Китай готовится к победе в космической схватке - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Китай готовится к победе в космической схватке - «В мире»
    18-11-2022, 00:00
    В мире
    Редактировать

    Китай готовится к победе в космической схватке - «В мире»

    Китайский авиасалон Airshow China 2022, который завершился в тихоокеанском Чжухае, стал крупнейшим в мире. Китайские госкомпании представили новейшие образцы авиационного вооружения.

    Неудивительно, что самый горячий интерес к авиасалону проявили военные из Пентагона. Ведь уже сегодня большинство из китайских самолетов заступят на боевое дежурство. В том числе в Южно-Китайском море и Тайваньском проливе.

    Дрон Wing Loong III способен пролететь 10 тысяч километров и несет до 16 ракет и бомб 

    Китайская государственная корпорация аэрокосмической и оборонной промышленности Aviation Industry Corporation of China (AVIC) представила на авиасалоне в Чжухае новейший вариант беспилотников Wing Loong III.

    WL-3 — это беспилотный летательный аппарат средней высоты с длительным сроком службы. По размерам и летно-техническим характеристикам дрон значительно превосходит Wing Loong II, поступивший на вооружение в 2017 году.


    Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Профессия нефтяник рисунок .


    Предыдущая модификация Wing Loong II имеет максимальный взлетный вес 4200 кг, может нести полезную нагрузку 400 кг. Ресурс полета — 32 часа, а дальность — до 2000 км.

    Более новая модификация Wing Loong III имеет длину 12,2 м, высоту 4,3 м и размах крыльев 24 м, сообщает государственное издание China Daily. Беспилотник весит около 6200 кг и имеет максимальную грузоподъемность 2300 кг. Заявленный ходовой ресурс превышает 40 часов. а дальность действия — 10 тысяч км.

    Конструктивно Wing Loong III — это среднекрылый моноплан с тонким фюзеляжем, который включает в себя выпуклую носовую часть, трехколесную ходовую часть, V-образное хвостовое оперение с рулями направления. Визуально дрон похож на афалину: в головном «горбе» расположена задняя антенна, атурель для электронно-оптической и инфракрасной разведки вынесена в подфюзеляжную часть.

    Двигатель установлен в задней части, он приводит в движение пятилопастный пропеллер.

    Кроме того, каждое крыло Wing Loong III имеет четыре точки крепления подкрылков для дополнительного вооружения и одну точку крепления на осевой линии фюзеляжа. Таким образом, дрон может нести до 16 ракет и бомб, пишут эксперты американского оборонного агентства Janes.

    Предполагается, что Wing Loong III оснащен более мощным и усовершенствованным турбовинтовым двигателем китайского производства.

    Многоцелевой дрон MD-22 сможет действовать в ближнем космосе

    Китай также продемонстрировал на авиасалоне в Чжухае, как гиперзвуковые технологии будут использоваться в ближнем космосе. Фактически, речь идет о настоящих звездных войнах. Для Китая для таких войн будущего уже припасен беспилотник многоцелевого применения MD-22.

    Разрабатывается он под эгидой Китайской академии наук (CAS). В разработке задействованы еще несколько НИИ, в том числе лаборатория высокотемпературной газовой динамики Института механики и Гуандунская академия аэрокосмических исследований.

    Пока что иностранным журналистам доступны лишь фотоснимки MD-22 — о летно-технических параметрах космического дрона пока мало что известно.

    Изображения MD-22 показывают, что он оснащен одним двигателем и почти плоским днищем. Беспилотник имеет укороченные дельтовидные крылья с высокой стреловидностью, V-образное оперение и соответствующие поверхности управления полетом (элероны).


    Впускное отверстие двигателя расположено в подфюзеляжной части корпуса.

    Концептуальная модель MD-22 имеет трехколесные шасси. По мнению аналитиков американского агентства Janes, именно это указывает на то, что MD-22 - многоразовый и многоцелевой беспилотник.

    Дрон будет доставляться на суборбитальную высоту с помощью ракеты-носителя. MD-22 также будет обладать возможностями автономного взлета и посадки. Это, вероятно, могло бы позволить дрону садиться на обычных взлетно-посадочных полосах. Конструкция предназначена для поддержания устойчивости дрона при перегрузках до 6g.

    В Китае сделан первый полностью автономный двигатель с управляемым вектором тяги

    Кита, который ранее зависел от российских и американских двигательных технологий, теперь становится почти полностью автономным в двигателестроении. На авиашоу в Чжухае были представлены 2 турбовинтовых двигателя с изменяемым вектором тяги.

    Разработаны они государственной корпорацией авиационных двигателей Китая AECC. Государственная газета Global Times сообщила, что новые двигатели двигателей являются частью семейства Taihang.

    Авиасалон стал первым публичным показом в Китае двигателей с управляемым вектором тяги. Такие двигатели позволяют менять угловую скорость самолета. И ранее сообщалось, что они лишь находятся в разработке.


    Американское оборонное агентство Janes сообщает, что новые двигатели Taihang технологически связана с двухвальным турбовинтовыми двигателем WS10, разработанным китайской государственной корпорацией Shenyang Liming Engine Manufacturing Company.

    На авиасалоне в Чжухае представили прототипы нового двигатели Taihang в масштабе 1:2 с двумерным соплом в кормовой части. Конструктивно специфику двигателя журналистам, разумеется, не стали представлять — это военная тайна. Довольствоваться пришлось внешними атрибутами.

    Система управления вектором тяги на этом двигателе состоит из четырех клиновидных конструкций. Верхние и нижние горизонтальные клиновидные закрылки перемещаются вдоль оси тангажа с помощью приводов. Это и позволяет направлять поток выхлопных газов в двух направлениях.

    Показано, что левая и правая вертикальные клиновидные конструкции неподвижны. Аналитики агентства Janes считают, что направленная тяга тогда помогла бы контролировать положение самолета, в данном случае тангаж.



    Китайский авиасалон Airshow China 2022, который завершился в тихоокеанском Чжухае, стал крупнейшим в мире. Китайские госкомпании представили новейшие образцы авиационного вооружения. Неудивительно, что самый горячий интерес к авиасалону проявили военные из Пентагона. Ведь уже сегодня большинство из китайских самолетов заступят на боевое дежурство. В том числе в Южно-Китайском море и Тайваньском проливе. Дрон Wing Loong III способен пролететь 10 тысяч километров и несет до 16 ракет и бомб Китайская государственная корпорация аэрокосмической и оборонной промышленности Aviation Industry Corporation of China (AVIC) представила на авиасалоне в Чжухае новейший вариант беспилотников Wing Loong III. WL-3 — это беспилотный летательный аппарат средней высоты с длительным сроком службы. По размерам и летно-техническим характеристикам дрон значительно превосходит Wing Loong II, поступивший на вооружение в 2017 году. Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Профессия нефтяник рисунок . Предыдущая модификация Wing Loong II имеет максимальный взлетный вес 4200 кг, может нести полезную нагрузку 400 кг. Ресурс полета — 32 часа, а дальность — до 2000 км. Более новая модификация Wing Loong III имеет длину 12,2 м, высоту 4,3 м и размах крыльев 24 м, сообщает государственное издание China Daily. Беспилотник весит около 6200 кг и имеет максимальную грузоподъемность 2300 кг. Заявленный ходовой ресурс превышает 40 часов. а дальность действия — 10 тысяч км. Конструктивно Wing Loong III — это среднекрылый моноплан с тонким фюзеляжем, который включает в себя выпуклую носовую часть, трехколесную ходовую часть, V-образное хвостовое оперение с рулями направления. Визуально дрон похож на афалину: в головном «горбе» расположена задняя антенна, атурель для электронно-оптической и инфракрасной разведки вынесена в подфюзеляжную часть. Двигатель установлен в задней части, он приводит в движение пятилопастный пропеллер. Кроме того, каждое крыло Wing Loong III имеет четыре точки крепления подкрылков для дополнительного вооружения и одну точку крепления на осевой линии фюзеляжа. Таким образом, дрон может нести до 16 ракет и бомб, пишут эксперты американского оборонного агентства Janes. Предполагается, что Wing Loong III оснащен более мощным и усовершенствованным турбовинтовым двигателем китайского производства. Многоцелевой дрон MD-22 сможет действовать в ближнем космосе Китай также продемонстрировал на авиасалоне в Чжухае, как гиперзвуковые технологии будут использоваться в ближнем космосе. Фактически, речь идет о настоящих звездных войнах. Для Китая для таких войн будущего уже припасен беспилотник многоцелевого применения MD-22. Разрабатывается он под эгидой Китайской академии наук (CAS). В разработке задействованы еще несколько НИИ, в том числе лаборатория высокотемпературной газовой динамики Института механики и Гуандунская академия аэрокосмических исследований. Пока что иностранным журналистам доступны лишь фотоснимки MD-22 — о летно-технических параметрах космического дрона пока мало что известно. Изображения MD-22 показывают, что он оснащен одним двигателем и почти плоским днищем. Беспилотник имеет укороченные дельтовидные крылья с высокой стреловидностью, V-образное оперение и соответствующие поверхности управления полетом (элероны). Впускное отверстие двигателя расположено в подфюзеляжной части корпуса. Концептуальная модель MD-22 имеет трехколесные шасси. По мнению аналитиков американского агентства Janes, именно это указывает на то, что MD-22 - многоразовый и многоцелевой беспилотник. Дрон будет доставляться на суборбитальную высоту с помощью ракеты-носителя. MD-22 также будет обладать возможностями автономного взлета и посадки. Это, вероятно, могло бы позволить дрону садиться на обычных взлетно-посадочных полосах. Конструкция предназначена для поддержания устойчивости дрона при перегрузках до 6g. В Китае сделан первый полностью автономный двигатель с управляемым вектором тяги Кита, который ранее зависел от российских и американских двигательных технологий, теперь становится почти полностью автономным в двигателестроении. На авиашоу в Чжухае были представлены 2 турбовинтовых двигателя с изменяемым вектором тяги. Разработаны они государственной корпорацией авиационных двигателей Китая AECC. Государственная газета Global Times сообщила, что новые двигатели двигателей являются частью семейства Taihang. Авиасалон стал первым публичным показом в Китае двигателей с управляемым вектором тяги. Такие двигатели позволяют менять угловую скорость самолета. И ранее сообщалось, что они лишь находятся в разработке. Американское оборонное агентство Janes сообщает, что новые двигатели Taihang технологически связана с двухвальным турбовинтовыми двигателем WS10, разработанным китайской государственной корпорацией Shenyang Liming Engine Manufacturing Company. На авиасалоне в Чжухае представили прототипы нового двигатели Taihang в масштабе 1:2 с двумерным соплом в кормовой части. Конструктивно специфику двигателя журналистам, разумеется, не стали представлять — это военная тайна. Довольствоваться пришлось внешними атрибутами. Система управления вектором тяги на этом двигателе состоит из четырех клиновидных конструкций. Верхние и нижние горизонтальные клиновидные закрылки перемещаются вдоль оси тангажа с помощью приводов. Это и позволяет направлять поток выхлопных газов в двух направлениях. Показано, что левая и правая вертикальные клиновидные конструкции неподвижны. Аналитики агентства Janes считают, что направленная тяга тогда помогла бы контролировать положение самолета, в данном случае тангаж.
    Теги:
    В мире

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up