Кличко рассказал, как изменится мост Патона после реконструкции - «Украина» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Кличко рассказал, как изменится мост Патона после реконструкции - «Украина»
    27-09-2020, 00:05
    В мире
    Редактировать


    Фото: kievtown.net Реконструкция моста Патона займет несколько лет

    После масштабного ремонта конструкция моста станет легче, появится дополнительная полоса движения, обустроят велодорожки.


    После реконструкции моста Патона в Киеве на нем появится дополнительная полоса движения и велодорожки, конструкция моста станет легче. О будущих изменениях на мосту в пятницу, 25 сентября, рассказал мэр столицы Виталий Кличко.
     
    Так, железобетонные монолитные плиты заменят на современные из стали, что значительно облегчит конструкцию моста.
     
    "Планом реконструкции предусмотрена и дополнительная полоса движения. То есть, в общем, их будет восемь. Точно будет убрана реверсная полоса, по которой на мосту случается немало ДТП. Устроят также современное барьерное ограждение между направлениями движения. Обустроят велодорожки", - рассказал мэр.
     
    Он заверил, что движение по мосту не будет перекрыто полностью на время ремонта. 
     
    Кличко напомнил, что с начала эксплуатации моста в 1953 он ремонтировался лишь раз - в 2004 году демонтировали трамвайные пути и обновили дорожное покрытие.
     
    "Мост находится в аварийном состоянии. И уже в ближайшее время мы сможем осуществить проектирование и начать работы по его реконструкции. Город наконец получил для этого все необходимые согласования от государственных органов", - сказал Кличко.
     
    Отметим, реставрацию моста Патона должны завершить до конца 2025 года.
     



    Фото: kievtown.net Реконструкция моста Патона займет несколько лет После масштабного ремонта конструкция моста станет легче, появится дополнительная полоса движения, обустроят велодорожки. После реконструкции моста Патона в Киеве на нем появится дополнительная полоса движения и велодорожки, конструкция моста станет легче. О будущих изменениях на мосту в пятницу, 25 сентября, рассказал мэр столицы Виталий Кличко. Так, железобетонные монолитные плиты заменят на современные из стали, что значительно облегчит конструкцию моста. "Планом реконструкции предусмотрена и дополнительная полоса движения. То есть, в общем, их будет восемь. Точно будет убрана реверсная полоса, по которой на мосту случается немало ДТП. Устроят также современное барьерное ограждение между направлениями движения. Обустроят велодорожки", - рассказал мэр. Он заверил, что движение по мосту не будет перекрыто полностью на время ремонта. Кличко напомнил, что с начала эксплуатации моста в 1953 он ремонтировался лишь раз - в 2004 году демонтировали трамвайные пути и обновили дорожное покрытие. "Мост находится в аварийном состоянии. И уже в ближайшее время мы сможем осуществить проектирование и начать работы по его реконструкции. Город наконец получил для этого все необходимые согласования от государственных органов", - сказал Кличко. Отметим, реставрацию моста Патона должны завершить до конца 2025 года.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика