Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»
    23-04-2024, 00:00
    Происшествия
    Редактировать

    Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»

    На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании.

    Почему это важно

    Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании.

    Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор.

    Что говорят


    Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе.


    В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании.

    Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми».

    На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование.

    Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек.

    «Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.»

    «Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он.

    Другая сторона

    Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787.

    Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения.

    Общая картина

    Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты.

    Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества.

    Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios.

    Оригинал

    Перевод: Анна Полунина


    На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании. Почему это важно Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании. Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор. Что говорят Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе. В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании. Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми». На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование. Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек. «Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.» «Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он. Другая сторона Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787. Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения. Общая картина Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты. Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества. Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios. Оригинал Перевод: Анна Полунина

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up