Онлайн-выставка «Знай Наше» пройдет при участии Ростуризма - «Туризм» » Политический Эксперт

Онлайн-выставка «Знай Наше» пройдет при участии Ростуризма - «Туризм»

¦


Федеральное агентство по туризму примет участие в деловой программе мероприятия Profi.Travel.





В данный момент туризм стоит «на паузе», но уже очевидно, что внутренний сегмент восстановится раньше зарубежных направлений. Сезон – 2020 будет в корне отличаться от всех предыдущих и чтобы подготовиться к нему, турбизнесу необходимо переформатироваться уже сейчас.





13 апреля стартует онлайн-выставка «Знай Наше», в рамках которой профессионалы турбизнеса и представители туристических ведомств постараются найти ответы на главные вопросы: Какие меры поддержки существуют сейчас для туротрасли? Как не упустить сезон? Каких действий ждать рынку от туроператоров? И как зарабатывать на российском продукте?





Ключевая проблема внутреннего рынка в том, что единицы туроператоров всерьез занимаются внутренними направлениями – в основном это и без того не обделенные вниманием туристов Сочи и Крым. Остальные дестинации получают только турпотоки из ближайших областей. Но сейчас профессионалы турбизнеса понимают – без разворота рынка на внутренние направления сезон не состоится. В этой связи, они готовы совместными усилиями решить те системные проблемы, которые вот уже много лет не давали этому сегменту полноценно развиваться.





О том, какие меры поддержки помогут отрасли в развитии внутреннего туризма, расскажут представители Ростуризма.





Важно, что формат онлайн-проекта позволит ему состояться и собрать большую аудиторию даже в то время, когда большинство регионов закрываются на карантин. А период проведения даст возможность и участникам рынка, и туристическим властям регионов с пользой потратить высвободившееся время на подготовку к новому сезону, который будет в корне отличаться от предыдущих.





«Тот ажиотаж, который создался вокруг «Знай Наше», показывает, что именно такие решения сейчас необходимы отрасли. Свое участие в программе подтвердило уже 27 экспонентов – и это еще не окончательное число, но уже рекорд для онлайн-выставки. В результате она впервые продлится три недели, чтобы дать возможность всем желающим заявить о себе», – отметил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.



География мероприятия в этот раз тоже шире, чем обычно: участниками выставки стали Алтайский край, г. Сочи, Чеченская Республика, Рязанская область, Камчатский край, Республика Татарстан, Тульская область, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Ростовская область. У организаторов уже есть понимание, что этот список будет пополняться, но поделиться конкретикой они смогут позже. Следите за нашими новостями.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Федеральное агентство по туризму примет участие в деловой программе мероприятия Profi.Travel. В данный момент туризм стоит «на паузе», но уже очевидно, что внутренний сегмент восстановится раньше зарубежных направлений. Сезон – 2020 будет в корне отличаться от всех предыдущих и чтобы подготовиться к нему, турбизнесу необходимо переформатироваться уже сейчас. 13 апреля стартует онлайн-выставка «Знай Наше», в рамках которой профессионалы турбизнеса и представители туристических ведомств постараются найти ответы на главные вопросы: Какие меры поддержки существуют сейчас для туротрасли? Как не упустить сезон? Каких действий ждать рынку от туроператоров? И как зарабатывать на российском продукте? Ключевая проблема внутреннего рынка в том, что единицы туроператоров всерьез занимаются внутренними направлениями – в основном это и без того не обделенные вниманием туристов Сочи и Крым. Остальные дестинации получают только турпотоки из ближайших областей. Но сейчас профессионалы турбизнеса понимают – без разворота рынка на внутренние направления сезон не состоится. В этой связи, они готовы совместными усилиями решить те системные проблемы, которые вот уже много лет не давали этому сегменту полноценно развиваться. О том, какие меры поддержки помогут отрасли в развитии внутреннего туризма, расскажут представители Ростуризма. Важно, что формат онлайн-проекта позволит ему состояться и собрать большую аудиторию даже в то время, когда большинство регионов закрываются на карантин. А период проведения даст возможность и участникам рынка, и туристическим властям регионов с пользой потратить высвободившееся время на подготовку к новому сезону, который будет в корне отличаться от предыдущих. «Тот ажиотаж, который создался вокруг «Знай Наше», показывает, что именно такие решения сейчас необходимы отрасли. Свое участие в программе подтвердило уже 27 экспонентов – и это еще не окончательное число, но уже рекорд для онлайн-выставки. В результате она впервые продлится три недели, чтобы дать возможность всем желающим заявить о себе», – отметил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин. География мероприятия в этот раз тоже шире, чем обычно: участниками выставки стали Алтайский край, г. Сочи, Чеченская Республика, Рязанская область, Камчатский край, Республика Татарстан, Тульская область, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Ростовская область. У организаторов уже есть понимание, что этот список будет пополняться, но поделиться конкретикой они смогут позже. Следите за нашими новостями.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

86 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru