Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»
    23-04-2024, 00:00
    Происшествия
    Редактировать

    Boeing халтурит, рискуя жизнями пассажиров - «Происшествия»

    На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании.

    Почему это важно

    Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании.

    Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор.

    Что говорят


    Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе.


    В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании.

    Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми».

    На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование.

    Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек.

    «Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.»

    «Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он.

    Другая сторона

    Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787.

    Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения.

    Общая картина

    Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты.

    Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества.

    Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios.

    Оригинал

    Перевод: Анна Полунина


    На заседании Сената многие информаторы заявили о проблемах, связанных с производством и безопасностью моделей самолетов Boeing, а также о дефектной культуре безопасности в компании. Почему это важно Показания появились в то время, как Конгресс и регулирующие госорганы стремятся привлечь Boeing к ответственности после взрыва панели кабины на одном из Boeing 737 MAX 9 на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, в результате чего были снова подняты вопросы безопасности в компании. Информаторы раскритиковали Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и другие федеральные агентства за то, что те слишком доверяются таким корпорациям, как Boeing, когда ведут расследование и осуществляют надзор. Что говорят Сэм Салехпур, инженер по качеству в Boeing, отталкиваясь от обвинений, которые он высказывал ранее, сообщает о том, что конструктивные дефекты в 787 Dreamliner и в Boeing 777 могут привести к поломке самолета в воздухе. В среду Салехпур сообщил постоянному подкомитету Сената США по расследованиям, что его задвигали в сторону, говорили ему замолчать и угрожали после того, как он известил о проблемах должностные лица компании. Он уточнил, что компания не смогла заполнить мелкие зазоры между элементами фюзеляжа самолета или проложить между ними уплотнитель, что в итоге может привести к усталостному повреждению. По словам Салехпура, «98,7% времени зазоры, которые должны были быть заделаны, оставались нетронутыми». На прошлой неделе FAA подтвердило, что по заявлению Салехпура ведется расследование. Эд Пирсон, исполнительный директор Фонда авиационной безопасности и бывший инженер в Boeing, заявил, что FAA и министерство транспорта США частично ответственны за проблемы со сборкой и безопасностью самолетов Boeing, а также за крушения Boeing в 2018 и 2019, в результате которых погибло 346 человек. «Государственные органы игнорировали производственные проблемы Boeing вплоть до инцидента на рейсе Alaska», — сообщил Пирсон. — «Не должно быть так, что от информаторов зависит, дойдет ли правда до пассажиров.» «Эти организации стали ленивыми, самодовольными и реакционными», — добавил он. Другая сторона Компания ответила на обвинения, связанные с безопасностью Boeing 787 и 777, заявив о своей «полной уверенности» в обоих самолетах. Ранее она назвала «неточными» слова о проблемах с герметичностью Boeing 787. Компания также заявила, что она «идет по пути постоянного совершенствования коммуникации с командой, чтобы удостовериться, что никакие мнения и вопросы не остались без ответа» и что она поощряет сотрудников высказывать свою точку зрения. Общая картина Предварительные результаты расследования инцидента на Boeing 737 MAX 9 в начале этого года позволяют предположить, что причиной поломки, вероятно, были отсутствующие болты. Ранее в этом году проверка FAA в отношении Boeing выявила серию проблем с производственным процессом, надзором за технологическими процессами, обращением с деталями и их хранением, а также с контролем качества. Автор: Джейкоб Кнутсон — Jacob Knutson — репортер отдела новостей в Axios. Оригинал Перевод: Анна Полунина

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика