Фото: Getty Images Страны-члены ЕС должны будут регулярно проверять определенное количество автомобилей
Еврокомиссия сможет проводить проверки новых авто, инициировать отзыв автомобилей в рамках всего ЕС и накладывать штрафы в размере до €30 тыс. за автомобиль.
Новое законодательство по контролю безопасности и экологичности автомобилей в Евросоюзе вступает в силу с 1 сентября. Об этом в понедельник, 31 августа, сообщило издание Европейская правда со ссылкой на Еврокомиссию.
Отныне Еврокомиссия сможет проводить проверки новых авто, инициировать отзыв автомобилей в рамках всего ЕС и накладывать штрафы в размере до €30 тыс. за автомобиль, если правила нарушены, отметил еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон.
Среди ключевых нововведений - новая система независимого тестирования автомобилей перед допуском на рынок, в том числе дополнительный пересмотр разрешений на эксплуатацию, выданных национальными органами.
Кроме того, страны-члены ЕС должны будут регулярно проверять определенное количество автомобилей и принимать меры против нарушителей, не дожидаясь реакции органа, выдавшего разрешение на эксплуатацию.
Как сообщалось ранее, Европарламент в октябре 2018 года поддержал решение Еврокомиссии снизить предельно допустимые нормы выбросов CO₂ новыми автомобилями на 40% до 2030 года в сравнении с 2020 годом.
Фото: Getty Images Страны-члены ЕС должны будут регулярно проверять определенное количество автомобилей Еврокомиссия сможет проводить проверки новых авто, инициировать отзыв автомобилей в рамках всего ЕС и накладывать штрафы в размере до €30 тыс. за автомобиль. Новое законодательство по контролю безопасности и экологичности автомобилей в Евросоюзе вступает в силу с 1 сентября. Об этом в понедельник, 31 августа, сообщило издание Европейская правда со ссылкой на Еврокомиссию. Отныне Еврокомиссия сможет проводить проверки новых авто, инициировать отзыв автомобилей в рамках всего ЕС и накладывать штрафы в размере до €30 тыс. за автомобиль, если правила нарушены, отметил еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон. Среди ключевых нововведений - новая система независимого тестирования автомобилей перед допуском на рынок, в том числе дополнительный пересмотр разрешений на эксплуатацию, выданных национальными органами. Кроме того, страны-члены ЕС должны будут регулярно проверять определенное количество автомобилей и принимать меры против нарушителей, не дожидаясь реакции органа, выдавшего разрешение на эксплуатацию. Как сообщалось ранее, Европарламент в октябре 2018 года поддержал решение Еврокомиссии снизить предельно допустимые нормы выбросов CO₂ новыми автомобилями на 40% до 2030 года в сравнении с 2020 годом.