Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия» » Политический Эксперт

Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»

¦
Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»

На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании.

Почему это важно

Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании.

Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор.

Что говорят


Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе.


В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании.

Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми».

На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование.

Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек.

«Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.»

«Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он.

Другая сторона

Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787.

Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения.

Общая картина

Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты.

Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества.

Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios.

Оригинал

Перевод: Анна Полунина

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании. Почему это важно Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании. Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор. Что говорят Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе. В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании. Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми». На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование. Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек. «Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.» «Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он. Другая сторона Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787. Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения. Общая картина Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты. Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества. Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios. Оригинал Перевод: Анна Полунина

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

9 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru