, вы не можете себе позволить такую роскошь, как

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Теги

Поделиться

Статистика

20 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru